Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Я всё больше склоняюсь к мысли, что на рисунке собрали несколько обломков, слепили, а мы, разгадываем этот ребус-кроссворд.
Массоны? Евреи? Кремль? Обама?
#автоудаление
 
Да ближе к истине. Валить на пилотов полная чушь!Не допустите этого. Уверен на все 100% что экипаж до последнего боролся за жизнь ВС. Но просто не смог справиться и совсем не по причине допуска ошибок.
Тем не менее-валят на пилотов.... ЧФ,ошибка пилотирования была,есть и,увы, будет удобной ...
 
Тем не менее-валят на пилотов.... ЧФ,ошибка пилотирования была,есть и,увы, будет удобной ...
Дело не в "удобстве", а в том, что ЧФ является, увы, самой распространённой причиной АП. И его просто "по теории вероятности" имеет смысл ставить на первое место.
 
Денис, это еще они сюда не натаскали из ЖЖ Делягина и Лимонова версий!
#автоудаление
"Они"- это те кто во тьме ночной слепил обломки? Чтоб нам было интереснее? Лимонова-как клинический случай веры в технологии стоит почитать...
#автоудаление
 
Реклама
denokan,
Добрый день. Не подскажите, рассматривалась ли версия не включения/отказа ПОС двигателей?
 
Дело не в "удобстве", а в том, что ЧФ является, увы, самой распространённой причиной АП. И его просто "по теории вероятности" имеет смысл ставить на первое место.
Чф -ЧФ бывает рознь,как говорится. Да ЧФ как таковой,распространенный фактор,причина многих АП,но любойЧФ не на пустом месте возникает,а возникает,проявляется в силу же определенных обстоятельств.....Вот какие они,эти обстоятельства,реально в этом случае (что то подсказывает) мы не узнаем
 
Вот какие они,эти обстоятельства,реально в этом случае (что то подсказывает) мы не узнаем
Форум, может, и не узнает - но авиационное сообщество очень маленькое, так что среди профи информация (что-то подсказывает) всё равно разойдётся.
 
Всё-же верхняя площадь правой плоскости...
Что касается среднего снимка, то, заметьте - статические разрядники на конце . Это часть левого крыла (конечно, смотря с какой стороны снимали), там, где крепится элерон.
 
Всё-же верхняя площадь правой плоскости...
А на ОЧК правой плоскости видно, что предкрылок есть и не выпущен. Или это мне кажется?
И по смятию концевой части можно предположить, что самолет коснулся воды в перевернутом виде?
 
Форум, может, и не узнает - но авиационное сообщество очень маленькое, так что среди профи информация (что-то подсказывает) всё равно разойдётся.
Ну дай то Бог,как говорится, может тайное и станет достоянием общества.
 
Реклама
Дело не в "удобстве", а в том, что ЧФ является, увы, самой распространённой причиной АП. И его просто "по теории вероятности" имеет смысл ставить на первое место.
ЧФ часто имеет место быть! Кто ж спорит! Только вот КАК надо было ошибиться в этом рейсе? Я это спрашивал у ВСЕХ в начале ветки. И что то не видел нормальных ответов.
 
Назад