Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Не разу не видели стоянок, которые не оборудованы питанием, заправкой, трапами, стремянками и даже УКашками?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
МС может быть не оборудована ничем, но от этого она не становится "импровизированной".
 
denokan, замечательная статья у вас "Поспешай не торопясь". У меня отец пролетал всю жизнь правым летчиком военным в дальней авиации и тоже всегда учил меня "спеши медленно". Я думаю это вообще в жизни очень важно, не только в авиации.
 
на потолке они, вы что, не поняли? их в кадре нет здесь.
 
Здесь нету, они на верхней консоли

теперь вижу. в самом деле в стрессовой ситуации или просто по рассеяности нетрудно руку не глядя сунуть не на тот переключатель. а если у них механическое сопротивление и ходы одинаковые, то вероятность ошибки довольно велика...
 
Ну, не совсем так - кран уборки шасси удобно под рукой (для 2П), к закрылкам нужно несколько потянуться, как слева, так и справа. К тому же, тактильно, рычаги разной формы, соответственно разный хват, сразу понятно, что не за то схватился.
 
Последнее редактирование:
И механика разная совершенно. Что не исключает ошибки.
 
К вопросу о составе экипажа и пассажирах-военнослужащих - вот отсюда и вот отсюда.

1. майор Волков Р.А. - КВС
2. капитан Ровенский А.В. - 2П
3. подполковник Петухов А.Н. - Ш
4. капитан Мамонов А.В. - старший штурман
5. старший лейтенант Парикмахеров В.Н. - БИ
6. майор Трегубов В.А. - бортовой инженер по авиационному оборудованию(?) - /второй БИ или "наземщик"?/
7. старший сержант Сушков B.C. - ст. бортмеханик(?) - / судя по петлицам, связист; второй "наземщик"?/
8. капитан Суханов А.О. - старший воздушный радист, бортовой переводчик - /тот самый "мешок", о котором я говорил ранее/

Военнослужащие:
1. генерал-лейтенант Халилов В.М. - худ. рук. ансамбля Александрова
2. полковник Хасанов А.Б. - ? /петлицы на фото не авиационные - из руководства ансамбля?/
3. полковник Ваганов Н.И. - ? /петлицы общевойсковые/
4. полковник Иванов А.Ю. - ?
5. подполковник Колосовский А.В. - ст. инструктор службы лётной подготовки в/ч 42829 (Чкаловский)
6. майор Долинский А.И. - зам начальника ав. службы (ИАС?) АЭ
7. полковник Негруб А.Н. - нач. штаба - зам. к-ра АЭ
8. капитан Абросимов С.С. - пресс-служба МО

Выводы:
1. Сменный экипаж на борту теоретически мог быть (в составе два штурмана и - возможно - два БИ, среди "пассажиров" два лётчика, один из которых точно со Чкаловской).
2. Двух экипажей-"пассажиров" (Ан-72 и Ми-8) на борту не было.
3. Совершенно непонятный полковник Иванов.

Чёрт, жалко мужиков...
 
Я имел ввиду лишь взлётный вес.
Если для Вас это конспирология, печально.
Если вот это ваше "...в салоне были и иные люди, информация о жизни и смерти которых противопоказана к публикации в открытом доступе" - НЕ конспирологическая версия, то я - Майя Плисецкая.

Обратите внимание в моём посте выше на полковника Иванова. Он вполне подходит под категорию "информация противопоказана". И ничто не мешало дать в списке пассажиров столь же "безликих" Петрова, Сидорова и т.д.
А вот публикация неполного списка находящихся на борту - это самая, что ни на есть, конспирология.
 
10.02.2016 Рекомендации по разработке и внедрению стандартных эксплуатационных процедур (SOP)
~ 32 ~
При выполнении полетов члены летных экипажей должны выполнять действия, соблюдая следующую последовательность приоритетов:
1. Пилотирование
2. Навигация
3. Коммуникация
4. Решение проблем
Пилотирование
PF должен всегда находиться в контуре управления, обладая информацией о:
 положении ВС в пространстве (тангаж, крен);
 наличии скольжения;
 скорости ВС;
 достаточности тяги двигателя;
 курсе и направлении полета;
 высоте полета.
PM должен контролировать работу PF, а также докладывать об отклонениях в параметрах полета
______---------------------_______________________----------------------------
Рассматривая любое авиационное происшествие необходимо обращаться к "первоисточникам".
По "SOP":
1. Пилотирование.
а) PF должен всегда находиться в контуре управления, обладая информацией о:
 положении ВС в пространстве (тангаж, крен);
б) наличии скольжения;
 в) скорости ВС;
 г) достаточности тяги двигателя;
 д) курсе и направлении полета;

Зададим два простых вопроса: "А находился ли РF в контуре управления? Обладал ли он достоверной информацией о положении ВС в пространстве для безопасного продолжения полета?".
Если мы достоверно ответим: "Да; Да" на оба вопроса, только тогда можно задавать другие вопросы. И рассматривать другие версии.

 
Ну уже ведь сказано было - можно перепутать не рычаги , а именно процедуры.
ps я не про то, что это было
 
Я вообще не люблю думать попусту. Если есть у Вас какой-нибудь документ - обсудим.
 
Ну, для этого нужно быть сильно пьяным, сильно уставшим, отвлеченным нештатной ситуацией, находится в ответственно стрессовой ситуации (например при наличии в кабине проверяющего)...