Вчера уточнял специально в статье Ершова В.В. "Особенности взлета и набора высоты Ту-154" Там есть несколько слов о возможности выхода на вторые летные режимы в процессе уборки механизации и особенно обращалось внимание на жесткий контроль скорости и запасов углов по АУАСП. Особой строкой выделялось, что самый опасный режим, это отказ двигателя сразу после отрыва на тяжелом самолете, имею ввиду близкие к максимальным взлетные массы. При отказе двигателя сразу после отрыва, самолет требует энергичного отклонения штурвала от себя, для сохранения скорости. Вплоть до перехода в горизонтальный полет на высоте нескольких метров и даже некоторого снижения, с последующим разгоном безопасной и переходом в набор 1-2 м.с. Оговорочка там была, если позволяют препятствия по курсу взлета. Так, что слышно за двигатели? Что если пресловутая вспышка в небе это помпаж? На фары, огни, по интенсивности и времени не похоже, на взрыв тоже не очень,а вот на выброс пламени при помпаже очень, особенно по времени свечения.