Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Пилоты под постоянным колпаком. При этом зачастую нарушается закон о персональных данных.

Ну а жалобы какие только не пишут. И по всем надо дать ответ.
 
Вы являетесь специалистом в области авиации? Или просто 'не верите'?
 
Реакции: lav

А не пора отдельную ветку заводить для идиотских вопросов? Почему почему... потому что остальных акулы скушали... Там паче от кабины ни черта не осталось, как легко заметить.
 
Реакции: lav
Если внимательно слушать - просто по знакам различия на форме легко опознать удалось.
 
Реакции: lav
А куда тогда отнести Ух..е...е!?
 
Парни, смотрите, судя по координатам кучности обломков и "истоку" маслянистого пятна, вираж всё-таки выполнялся вправо.
Опять же, судя по сделанным ранее здесь выводам, если был вираж, то он осуществлялся не на чистом крыле.
Может быть в этом направлении стоит поразмышлять?
 
А куда тогда отнести Ух..е...е!?
Куда угодно можно отнести - скажем, неловко повернулся и ударился обо что-то "косточкой" локтя.
Или увидел перед носом самолёта взрыв сероводорода / летящую в лоб "летающую тарелку".

Сто раз уже говорено: строить версии на единичных фактах, а тем более, на подобных фразах, бессмысленно.
 
Судя по времени регистрации и количеству постов Вы, ради этой кривой инфы, сюда и зашли. Навеяло такую мысль польское турне в Смоленск?
Документальных аргументов ни у Вас, ни у кого либо на этом форуме нет. Вы прекрасно об этом знаете.
Теоретически вариант смены экипажа можно предположить. Достоверной информации о "назначении" присутствовавших в салоне в качестве пассажиров военных нет. То ли это сменный экипаж, то ли пилоты летевшие на смену экипажей в Хмемиме.
Наиболее вероятно нахождение сменного экипажа, чтобы после концерта сразу уйти назад без ночевки. Однако не силен в рукдоках по режиму отдыха летчиков и на мой взгляд возможность "зачесть" сидение в неудобных креслах салона за отдых перед полетом слабо верится.
Поэтому я более склоняюсь к мысли, что это были обычные командировочные пассажиры.
МО не обязано информировать общественность о целях и задачах нахождения на своем борту военнослужащих, а также их ведомственной принадлежности и должностях. Вот с артистами и журналистами - тут все открыто и понятно.
Ваш посыл, что полковник из салона завалил в кабину пилотов и сказал: "Майор топай в салон, я порулю дальше", кроме красивого вброса на форум, ничего не несет.

Интересно будет помониторить СМИ. Наверно журналажки клюнут на эту утку.
 
А может быть это был не вираж? Может он просто валялся уже в эту сторону?
 
Реакции: lav
Судя по схеме выхода - примерно там и именно направо и надо было...
Тогда будет справедливо утверждение, что вираж проводился на выпущенной механизации и примерно во время виража произошла нештатная ситуация.
Или моя логическая цепочка не верна?
 
Но часы перед глазами имеют. Дают взлет с точностью до минуты, на основании этого идут "вылетные" телеграммы. А вот момент отсчета(по наблюдению) - после "ВЗЛЕТ РАЗРЕШАЮ" или начала движения.Как по закону надо уточнить.
Во-первых, прежде чем ляпать..., предоставьте ссылку! Во-вторых ознакомьтесь с РЛЭ и технологией работы и взаимодействия экипажа при выполнении полета. В-третьих, поинтересуйтесь, чем занимаются в АК пилоты со званием ИНСТРУКТОР и частотой летных проверок экипажей. Далее тренировки на тренажере, где отрабатываются как взаимодействие в нормальном полете, так и при нештатных ситуациях. Надеюсь, что после этого у Вас не будет мысли, что когда проверяют, экипаж работает строго по документам, а когда нет, то абы как, стоя на голове! После этого скажете, нужно ли устанавливать видео в туалете, что бы контролировать алгоритм действий, нарушение которого может никогда не произойти, а если и будет, то с большого бадуна! Извините! ЧЯ вполне достаточно. (как и глянуть на белье перед стиркой)
Да, забыл о периодическом снятии и расшифровке средств объективного контроля, которое в малых АК составляет 100%!!!
 
Последнее редактирование:
Это борт уже кругами летал и море керосином поливал... Слив горючего называется!

# автоудаление
 
А разве по схеме BINOL 2A разворот вправо не на удалении 12,4 nm? Это, на минутку, 22+ км.
Если внимательно посмотреть, там есть небольшой "зигизуг" вправо на меньшем удалении, освобождая посадочный. Но никто не выполняет его доже с креном 20*. Вписался, и на том спасибо.
 
Судя по схеме выхода - примерно там и именно направо и надо было...
Нет, не там "направо надо было", а через 16 - 17 км, если бы майор Волков вёл машину в точном соответствии с заданной ему схемой BINOL 2A. Судя по тому, что он резко ушёл вправо (с потерей высоты или нет, это пока неизвестно), что-то на борту произошло непредвиденное. Именно резко, а не на 8 градусов вправо, как рекомендуется, чтобы освободить глиссаду.