Господи, ну наберите в интернете 'кессоны самолета'.Были оторваны ударом провели некоторое время в свободном плавании по черному морю и по мере замещения керосина-водой затонули.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Господи, ну наберите в интернете 'кессоны самолета'.Были оторваны ударом провели некоторое время в свободном плавании по черному морю и по мере замещения керосина-водой затонули.
Я всё больше склоняюсь к мысли, что на рисунке собрали несколько обломков, слепили, а мы, разгадываем этот ребус-кроссворд.Кессоны и баки это совсем не одно и то же.
*это была ирония в ответ на "куда делись"Господи, ну наберите в интернете 'кессоны самолета'.
плоскость правая ,профилем предкрылков смотрит на нас.
Массоны? Евреи? Кремль? Обама?Я всё больше склоняюсь к мысли, что на рисунке собрали несколько обломков, слепили, а мы, разгадываем этот ребус-кроссворд.
Тем не менее-валят на пилотов.... ЧФ,ошибка пилотирования была,есть и,увы, будет удобной ...Да ближе к истине. Валить на пилотов полная чушь!Не допустите этого. Уверен на все 100% что экипаж до последнего боролся за жизнь ВС. Но просто не смог справиться и совсем не по причине допуска ошибок.
Массоны? Евреи? Кремль? Обама?
#автоудаление
Дело не в "удобстве", а в том, что ЧФ является, увы, самой распространённой причиной АП. И его просто "по теории вероятности" имеет смысл ставить на первое место.Тем не менее-валят на пилотов.... ЧФ,ошибка пилотирования была,есть и,увы, будет удобной ...
"Они"- это те кто во тьме ночной слепил обломки? Чтоб нам было интереснее? Лимонова-как клинический случай веры в технологии стоит почитать...Денис, это еще они сюда не натаскали из ЖЖ Делягина и Лимонова версий!
#автоудаление
А между тем налет командира в 2016 г -600 ч ,грубо - около 20 полетов за год.
Всё-же верхняя площадь правой плоскости...
Чф -ЧФ бывает рознь,как говорится. Да ЧФ как таковой,распространенный фактор,причина многих АП,но любойЧФ не на пустом месте возникает,а возникает,проявляется в силу же определенных обстоятельств.....Вот какие они,эти обстоятельства,реально в этом случае (что то подсказывает) мы не узнаемДело не в "удобстве", а в том, что ЧФ является, увы, самой распространённой причиной АП. И его просто "по теории вероятности" имеет смысл ставить на первое место.
Форум, может, и не узнает - но авиационное сообщество очень маленькое, так что среди профи информация (что-то подсказывает) всё равно разойдётся.Вот какие они,эти обстоятельства,реально в этом случае (что то подсказывает) мы не узнаем
где ошибка вкраласьЭто что за плечи такие - тридцатичасовые в обе стороны (грубо говоря) ?
ПОС двигателей не существует.denokan,
Добрый день. Не подскажите, рассматривалась ли версия не включения/отказа ПОС двигателей?
Что касается среднего снимка, то, заметьте - статические разрядники на конце . Это часть левого крыла (конечно, смотря с какой стороны снимали), там, где крепится элерон.Всё-же верхняя площадь правой плоскости...
А на ОЧК правой плоскости видно, что предкрылок есть и не выпущен. Или это мне кажется?Всё-же верхняя площадь правой плоскости...
Ну дай то Бог,как говорится, может тайное и станет достоянием общества.Форум, может, и не узнает - но авиационное сообщество очень маленькое, так что среди профи информация (что-то подсказывает) всё равно разойдётся.
ЧФ часто имеет место быть! Кто ж спорит! Только вот КАК надо было ошибиться в этом рейсе? Я это спрашивал у ВСЕХ в начале ветки. И что то не видел нормальных ответов.Дело не в "удобстве", а в том, что ЧФ является, увы, самой распространённой причиной АП. И его просто "по теории вероятности" имеет смысл ставить на первое место.