Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Уважаемый Denokan! Я потому и вылез на форум,что усомнился! Но цифры 70сек,250 метров,370км\час звучали официально http://transport.securitymedia.ru/news_one_5483.htm. Получается,что взлетел,а секунд через 25-30 Ух.......! И через 10 сек в воде? Непонятно,как и многое другое!
 
Реклама
Если брать, что летели военные возможно и такое.
Самолёт в Сочи приземлился поздно ночью, старшие офицеры захотели спать, а свободные кресла были, поэтому молодых согнали в заднюю часть самолёта, сами улеглись на 3 кресла. В результате центровка самолёта была нарушена, что сказалось на взлёте.
Хотя, конечно надо ждать официальных версий прошедшего, эти версии будут подкреплены данными приборов и переговорами внутри лайнера.
 
Если брать, что летели военные возможно и такое.
Самолёт в Сочи приземлился поздно ночью, старшие офицеры захотели спать, а свободные кресла были, поэтому молодых согнали в заднюю часть самолёта, сами улеглись на 3 кресла. В результате центровка самолёта была нарушена, что сказалось на взлёте.
.
Да не могло это сказаться на взлете.
 
Уважаемый Denokan! Я потому и вылез на форум,что усомнился! Но цифры 70сек,250 метров,370км\час звучали официально http://transport.securitymedia.ru/news_one_5483.htm. Получается,что взлетел,а секунд через 25-30 Ух.......! И через 10 сек в воде? Непонятно,как и многое другое!
Не вижу особых подвохов в хронометраже, если честно.
 
Уважаемый Denokan! Я потому и вылез на форум,что усомнился! Но цифры 70сек,250 метров,370км\час звучали официально http://transport.securitymedia.ru/news_one_5483.htm. Получается,что взлетел,а секунд через 25-30 Ух.......! И через 10 сек в воде? Непонятно,как и многое другое!
Официально будет, когда распишут по времени показания и записи черных ящиков. А сейчас - это всё предположения.
 
Не вижу особых подвохов в хронометраже, если честно.
Денис, спрошу вас лично. Надеюсь поймёте суть вопроса.
Если считать доподлинными факты: 70 секунд - общий хронометраж, около 30 секунд из которого можно смело отдать разбегу; закрылки на момент падения убраны или находятся в околонулевом положении.
Мне видится следующая картина, едва ли укладывающаяся по таймингу в общий хронометраж. Разбег, уборка шасси, двуступенчатая уборка закрылков.
Или всё таки все эти операции в штатном режиме могут уложится в эти условные 70 секунд?
 
А когда и насколько глубоко проводится предполетный медосмотр?
Может за время работы экипажа в Чкаловском, плюс перелет в Адлер, плюс ожидание в Адлере в ограниченном замкнутом объеме кабины микробы сильно размножились и снизили работоспособность нескольких членов экипажа. Погода ведь гриппозная в Москве стоит. Мнение доктора интересно услышать.
 
Денис, спрошу вас лично. Надеюсь поймёте суть вопроса.
Если считать доподлинными факты: 70 секунд - общий хронометраж, около 30 секунд из которого можно смело отдать разбегу; закрылки на момент падения убраны или находятся в околонулевом положении.
Мне видится следующая картина, едва ли укладывающаяся по таймингу в общий хронометраж. Разбег, уборка шасси, двуступенчатая уборка закрылков.
Или всё таки все эти операции в штатном режиме могут уложится в эти условные 70 секунд?

Я думаю, что секунды надо отсчитват от момента отрыва самолета. Потому сам разбег после получения разрешения на взлет занимает продолжительное время.

Добавлю, что я не сильно задумывался над вопросом.
 
Инкубация, если про грипп говорить, от 2-х часов до 3-х дней. Потом наступает сама болезнь.
#автоудаление
 
Реклама
Kreker 63, не совсем так.

В полете должен поисутствовать нормальный, рабочий, уровень стресса. Именно тогда призводительность и работоспособность пилота достигает максимума и, соответственно, он лучше готов к неприятностям.
Да ,CRM напрочь разрушил все те устои , по которым леталось раньше веселее и как бы точно выразится... С душевным профессианолизмом и свободнее внутренне!
А сейчас , как сказал Вицин - "романтизму нет".
Вы , конечно правы и ваши лекционно-утвердительные ответы, выглядят убедительно!
Но вот ,когда на заходе в Тегеране ,ну в таких заднеприводных условиях, что мама не горюй! наш командор , как бы между прочим выдал фразу "сволочи ,Грибоедова замочили!" , то как то враз у всех уровень стресса, и напряжения как то враз ушёл на тот уровень о котором Вы пишете!
Ну это так - лирика!
 
Уважаемый Denokan! если с секундами все в порядке,то надо признать, что в точке Х произошло событие,одномоментно сделавше ситуацию необратимой!
Не хочу гадать и давать пищу любителям поговорить,но согласитесь,что вряд ли это ошибка экипажа!
 
Kreker 63, такому романтизму месту есть всегда.

Байка про то, что "crm" что-то там "убил" на территории нашей страны неприменима хотя бы потому, что здесь под CRM понимают бумажку об отсидке неких курсов, а не реальное его применение
 
Уважаемый Denokan! если с секундами все в порядке,то надо признать, что в точке Х произошло событие,одномоментно сделавше ситуацию необратимой!
Не хочу гадать и давать пищу любителям поговорить,но согласитесь,что вряд ли это ошибка экипажа!
Я в профессии не первый день, много чего узнал за эти годы, со многими людьми работал, поэтому в сказки о терактах и НЛО тогда, когда налицо куча всего иного, верю слабо.

Я бы очень хотел, чтобы причиной стал некий неразрешимый отказ матчасти, но с трудом его себе представляю.

Вы представляете? Дайте пищу для размышлений!
 
Если брать, что летели военные возможно и такое.
Самолёт в Сочи приземлился поздно ночью, старшие офицеры захотели спать, а свободные кресла были, поэтому молодых согнали в заднюю часть самолёта, сами улеглись на 3 кресла. В результате центровка самолёта была нарушена, что сказалось на взлёте.
Бедные пилоты ВТА - как они вообще летают... Ведь при сбросе бронетехники, центровка летит к чертям.
#автоудаление
 
pavlik222, Ту154 не создавался по тем требованиям, которые предъявлялись к Ил76.

Он действительно достаточно капризен к центровке. Но не настолько, чтобы упасть из-за вышеуказанного предположения.

Наоборот, в практике полетов Ту154 часто ПЕРЕСАЖИВАЮТ назад, чтобы переместить центровку НАЗАД. Он к ПЕРЕДНИМ полетным центровкам гораздо более критичен.

Почему я и написал, что высказанное предположение ложно.
 
Я думаю, что секунды надо отсчитват от момента отрыва самолета. Потому сам разбег после получения разрешения на взлет занимает продолжительное время.

Добавлю, что я не сильно задумывался над вопросом.
полет - от включения часов , обычно совпадает с началом разбега.
70 сек с пресскоференции могли что-то другое иметь ввиду.
 
Реклама
полет - от включения часов , обычно совпадает с началом разбега.
70 сек с пресскоференции могли что-то другое иметь ввиду.
Я и имел в виду то, что конкретно эти 70 сек следует, возможно, отсчитывать от момента взлета, а не начала разбега.

Может, диспетчеры подскажут, как они фиксируют момент взлета?
 
Назад