Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Я и имел в виду то, что конкретно эти 70 сек следует, возможно, отсчитывать от момента взлета, а не начала разбега.

Может, диспетчеры подскажут, как они фиксируют момент взлета?
Слушал военных диспов (авиазавод) - вроде после отрыва считают, но точно не вспомню, время посадки точно -на пробеге.
 
обычный взлет ,видны действия экипажа
Я вижу что 2П дергает кран шасси через секунду-две после отрыва, без какой-либо команды, а остальные не обращают на это внимания, занимаясь своими делами. Нет?
 
К полётам на "загранку" допускаются самые опытные и надежные. Ошибки экипажа можно рассмотреть в последнюю очередь.
 
Я вижу что 2П дергает кран шасси через секунду-две после отрыва, без какой-либо команды, а остальные не обращают на это внимания, занимаясь своими делами. Нет?
нет ,внимательней- безопасная,шасси убрать
 
К полётам на "загранку" допускаются самые опытные и надежные. Ошибки экипажа можно рассмотреть в последнюю очередь.
Помню, главный штурман из 'Пулково' на курсах МВЛ байки нам травил, как они всю Европу со словом ROGER облетали. Услышишь, говорит, в эфире характерное 'роджер', и на душе тепло становится - свои летят!
 
А если прекратил взлет?
Диспетчер старта ведет, конечно, свою документацию, но с секундомером никто не стоит, момент отрыва не фиксирует, при прерванном зафиксируют время доклада о прерванном.

Должностные обязанности
Диспетчер стартового диспетчерского пункта исполняет следующие обязанности:

3.1. Обеспечивает безопасность полетов при непосредственном обслуживании воздушного движения и поддержание упорядоченного самолетопотока в установленных границах ответственности стартового диспетчерского пункта, стартового диспетчерского пункта местных воздушных линий, вспомогательного стартового диспетчерского пункта.

3.2. Доводит до экипажей воздушных судов запреты и ограничения полетов, осуществляет контроль за их выполнением.

3.3. Рассчитывает и обеспечивает необходимые безопасные интервалы взлета воздушных судов, отсутствие на взлетно-посадочной полосе других воздушных судов и иных препятствий.

3.4. Принимает меры по предотвращению столкновений между воздушными судами, по оказанию помощи воздушным судам, терпящим бедствия, и в других особых случаях полета.

3.5. Анализирует и информирует экипажи о воздушной и метеорологической обстановке в установленных границах воздушного пространства.

3.6. Ведет радиосвязь в соответствии с правилами и фразеологией радиообмена, а также радиосвязь с воздушными судами иностранных авиакомпаний на английском языке.

3.7. Взаимодействует с диспетчерами смежных диспетчерских пунктов при выполнении посадки воздушного судна с применением автоматического и визуального захода на посадку, при выполнении совместных полетов воздушных судов, при вылетах воздушных судов с аэродромов совместного базирования.

3.8. Выдает разрешение на взлет воздушного судна по докладу экипажа о готовности к взлету.

3.9. Информирует руководителя полетов и сменных диспетчеров посадки о начале, перерывах и окончании работ на взлетно-посадочной полосе, освобождении взлетно-посадочной полосы.

3.10. Осуществляет управление движением воздушного судна при его выруливании с линии предварительного старта до набора установленной высоты.

3.11. Контролирует движение воздушных судов с использованием радиотехнических средств и средств связи в пределах визуальной видимости.
 
Последнее редактирование:
Реклама
К полётам на "загранку" допускаются самые опытные и надежные. Ошибки экипажа можно рассмотреть в последнюю очередь.
А когда была последняя катасрофа ту-154 из-за отказа ? Тот случай в 1983 - разрушение турбины двигателя. Остальные позже - ЧФ
 
Диспетчер старта ведет, конечно, свою документацию, но с секундомером никто на стоит, момент отрыва не фиксирует, при прерванном зафиксируют время доклада о прерванном.
А кто налет должен фиксировать ?
 
denokan сказал(а):

Он действительно достаточно капризен к центровке...
... в практике полетов Ту154 часто ПЕРЕСАЖИВАЮТ пассажиров назад, чтобы переместить центровку НАЗАД. Он к ПЕРЕДНИМ полетным центровкам гораздо более критичен.
====================================

В этом плане попутный вопрос.
Как к пилоту-инструктору (и к Вам, и к Сергею Ивановичу).
Промежуточная посадка в Сочи (Моздоке) имеет целью дозаправку. Причем - желательно максимально возможную.
Понятно, в том числе, с целью танкирования (чтобы минимально дозаправляться в Хмеймине на обратный путь.
Это, с одной стороны, создает предпосылки к вылету с МТОW ( а может и повыше).
С другой - в балансировку самолета вступает действие ЧЕТВЕРТОГО бака, заправка которого существенно смещает центровку вперед.

Допустим, тяговооруженность Ту-154Б очень неплоха и он "вытянет" собственно взлет.
Но... Ясно, что самолет поведет себя в момент перехода от взлета к этапу набора "нештатно".
Вопрос, есть ли у коллег уверенность, что экипаж адекватно реагировал на это?
 
В этом плане попутный вопрос.
Как к пилоту-инструктору (и к Вам, и к Сергею Ивановичу).
Промежуточная посадка в Сочи (Моздоке) имеет целью дозаправку. Причем - желательно максимально возможную.
Понятно, в том числе, с целью танкирования (чтобы минимально дозаправляться в Хмеймине на обратный путь.
Это, с одной стороны, создает предпосылки к вылету с МТОW ( а может и повыше).
С другой - в балансировку самолета вступает действие ЧЕТВЕРТОГО бака, заправка которого существенно смещает центровку вперед.

Допустим, тяговооруженность Ту-154Б очень неплоха и он "вытянет" собственно взлет.
Но... Ясно, что самолет поведет себя в момент перехода от взлета к этапу набора "нештатно".
Вопрос, есть ли у коллег уверенность, что экипаж адекватно реагировал на это?
а у Вас есть ? Судя по переговорам - там паника
 
Допустим, тяговооруженность Ту-154Б очень неплоха и он "вытянет" собственно взлет.
Но... Ясно, что самолет поведет себя в момент перехода от взлета к этапу набора "нештатно".
Вопрос, есть ли у коллег уверенность, что экипаж адекватно реагировал на это?
На что?
 
Реклама
Назад