Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Тем не менее-валят на пилотов.... ЧФ,ошибка пилотирования была,есть и,увы, будет удобной ...
Ни хрена она не удобная. Самая правдоподобная - да, но и самая неприятная.
Скажите все же, что сломаться должно было, чтоб имея скорость , за несколько секунд упасть хвостом в море?
 
Реклама
К экипажу претензий не будет. Да и расшифровка покажет, что действия экипажа вписывались в рамки РЛЭ ТУ154. Так что с этим будет в порядке.
 
Господа.

Уверяю вас, люди в погонам знают причину. Они узнали ее сразу после того, как достали самописцы. Сейчас сидят и думу думают, как бы изящнее выйти из ситуации.

И что еще скажу - им, людям в погонах, выгодна версия как раз-таки техническая, а не ошибка экипажа.

Почему?

Несколько раз звучала информация о том, что экипаж не имел нормального отдыха. Именно отсутствие нормального отдыха стало причиной многих ошибок, допущенных экипажами в полетах.

Значит, есть фамилии тех, кто планировал рабочее время и время отдыха. Значит, надо ответить на очень неудобные вопросы.
 
Дело не в "удобстве", а в том, что ЧФ является, увы, самой распространённой причиной АП. И его просто "по теории вероятности" имеет смысл ставить на первое место.
С этим не поспоришь. Но у меня есть вопрос именно к Вам. Отчёт госкомиссии и слова Байнетова. "Нештатная ситуация длилась 10 сек". Окончание ситуации - падение. Начало 60-я секунда полёта. Если рассматривать работу с механизацией. Началом нештатной ситуации будет считаться момент перемешения рычага положения закрылков??? Но время выполнения операции 20 сек.... да и к 60секунде полета как то не очень. ...
И слив лайфу...(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотометр!....
можно ли это рассматривать как непонимание ситуации ?
 
Ну дай то Бог,как говорится, может тайное и станет достоянием общества.
Этого никогда не будет, т.к. общество изначально настроено не поверить... Как только появится более-менее достоверная информация, первая реплика будет - нам недоговаривают... А потом по новой: в кабине Дед Мороз и цыгане с медведем.:D
Уж, такие мы! Или нас такими сделали!
#Автоудаление
 
Адлер, 28.12.2016. Стоп-кадр видео продолжительностью около 10 минут, снятого с вертолёта одним из телеоператоров. В видео видно всё. В реальном месте крушения Ту-154 работает вся поисково-спасательная группа (точка, где расположены основные плавсредства - немногим мористее и левее за спиной телеоператора, вне видеокадра). Здесь был поднят параметрический самописец (репортаж 1TV 'В районе крушения Ту-154 обнаружены второй бортовой самописец и большое количество обломков. Новости. Первый канал') водолазами, здесь же плавкран 'ЧЕРНОМОРЕЦ-11' поднал более 10 крупных обломков, двигатель и пр. Руководствуясь 'вертолётной' видеосъёмкой и используя сканы некоторых видеокадров из этого репортажа, Карты-Гугль и треугольник вполне можно с достаточной точность определить точку (пятно) крушения.

Снимок 01.jpg
 
Да, извиняюсь. Под ПОС подразумевал "противооблединительную систему Самолета" . Сейчас напряг память, и вспомнил, что аббревиатура ПОС слово "самолет" не содержит. Все же, на советских типах 11.5 лет не летаю.

Давайте разовьем версию. Были ли там условия для включения обогрева ВНА? . Если склероз, опять же, не изменяет, именно так оно называется на Ту154.
 
Реклама
не обязательно корпуса деформировать, достаточно деформации самого крыла.
Согласен, но если оторвало привода при ударе об воду, то закрылки все равно встанут по профилю крыла от сопротивления воды.
 
Приказ ао ВВС будет в любом случае! Только до ВАС(уже и нас) не дойдет. Если,конечно,Вы не военный авиатор.
Будет приказ и что? Доведут до всего личного состава? Доведут, что нужно тщательнее соблюдать РЛЭ и все!
 
Значит, надо ответить на очень неудобные вопросы.

Т.е. вы предполагаете, что влияние на комиссию по расследованию столь резонансного дела на уровне полковников таково, что ситуацию заметут под ковер?
 
Ни хрена она не удобная. Самая правдоподобная - да, но и самая неприятная.
Скажите все же, что сломаться должно было, чтоб имея скорость , за несколько секунд упасть хвостом в море?
Все что угодно может сломаться,да так сломаться что экипаж (а любой экипаж не боги все же) окажется не в силах что либо сделать...Уже давно,да с первых часов этой катастрофы , муссируется тема закрылков(выпуск-не выпуск, перепутал экипаж закрылки с шасси-не перепутал и т.д. и т.п.) в "призме" так сказать, ЧФ.....А ведь закрылок может быть поврежден,разрушен,возможен отказ в работе закрылка который ни чем,ни какими грамотными и своевременными действиями экипажа купировать,так сказать,не возможно....вот и падение в море,хоть хвостом,хоть к верху брюхом-как "карта" ляжет....
 
Т.е. вы предполагаете, что влияние на комиссию по расследованию столь резонансного дела на уровне полковников таково, что ситуацию заметут под ковер?
Под этим ковром еще и не такое прячут!
 
Если немного размыслить:
конструкция закрылков http://www.airbase.ru/cache/alpha/rus/t/tu/154/img/1024x768/154flap4.jpg
фото поднятого фрагмента крыла http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/2/88/754829172676882.jpg
Привода на фрагменте отсутствуют, в таком виде закрылки будут двигаться по направляющим как не закрытая форточка, если бы крыло поднимали другой стороной то закрылки бы стали *закрыты*.
А разве закрылки двигаются свободно? Они же выдвигаются винтом и если винт не вращается хрен их сдвинешь куда.
 
Kulverstukas, я уверен в том, что причина давно известна.


Я бы не был столь категоричен. Именно поэтому существуют презумпция и состязательный процесс. Поэтому на вашем месте я бы сформулировал "я предполагаю что на основании имеющихся данных количество версий сократилось до одной".

Опять же по вашему скептическому тону, вы полагаете что на уровне полковников будет сформированно ложное заключение комиссии для прикрытиях их жоп?
 
Реклама
Отчёт госкомиссии и слова Байнетова. "Нештатная ситуация длилась 10 сек".
Чтобы понять, что имел в виду тов. генерал-лейтенант, нужно быть профессиональным чтецом мыслей - а я таковым не являюсь.
 
Назад