Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Согласен, но если оторвало привода при ударе об воду, то закрылки все равно встанут по профилю крыла от сопротивления воды.
Как вы себе представляете ситуацию "оторвало приводы, но закрылки остались на месте"?
 
Реклама
Kulverstukas, я уверен в том, что причина давно известна.
Причем, вероятно, она была известна практически сразу. Порт даже не закрывали на тщательное обследование ВПП, РД на наличие посторонних объектов, деталей самолета и проч. Запустили самолет в море и продолжили, как можно спокойнее работать дальше так, что ожидающий вылет экипаж пытался их (наземные службы) ставить на место, что так долго не везут документы, даже когда ему доложили, что "У нас внеплановая АСК, подождите", то он даже приведенную аббревиатуру не понял, был в нетерпении и просил разъяснить, то есть был не в курсе, что несколько минут назад пропал самолет.
 
Последнее редактирование:
Да, извиняюсь. Под ПОС подразумевал "противооблединительную систему Самолета" . Сейчас напряг память, и вспомнил, что аббревиатура ПОС слово "самолет" не содержит. Все же, на советских типах 11.5 лет не летаю.

Давайте разовьем версию. Были ли там условия для включения обогрева ВНА? . Если склероз, опять же, не изменяет, именно так оно называется на Ту154.
Если не ошибаюсь, то нижний край был где-то на 80м (не могу найти фактическую).
 
G-200, Вы можете себе представить обледенение, способное за секунды остановить двигатели, работающие на взлетном режиме?
 
Если не ошибаюсь, то нижний край был где-то на 80м (не могу найти фактическую).
Напрягая память, было намного проще - облачность двухслойная до 5-6 октантов, нижний край 1000 м, нижний край второго слоя ок 2300, где то. Источник не помню, но в памяти осталось. Во время спасательной операции. по докладам поискового вертолета, облачность от 300 м.
 
Этого никогда не будет, т.к. общество изначально настроено не поверить... Как только появится более-менее достоверная информация, первая реплика будет - нам недоговаривают... А потом по новой: в кабине Дед Мороз и цыгане с медведем.:D
Уж, такие мы! Или нас такими сделали!
#Автоудаление
А что нас такими сделало? Не вранье ли тех,кому априори вроде нужно верить,в большом и малом?
#автоудаление
 
Реклама
Господа.

Уверяю вас, люди в погонам знают причину. Они узнали ее сразу после того, как достали самописцы. Сейчас сидят и думу думают, как бы изящнее выйти из ситуации.

И что еще скажу - им, людям в погонах, выгодна версия как раз-таки техническая, а не ошибка экипажа.

Почему?

Несколько раз звучала информация о том, что экипаж не имел нормального отдыха. Именно отсутствие нормального отдыха стало причиной многих ошибок, допущенных экипажами в полетах.

Значит, есть фамилии тех, кто планировал рабочее время и время отдыха. Значит, надо ответить на очень неудобные вопросы.
Фельд-егеря (возможно те самые, "недостающие" в списке МО РФ, трое не отмеченных военнослужащих из 20, озвученных на прессе зам. министра обороны?) торопили со спешной доставкой груза спецдокументации? "Фонтанка", в первые несколько часов после крушения, утверждала, что её источник в Минобороны характеризовал борт RA-85572 как "почтовик" и слил информацию о большом (применительно к документам) грузе срочной секретки в том рейсе.
И, к слову, об обледенении. Вчера прослушал весь архив радиообмена за 23.12.2016. В этот день часто упоминался термин (я, например, в отличие от термина "ливневый снег", впервые тот термин услышал) - замерзающий туман. Начиная с полудня почти в каждой обновляемой сводке. И пусть 24-25.12.2016 (также прослушал архив) замерзающий туман не упоминался, но погодные условия ухудшались. Так что ...
 
А экипажам-тренировки до упора и проверки!

Судя по отрывку ,им просто надо учить технологию и фразеологию - от забора до рассвета. В первую очередь .
* чтобы "стойки не забирать" без команды.
 
А на ОЧК правой плоскости видно, что предкрылок есть и не выпущен. Или это мне кажется?
И по смятию концевой части можно предположить, что самолет коснулся воды в перевернутом виде?
Предкрылка нет, видны узлы навески. А по смятию... максимум, что можно предположить - то, что фрагменты отрывались хаотично, и некоторые, возможно, успели перевернуться несколько раз.
 
Как вы себе представляете ситуацию "оторвало приводы, но закрылки остались на месте"?
Привод вращает винт, на который накручиватся "гайка", двигающая закрылки по рельсам. Если винт не враащется, закрылки так и остаются в том положении, в котором винт вращаться перестал.
 
Реклама
Назад