A_Z
Старожил
Как вы себе представляете ситуацию "оторвало приводы, но закрылки остались на месте"?Согласен, но если оторвало привода при ударе об воду, то закрылки все равно встанут по профилю крыла от сопротивления воды.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как вы себе представляете ситуацию "оторвало приводы, но закрылки остались на месте"?Согласен, но если оторвало привода при ударе об воду, то закрылки все равно встанут по профилю крыла от сопротивления воды.
То есть, ответственным всё же назначат отказавший стабилизатор...выгодна версия как раз-таки техническая
Причем, вероятно, она была известна практически сразу. Порт даже не закрывали на тщательное обследование ВПП, РД на наличие посторонних объектов, деталей самолета и проч. Запустили самолет в море и продолжили, как можно спокойнее работать дальше так, что ожидающий вылет экипаж пытался их (наземные службы) ставить на место, что так долго не везут документы, даже когда ему доложили, что "У нас внеплановая АСК, подождите", то он даже приведенную аббревиатуру не понял, был в нетерпении и просил разъяснить, то есть был не в курсе, что несколько минут назад пропал самолет.Kulverstukas, я уверен в том, что причина давно известна.
Если не ошибаюсь, то нижний край был где-то на 80м (не могу найти фактическую).Да, извиняюсь. Под ПОС подразумевал "противооблединительную систему Самолета" . Сейчас напряг память, и вспомнил, что аббревиатура ПОС слово "самолет" не содержит. Все же, на советских типах 11.5 лет не летаю.
Давайте разовьем версию. Были ли там условия для включения обогрева ВНА? . Если склероз, опять же, не изменяет, именно так оно называется на Ту154.
Напрягая память, было намного проще - облачность двухслойная до 5-6 октантов, нижний край 1000 м, нижний край второго слоя ок 2300, где то. Источник не помню, но в памяти осталось. Во время спасательной операции. по докладам поискового вертолета, облачность от 300 м.Если не ошибаюсь, то нижний край был где-то на 80м (не могу найти фактическую).
А что нас такими сделало? Не вранье ли тех,кому априори вроде нужно верить,в большом и малом?Этого никогда не будет, т.к. общество изначально настроено не поверить... Как только появится более-менее достоверная информация, первая реплика будет - нам недоговаривают... А потом по новой: в кабине Дед Мороз и цыгане с медведем.
Уж, такие мы! Или нас такими сделали!
#Автоудаление
А вы уверены?
Остановить то, конечно нет, но вибрацию увеличить может.G-200, Вы можете себе представить обледенение, способное за секунды остановить двигатели, работающие на взлетном режиме?
Вам лучше знать.Согласен, но если оторвало привода при ударе об воду, то закрылки все равно встанут по профилю крыла от сопротивления воды.
Не имеет значения, есть ли привод, или его нет -- закрылки двигаются винтом.Это известно достоверно, или только предположение?
Остановить то, конечно нет, но вибрацию увеличить может.
За секунды?Остановить то, конечно нет, но вибрацию увеличить может.
Фельд-егеря (возможно те самые, "недостающие" в списке МО РФ, трое не отмеченных военнослужащих из 20, озвученных на прессе зам. министра обороны?) торопили со спешной доставкой груза спецдокументации? "Фонтанка", в первые несколько часов после крушения, утверждала, что её источник в Минобороны характеризовал борт RA-85572 как "почтовик" и слил информацию о большом (применительно к документам) грузе срочной секретки в том рейсе.Господа.
Уверяю вас, люди в погонам знают причину. Они узнали ее сразу после того, как достали самописцы. Сейчас сидят и думу думают, как бы изящнее выйти из ситуации.
И что еще скажу - им, людям в погонах, выгодна версия как раз-таки техническая, а не ошибка экипажа.
Почему?
Несколько раз звучала информация о том, что экипаж не имел нормального отдыха. Именно отсутствие нормального отдыха стало причиной многих ошибок, допущенных экипажами в полетах.
Значит, есть фамилии тех, кто планировал рабочее время и время отдыха. Значит, надо ответить на очень неудобные вопросы.
Это противоречит известным мне физическим законам.Согласен, но если оторвало привода при ударе об воду, то закрылки все равно встанут по профилю крыла от сопротивления воды.
А экипажам-тренировки до упора и проверки!
Предкрылка нет, видны узлы навески. А по смятию... максимум, что можно предположить - то, что фрагменты отрывались хаотично, и некоторые, возможно, успели перевернуться несколько раз.А на ОЧК правой плоскости видно, что предкрылок есть и не выпущен. Или это мне кажется?
И по смятию концевой части можно предположить, что самолет коснулся воды в перевернутом виде?
Это противоречит известным мне физическим законам.
Привод вращает винт, на который накручиватся "гайка", двигающая закрылки по рельсам. Если винт не враащется, закрылки так и остаются в том положении, в котором винт вращаться перестал.Как вы себе представляете ситуацию "оторвало приводы, но закрылки остались на месте"?
Зависит от интесивности обледененя. Впрочим, если мои предположения о НГО не верны - вопрос снят.За секунды?