Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение


В голове происходит замещение одной цели другой.



Я с 97го года за рулем. Ездил не мало и на всем что может ездить. В среднем по Питеру 35000 в год. За все время ни одной аварии.
Но 2 года назад на трассе не пропустил встречную, поворачивая налево... Лобовое на скорости 70+... У меня не было желания "проскочить", я не торопился... Просто взял и повернул. Да был загружен проблемами и уставший...
Слава богу все остались живы-здоровы. И у меня и у оппонента машины хорошие, правда восстановлению не подлежали.
До сих пор не могу понять как это произошло.. Зачем я это сделал?...
 
На борту было 3 экипажа, если уж на то пошло. Экипаж Тушки, пилотировавший самолёт, экипаж Ан-72 и экипаж Ми-8. Два крайних экипажа летели в качестве пассажиров заменить ребят в Сирии.
 
без выпущенных закрылок взлететь, наверное, можно.

Многими сраницами ранее, пришли к выводу, что можно взлететь. Не пролететь далеко нельзя. Дождемся расшифровки объективных данных и увидим что произошло.
 
Stkifa, из недавнего - едем после напряженного рейса. Он за рулем. Разговариваем.

И он берет и поворачивает вправо на красный свет. Те, кто ездят в аэропорт Домодедово из одноименного города через п.Ям, прекрасно знают этот выезд на Каширское шоссе.

И пока я не спросил, что это было, он не осознал, что поехал на красный.

Решили выяснить.

Ночь. А чуть левее на противоположной стороне дороги, на которую мы выехали, хорошо видно зеленый сигнал.

Отвлекшись на разговор, он увидел этот ложный сигнал вообще от другого светофора, и в полной уверенности поехал на красный.
 
На youtube есть видео катастрофы в Америке. На трассе ожидалась гроза, думали как облететь, потом и в месте взлета погода испортилась... Думали о полете, отвлеклись на диспетчера и пропустили, что не выполнили контрольную карту до конца. В итоге взлетали без закрылков на Боинге. От земли оторвались, набрать высоту не смогли, задели препятствие на взлете и разбились... Ссылки, к сожалению, нет.
 

Рухнул на землю, из 157 погибло 59.
В нашей катастрофе выживших ноль и упал в воду.

p.s сходил по ссылке почитал, очень информативно.
 


Оттуда, что ВОДА. Самолет имел скорость около 300 км в час. Ударился хвостом, после чего его похоже как хлыст - вмазало в воду. Вода в отличие от земли врывается в тот же фюзеляж и разносит там все вдребезги. В общем, не повезло (хотя разницы для людей никакой), а так ничего особенного в картине обломков нету.
 

В США в ВВС это сделано так - пилоты заполняют ORM - Operational Risdk Management - форму. Там вопросы и про _сколько спал_ и все такое прочее (и ночь там есть и СМУ).

В итоге выходит балл. Выпускающий офицер видит его и видит уровень риска. И если он будет высокий а операция не требует _прямо счас и этого пилота_ то от не выпустит в полет.
 
В 1987 году в Детройте произошла авиакатастрофа, очень похожая на ту, что случилась 20 августа в "Барахасе". Самолет MD-82 потерпел крушение во время взлета. Лайнер также не мог набрать нужной скорости, взлетел у самой кромки взлетно-посадочной полосы и, едва поднявшись в воздух, разбился. Погибло 154 человека, выжила лишь четырехлетняя девочка
 
Уважаемые! Хоть тема и не подходящая всё же С Новым годом Вас всех!

Хочу вернуться к переговорам которые опубликовал лайф. То есть если по факту окажется что переговоры реальные. После слова Высотомер звучит Нам...(я думаю слово п.з.ец) конец и прочие вариации. В первую очередь обращаюсь к Денису а даже скорее больше к его Папе, что может отказать или отвалится так что уже что не делай катастрофа неизбежна. Это я к чему что тот кто произнёс эту фразу в кабине понимал что ничего изменить нельзя. Фраза командир Мы падаем имеет место быть в силу психологического состояния, даже после понимания ситуации что это конец. Мог сказать даже тот человек который сказал ранее то что мы обсуждаем. Это нормально в человеке работает автоматика. Считаю этот момент с психологической точки зрения очень важным.На быстрый ответ не рассчитываю все празднуют. Как говорят истина где-то рядом. Ещё раз Всех С Новым годом!
 
Последнее редактирование:
Вы уж простите, (и сколько уж было об этом сказано) но если речь идёт, о человеческом факторе, в том числе в примерах Дениса Окань, о значении CRM, всегда имеет место наложение НЕСКОЛЬКИХ факторов ОДНОВРЕМЕННО, в том числе 3; 5; 7... и с увеличением их шанс на нормальное завершение приближается к нулю.
Я любитель дилетант, но ведь это очевидно!? И по поводу сомнений к расшиврофке life, ну ведь уже за правило взято, и проверено, сливы даются , и хотя без хронологий всегда, Но суть всегда - правда!!!
 
Последнее редактирование:
Смена курса, на исполнительном, обсуждалась в дополнении ?