Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Предкрылка нет, видны узлы навески. А по смятию... максимум, что можно предположить - то, что фрагменты отрывались хаотично, и некоторые, возможно, успели перевернуться несколько раз.
Я про вторую фотографию, где кусок элерона сохранился. Это вид снизу?
Без предкрылка там по-моему должны просматриваться щели и узлы навески.
 
Реклама
Я бы не был столь категоричен. Именно поэтому существуют презумпция и состязательный процесс. Поэтому на вашем месте я бы сформулировал "я предполагаю что на основании имеющихся данных количество версий сократилось до одной".

Опять же по вашему скептическому тону, вы полагаете что на уровне полковников будет сформированно ложное заключение комиссии для прикрытиях их жоп?[/QUO
Прикрытие "*оп" дело вполне естественное. Уж вскрывать себе пузо офицерским кортиком из за потери чести точно никто не будет.
 
G-200, я повторю свой вопрос - это ж каким должно быть обледенение?

И самолет превратится в сосульку еще раньше.
 
У профессионалов правильно ПОС ВНА. , поэтому ,солидарен.
С Вашего позволения свои 5 копеек.
ПОС НК8-2У, - обогрев ВНА КНД и воздухозаборника горячим воздухом от последней ступени КВД. Как правило включается в условиях возможного обледенения в горизонте и снижении. Включает б/и по команде к/к. по сигналу РИО-3. На развитие аварийной ситуации не повлияет.
 
Вы верите? По моему это был фейк!

За подобный "фейк" Габриэляну должны были канделябрами по голове настучать , ибо он порочит наши ВКС ,но никто из МО и правительственных его не опроверг.
 
Вы верите? По моему это был фейк!
Не факт. Авиация она и в Африке авиация и фразеология вроде бы едина,НО на практике в различных её видах(гражданская,военная,спортивная) она,фразеология имеет отличия,имеет отличия даже в каких то экипажах..."Стойки забрать"- убрать шасси,это очевидно.
 
За подобный "фейк" Габриэляну должны были канделябрами по голове настучать , ибо он порочит наши ВКС ,но никто из МО и правительственных его не опроверг.


Примерно представляя методику работы лайфа, если это и фейк, то приготовлен и вброшен он был кем-то причастным к расшифровке самописца, что еще менее вероятно.
 
Реклама
Именно поэтому существуют презумпция и состязательный процесс.
Как говорил знакомый прокурор, одной из проблем отечественного правосудия является то, что судебный процесс как был "преимущественно обвинительным", так таковым и остался.
#автоудаление
 
...фрагменты отрывались хаотично, и некоторые, возможно, успели перевернуться несколько раз.
Подтверждением это является состояние а/д гребней: внешний искорёжен, а внутренний вообще оторван практически целиком, лишь маленький кусочек остался.
 
Писали, что скорость отрыва 345 км/час. Это правда? И это нормальная скорост отрыва?
Это не просто писали, а это сейчас до сих пор в официальном релизе на сайте ФСБ. Что бы так разогнаться, нужна полоса километра четыре и не нужны закрылки и так полетит, так же нужны сверхскоростные покрышки, обычные, скорее всего, разорвало бы в клочья от такой скорости. От нормальной отличается в сторону преувеличения почти на 100 км/ч.
 
Из фактов на сегодня мы имеет исключительно сам факт крушения самолета и некоторое количество фотографий. Все остальное либо неподтвержденная и не привязанная информация (вроде 70 секунд, 250 м и 360 км.ч) либо домыслы разной степени безумия.
 
Ну Вы же прекрасно поняли что приведенное мной "Стойки забрать" не означало прозвучавшее в оригинале "Стойки забрал"

Нет. Точность - вежливость не только королей. Вы написали от первого лица в то время,как НИ ОДНОЙ (!) команды от к/к не исходило-ни на уборку шасси,ни на уборку закрылков.
А они убраны оказались,а шасси -выпущены. Задумайтесь.
 
Я про вторую фотографию, где кусок элерона сохранился. Это вид снизу?
Без предкрылка там по-моему должны просматриваться щели и узлы навески.
Вот эта часть похожа на консоль левой плоскости. Судя по навеске элерона - вид сверху. Но по характеру повреждений не берусь рассуждать о развитии ситуации.
 
Реклама
Из фактов на сегодня мы имеет исключительно сам факт крушения самолета и некоторое количество фотографий. Все остальное либо неподтвержденная и не привязанная информация (вроде 70 секунд, 250 м и 360 км.ч) либо домыслы разной степени безумия.
Переговоры экипажа с диспетчерами, а также переговоры поисковых вертолетов неоспоримы, к домыслам их никак уже не отнесешь.
 
Назад