Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
самопроизвольное включение реверса с автоматическим (без вмешательства экипажа) переводом РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ».
Очень интересная заметка в РЛЭ. Видно имеет право на жизнь, раз есть в этом документе.
Возможно (лень искать) есть и самопроизвольная (без вмешательства экипажа) уборка закрылков? Штучка то начинается с электричества и, насколько я понял, кроме боковых фиксаторов на ручке, других блокировок нет.
 
Большие разрушения могут быть вызваны длительным действием центробежной силы.
Пусть Самолет входит в воду хвостом, но достаточно полого. Вода начинает тормозить хвост, причем эффективно, поскольку имеет с ним достаточно большую площадь соприкосновения.
Возникает вращающий момент, как если на скорости опустить весло в воду. При ударе о землю такого эффекта нет. При скорости V=100 м/сек (360 км/час) и радиусе вращения R=5 метров
центробежное ускорение составит a=V*V/R=2 000 м/сек2 то есть 200 g. При вертикальном падении ускорение в момент удара будет примерно таким же: a=V*V/(2S) где S-путь пройденный телом от момента соприкосновения с землей до остановки. (например если 2.5 метра то ускорения в первом и втором случае одинаковы). Разница в том что время воздействия при вертикальном ударе всего то t=V/a=0.05 сек, а при полете по касательной намного больше, например, при окончательной остановке еще через 100 метров кувыркания, примерно 1 секунда.
То есть длительность воздействия, а значит и масштаб разрушений в этом случае намного больше.

На скорости 100м/с при "столкновении с водой" скоростной напор будет порядка 5МН/м2, при допустимых нагрузках на планер 25 кН/м2.
То есть любую выступающую часть планера оторвет раньше чем внешняя сила создаст вращающий момент.
 
Обычный серийный пассажирский самолет, только у него хозяин МО и ничего там военного нет. Не боевой это самолет.
Достали все, что было возможно и что нашли. Теперь выкладкой занимаются. Кое какие узлы и детали отправили на экспертизу. Все стандартно.
Поверьте именно там и стоял ответчик свой-чужой(Во избежаниивстречи с с400) и аппаратура связи. Все самолёты при переводе чкаловский авиаотряд были дооборудованы соответствующем образом.
 
На скорости 100м/с при "столкновении с водой" скоростной напор будет порядка 5МН/м2, при допустимых нагрузках на планер 25 кН/м2.
То есть любую выступающую часть планера оторвет раньше чем внешняя сила создаст вращающий момент.
на гудзон сел же пассажирский самолет и даже никто не пострадал. тут конечно ситуация другая.
удивляют слова, что вода не мягче земли,ну уроните стеклянную банку на твердую землю и воду, получите разный результат
 
Я ж не Вам, я оратору с верой в зомбиящик
Никто из здесь присутствующих точной информацией не обладает, вся информация получена из разных источников, все они СМИ в том или ином виде.
Дальше у каждого есть выбор, кому то нравится LN, кому то 360, кому то официальная информация.
Возможно присутствуют люди владеющие точной информацией, но они молчат и правильно делают.
 
Поверьте именно там и стоял ответчик свой-чужой(Во избежаниивстречи с с400) и аппаратура связи. Все самолёты при переводе чкаловский авиаотряд были дооборудованы соответствующем образом.

В принципе нетрудно будет, для себя лично, данный технический нюанс уточнить по выходу на работу в понедельник. Только какое это отношение имеет к обсуждаемой в данной теме катастрофе?
Как могло повлиять наличие аппаратуры засекречивания связи и установка (или его отсутствие) блока ответчика "свой-чужой" на развитие ситуации приведшей к катастрофе?
На военный борт еще могут монтироваться блоки отстрела тепловых ловушек для защиты от ПЗРК. Может и эту тему надо здесь обсудить на паре десятков страниц?
К чему забивать ветку вбросами информации никакого отношения не имеющей к развитию аварийной ситуации.
 
В принципе нетрудно будет, для себя лично, данный технический нюанс уточнить по выходу на работу в понедельник. Только какое это отношение имеет к обсуждаемой в данной теме катастрофе?
Как могло повлиять наличие аппаратуры засекречивания связи и установка (или его отсутствие) блока ответчика "свой-чужой" на развитие ситуации приведшей к катастрофе?
На военный борт еще могут монтироваться блоки отстрела тепловых ловушек для защиты от ПЗРК. Может и эту тему надо здесь обсудить на паре десятков страниц?
К чему забивать ветку вбросами информации никакого отношения не имеющей к развитию аварийной ситуации.
НЕТ я отвечал на вопрос выше по форуму о том что так искали и почему резко бросили.
 
Или привезли водолазов
Возможно. Вот прибыл он примерно в 17ч 26 декабря, встал на одном месте до 21ч 27 декабря, за это время он отработал почти не перемещаясь: 26 декабря 19:50-20:40 и 27 декабря 17:30-20:20. Что он поднимал в створе полосы?
 
Реклама
Не очень вяжется скорость 370 и сигнал АУАСП. Может Байметов ошибся ?
Имхо, вяжется. "Уборка закрылков" и "не перекладывание стабилизатора". Получаем "нештатную работу" результат которой - "превышение угла атаки"
 
Возможно. Вот прибыл он примерно в 17ч 26 декабря, встал на одном месте до 21ч 27 декабря, за это время он отработал почти не перемещаясь: 26 декабря 19:50-20:40 и 27 декабря 17:30-20:20. Что он поднимал в створе полосы?
Откуда шпионский хронометраж работы крана? может они ппоесть-поспать туда приходили?
#Автоудаление
 
Откуда шпионский хронометраж работы крана? может они ппоесть-поспать туда приходили?
#Автоудаление
Да все на вэбке Адлера с "дома у моря". Что же они там поднимали, особенно в темное время суток(не самое удачное время для работы водолазов).
 
Да все на вэбке Адлера с "дома у моря". Что же они там поднимали, особенно в темное время суток(не самое удачное время для работы водолазов).
Водолазам как раз наплевать на солнечный свет. Может там впадина на дне обследовали... а поднимают в корзинах и контейнерах.
#Автоудаление
 
Не бывает так все просто. Просто только в случае суицида - штурвал от себя и газу. За штурвалами сидели ПИЛОТЫ, а не пассажиры. Пилоты тоже сделаны из плоти и крови и им жить хочется, они ничего не будут делать, находясь в здравом уме, что их убьет, а вместе с ними и пассажиров, не придумывайте небылиц, все было намного сложнее.
Ну про суицид,здесь вообще не уместно. И про разброс обломков,говорит только разрушение ВС в полёте. Да еще сравнивание воды с бетоном и землей тоже неверны,в масштабах разницы велики.
 
Ну про суицид,здесь вообще не уместно.
Да, согласен, хотя по сообщениям СМИ у одного из пилотов был кредит 600 тыс., теперь министр транспорта пообещал, что все кредиты будут прощены и он со сбером уже договорился, на очереди и другие банки. Понятно, что все это не для этого случая, но люди в нашей стране и за меньшие суммы в петлю лезут.
 
Судя по целой оторваной части крыла он мог падать с малым креном, и уже с какой-то угловой скоростью по курсу ? об/мин.
В момент касания оторвало заднюю часть с двигателями и переднюю часть с кабиной по силовым шпангоутам, а центроплан и центральную часть разорвало в клочья.
Но это все догадки. Все может быть совсем не так.

А вода она мягче чем бетон, иначе как бы работали средства типа АПС и ППС.

Всего 2 варианта - управляемое падение и неуправляемое падение. Если пилоты знали как сделать управляемое падение, то должны были приводниться, или хотя бы выровнять по горизонту самолет и снижаться. А вот если не знали или была неисправность управления, то получили итог. Думаю что самолет коснулся воды таким образом ( частью крыла и под углом), что фюзеляж разорвало на много осколков, откуда и большая площадь рассеивания..
 
Реклама
Имхо, вяжется. "Уборка закрылков" и "не перекладывание стабилизатора". Получаем "нештатную работу" результат которой - "превышение угла атаки"
Но это преполпагает отказ - заклинивание стабилизатора. А между тем -«Завершен предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной», — сказал собеседник агентства, не уточнив каких-либо подробностей.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/27/12/2016/586282ef9a794737d356ba76
 
Назад