Центрнаучфильм 1977 Все то же,но закрылки убираются тогда еще в один прием
Посадка на чистом крыле , ниже глиссады (!!!)
Посадка на чистом крыле , ниже глиссады (!!!)
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
видео полетов борта с радиообменом . Виден момент уборки закрылок на взлете.
А если прекратил взлет?
Абсолютно всё неверно. Ни связь с вышкой, ни "выход из круга", ни загрузка тут не при чём. Закрылки убирают после достижения высоты 900 метров и последующего разгона до скорости уборки закрылков. Это так называемый взлёт с ограничением шума на местности.Закрылки убирают после связи с вышкой, после выхода из круга по схеме ( зависит от скорости ) загрузка большая.
Как минимум, у апаратов ВТА двигатели не в хвостовой части...Бедные пилоты ВТА - как они вообще летают... Ведь при сбросе бронетехники, центровка летит к чертям.
#автоудаление
pavlik222, Ту154 не создавался по тем требованиям, которые предъявлялись к Ил76.
Он действительно достаточно капризен к центровке. Но не настолько, чтобы упасть из-за вышеуказанного предположения.
Наоборот, в практике полетов Ту154 часто ПЕРЕСАЖИВАЮТ назад, чтобы переместить центровку НАЗАД. Он к ПЕРЕДНИМ полетным центровкам гораздо более критичен.
Почему я и написал, что высказанное предположение ложно.
На видео на 12-й секунде 2П докладывет: - "7:40 взлет". Судя по-всему, это и есть начало осчета времени. К 1:20 он уже с убранными шасси, прибранными закрылками и со скоростью больше 380, а это те же 70 секунд.Слушал военных диспов (авиазавод) - вроде после отрыва считают, но точно не вспомню, время посадки точно -на пробеге.
Закрылки убирают после связи с вышкой, после выхода из круга по схеме ( зависит от скорости ) загрузка большая.
Кому интересно место обнаружения крупных обломков (деталей обшивки)
43°28'25.0"N 39°48'27.7"E
PS из доклада поискового вертолета.
Как можно сохранить тайну на виду у миллионного города?именно для того, чтобы в прессу не было утечек.
Как можно сохранить тайну на виду у миллионного города?
Абсолютно всё неверно. Ни связь с вышкой, ни "выход из круга", ни загрузка тут не при чём.
Судя по фиксированным положениям стабилизатора (всего три на весь диапазон центровок), то если не выходить за предельные ограничения по центровке и стабилизатор установить в нужный сектор, то проблем не должно быть. А если при передних центровках перепутать и установить в "З" и наоборот при задней - "П", то минимум пилоты вспотеют. Но таких проблем я вспомнить не могу, а вот нарушения предельных центровок бывали.Это исходя из того, что было высказано предположение о перемещении пассажиров с передней в заднюю часть ВС. С таким же успехом они могли переместиться из задней в переднею. Само же предположение была высказано на основании показаний "свидетеля" о положении с высоко задранным носом в последние секунды полета.
Из доклада обломки смещались на Юго-Восток (Северо-Западным ветром), соответственно место обломков это не место катастрофы.
При необходимости стабилизатором можно управлять вручную, но основное триммирование происходит от управления загружателями (пружинами) в линии управления. Т.е. отклонил штурвал - сжал пружину - нажал переключатель на штурвале - пружину растянул(разгрузил).У меня тут вопрос возник - а что там имеют в виду под _триммированием_?
Можно Вас попросить продолжить про то, какова процедура установки стабилизатора в фиксированные положения. Кто считает "положение", кто от экипажа выполняет установку стабилизатора, кто от экипажа контролирует, какой документ остается на земле о расчете положения или проведенной установки?Судя по фиксированным положениям стабилизатора (всего три на весь диапазон центровок)