Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

http://kp.ru/video/embed/592906


Какая деталь тушки на экране монитора?


12601818.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Версия взрыва не поможет объяснить фрагментацию.
Мощный взрыв, способный разметать борт в клочья, увидели бы и услышали в аэропорту.
А слабый ничего бы не добавил в этом плане.
Но слабый и удачный создаст условия для завала самолета или завалит самолет.
 
...При прямолинейном нормальном взлёте, выполненном строго по РЛЭ, к концу уборки закрылков высота была бы метров 160-180 с активным разгоном...
Мог ли КВС сознательно "потянуть" с уборкой закрылок до большей скорости (и, следовательно, большей высоты) держа в уме, что самолет "тяжёлый" (в прямом смысле)?
 
Зря Вы так буквально воспринимаете...Конечно нет,градусник не развалит.....Хотя.....Вот а/к "Победа" очевидно такого варианта опасается ;)
#автоудаление
Не только Победа. Правительство тоже считает что градусники нельзя проносить. Но не потому что... а потому что она очень токсична.
https://rg.ru/2016/10/27/mintrans-predlozhil-zapretit-brat-na-bort-samoleta-rtutnye-gradusniki.html
 
После таких ударов скорее всего весь привод разрушен и всё там совсем не в том положении в каком было перед ударом или во время возникновения аварийной ситуации. Тут только экспертиза сможет определить. По фото это невозможно.
Механизм привода закрылка расчитан на колоссальные нагрузки по определению. Это не элерон. А по фото - обтекатели механизма выпуска закрылка в одинаковом положении и заметен некоторый зазор на обоих видимых обтекателях, которого быть не должно в убранном положении закрылка.
 
Условий для завала самолёта и без пиротехники вагон и маленькая тележка.
Всегда помните о "Бритве Хэнлона".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бритва_Хэнлона
И тем не менее "вагон и маленькую тележку" различных условий пиротехника может сильно "нагрузить"
Не только Победа. Правительство тоже считает что градусники нельзя проносить. Но не потому что... а потому что она очень токсична.
https://rg.ru/2016/10/27/mintrans-predlozhil-zapretit-brat-na-bort-samoleta-rtutnye-gradusniki.html
Ну правительство много чего считает...
 
Скорее всего - противоречат, департаменты разные.
"вследствие неправильных действий ЭВС" - это ошибка пилотирования.

Ну почему же : нарушение технологии работы и взаимодействия в отдельно взятом экипаже ,как возможная причина, разве относится к технике пилотирования ?
 
Мог ли КВС сознательно "потянуть" с уборкой закрылок до большей скорости (и, следовательно, большей высоты) держа в уме, что самолет "тяжёлый" (в прямом смысле)?
В РЛЭ скорость начала уборки закрылков для взлёта написана такая, как будто взлётная масса максимальная. Всегда максимальная, понимаете?
Сделано это для того чтобы экипажи не парились каждый раз, будучи вынужденными убирать закрылки именно на расчётных скоростях, в зависимости от массы.
Расчётные скорости тоже есть, но их применение предусмотрено для ухода на второй круг (правда вряд ли кто это выполняет в реальности).
 
Механизм привода закрылка расчитан на колоссальные нагрузки по определению. Это не элерон. А по фото - обтекатели механизма выпуска закрылка в одинаковом положении и заметен некоторый зазор на обоих видимых обтекателях, которого быть не должно в убранном положении закрылка.

Есть вариант ,что слегка недоубрались полностью из-за встречи с водной твердью. Как ?
 
Реклама
Или что-то или кто-то помешал Летчикам правильно принять решение. Очевидно что они не смогли выровнять самолёт и приводнить его более-менее благополучно. Ни на что у них времени не хватило.
А есть ли в принципе в истории авиации НОЧНЫЕ успешные приводнения ?
 
А есть ли в принципе в истории авиации НОЧНЫЕ успешные приводнения ?

В принципе , для получении сертификата лётной годности на этом самолёте не проводились испытания по приводнению не только ночью,но и днём. Порядок действий в особых случаях , связанных с приводнением - чисто теоретические обоснования составителей РЛЭ.
* подтвердилось одно : чрезмерное задирание носа в момент приводнения может привести к "удару хлыста" , что, на мой взгляд, и случилось.
 
Механизм привода закрылка расчитан на колоссальные нагрузки по определению. Это не элерон. А по фото - обтекатели механизма выпуска закрылка в одинаковом положении и заметен некоторый зазор на обоих видимых обтекателях, которого быть не должно в убранном положении закрылка.
Давайте всё же зазоры-привод оставим экспертам
 
В принципе , для получении сертификата лётной годности на этом самолёте не проводились испытания по приводнению не только ночью,но и днём. Порядок действий в особых случаях , связанных с приводнением - чисто теоретические обоснования составителей РЛЭ.
* подтвердилось одно : чрезмерное задирание носа в момент приводнения может привести к "удару хлыста" , что, на мой взгляд, и случилось.
А на любых других самолетах? Случаи успешных дневных приводнений были, а ночных?
 
А на любых других самолетах? Случаи успешных дневных приводнений были, а ночных?

Гудзон.А-321. из-за попадания птиц в двигатели. Все эвакуированы и живы. Случай довольно известный,почему вам - нет, вызывает искреннее удивление.
Насчёт ночи информации не имею - гуглите.
 
Гудзон.А-321. из-за попадания птиц в двигатели. Все эвакуированы и живы. Случай довольно известный,почему вам - нет, вызывает искреннее удивление.
Насчёт ночи информации не имею - гуглите.
Почему неизвестный, я же пишу что случаи дневные были, а вот про ночные неизвестно. Нагуглить ночные мне не удалось. А про дневные - кроме недавнего Гудзона я с детства знаю про приводнение на Неву
 
Есть вариант ,что слегка недоубрались полностью из-за встречи с водной твердью. Как ?
Возможно. Знать бы точно показания параметрического самописца, и положение закрылков на левой плоскости. Но если первое ещё возможно, то второе, по прошествии столького времени не представилось вероятным. Если левая плоскость разрушена настолько, что больших фрагментов не удалось найти, то можно предположить что она разрушена при ударе об воду, в которую попала первой, т.е. самолёт терял высоту с левым креном, возможно.

Давайте всё же зазоры-привод оставим экспертам
Безусловно, давайте. Но это очевидные вещи. ...и на фоне порой откровенного конспирологического бреда, то и дело "сверкающего" в теме... некоторым должно быть просто стыдно.
 
В третьих, нештатная работа техники это не только отказ, но и повреждение. Разве нет?

Смысл заниматься софистикой ? Повреждение - как причина нарушения алгоритма работы данного девайса ,т.е. отказ заложенных в него намерений.
 
. Если левая плоскость разрушена настолько, что больших фрагментов не удалось найти, то можно предположить что она разрушена при ударе об воду, в которую попала первой, т.е. самолёт терял высоту с левым креном, возможно.

Вариант,имеющий право на быть.
 
Реклама
Назад