Konrad157
Местный
Ну так в оторванную форточку 2пилота или в магнетронное оружие поверить то проще.Ну никак народ не хочет видеть уборку закрылков вместо шасси.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну так в оторванную форточку 2пилота или в магнетронное оружие поверить то проще.Ну никак народ не хочет видеть уборку закрылков вместо шасси.
Сейчас про все не скажу, но аналоговые - стабилизатор, РВ, элероны - 100%....Так как на самолёте совмещённая система, то нет необходимости писать аналог всех других учавствующих в совмещённом управлении. По положению основных и по факту других можно построить весь график. А на вопрос, - а если авария, то как получить полную информацию?, - ищем задатчики управления и исполнительные механизмы, и определяем положение того или иного органа.Не спорю. Спрашиваю:- Датчики угловых положений каких органов управления пишутся на мрсп?
Откровенно говоря, я не совсем понимаю Ваши ремарки-комментарии.А если не балласт и расход из 4го?
Оно задержалось в СимфереА что АК Оренбуржье рейс 07403(L-410) Симферополь-Сочи делало в 5.50 утра, если он по расписанию только в 11.45 должен был прибыть 25 декабря?
И это при том, что у изей был запас по тяге и они его использовали.denokan, прочитал, очень интересно. Особенно интересен порядок действий по выводу. самое главное самолет начал выходить на критические углы, и именно уменьшение тангажа спасло ситуацию хотя самолет падал. Но Ту-154 мог уже стать неуправляемым
То, что Вам изначально про расход и ответили.Откровенно говоря, я не совсем понимаю Ваши ремарки-комментарии.
Ведь вы пилот-инструктор Ту-154. Пусть даже десять лет не летающий на нем.
А если по существу!
И если Вы хотите уточнить у меня ответ по влиянию на центровку, когда четвертый бак используется для расхода топлива.
Загрузка (заливка топлива) в 4-й бак смещает центровку самолета ВПЕРЕД.
Разгрузка (выработка топлива) из этого бака смещает центровку НАЗАД.
И что здесь не так?
Зачем бежать, когда лампочки на средней приборной доске, прямо перед носом штурмана.
Затем, что надо хотеть туда посмотреть. Они в глаза не кидаются.Зачем бежать, когда лампочки на средней приборной доске, прямо перед носом штурмана.
А штурмана отвлёк пришедший в кабину (из чистого любопытства) "дед мороз"Зачем бежать, когда лампочки на средней приборной доске, прямо перед носом штурмана.
То, что Вам изначально про расход и ответили.
ПС Вот так слухи и рождаются. То меня делают инструктором Ту154, то моего отца вторым пилотом.
ну нельзя убрать закрылки вместо шасси,
#Автоудаление
и чуть не разложил самолет по всем правилам, при этом высота была с запасом и тяги наваломОтвлёкся "на ручку погремушку" и выполнил непреднамеренное бессознательное действие - убрал закрылки.
Почитывает, наверное.2:denokan
"ПС Вот так слухи и рождаются. То меня делают инструктором Ту154, то моего отца вторым пилотом."
Нет, а на самом деле, - откуда LoiseLane взял это про Вашего отца ?
85572 задрал нос и выпустил закрылки обратно. А времени то и нехватило.и чуть не разложил самолет по всем правилам, при этом высота была с запасом и тяги навалом
п.с. пересчитал, получается убирал он их как раз на 130 метрах, причем по действиям пилот не стал выпускать закрылки а разгонял самолет и перевел его в набор.
Убирал на 46 футах.и чуть не разложил самолет по всем правилам, при этом высота была с запасом и тяги навалом
п.с. пересчитал, получается убирал он их как раз на 130 метрах, причем по действиям пилот не стал выпускать закрылки а разгонял самолет и перевел его в набор.
Цитата из выводов.и чуть не разложил самолет по всем правилам, при этом высота была с запасом и тяги навалом
п.с. пересчитал, получается убирал он их как раз на 130 метрах, причем по действиям пилот не стал выпускать закрылки а разгонял самолет и перевел его в набор.
ну немного не так.. 46 пилотирующий отдал команду, контролирующий перевел на какой высоте перевел это не озвучивается но с 440фт начали падать. впрочем все понятно, перепутать можно, и самое главное после уборки самолет будет продолжать набор высоты.. полезноAfter the captain requested retraction of the landing-gear, at a height of 46ft, the first officer moved the flap lever from its take-off setting to the fully-retracted position