Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Пока, если выложенный диалог не совсем фейк, можно предположить что пилотирующим был КВС, следовательно шасси прибирал либо второй пилот либо БИ.
#Автоудаление
 
Реклама
Так что , даже если по ошибке, то, думаю автор бы её сразу исправил
Думаю автор даже не успел понять за 30 сек ,что он сделал . Он просто доложил "забрал стойки" Хотя 5 секунд ,чтобы исправить ситуацию были.
 
Во-первых нет обязательной команды на начало уборки закрылков. По-тихому, своим рншением, их никто из экипажа никогда не убирает. Во-вторых, при процессе выпуска-уборки закрылков обязательная реплика "закрылки ... синхронно" в расшифровке отсутствует.
Опытный, слетанный экипаж, понимают друг друга с полуслова или, вообще, без слов.... Ну вот и допонимались....
 
ну нельзя убрать закрылки вместо шасси, абсолютно разные рукоятки по ощущениям. да и на взлетной они бы даже до берега не дотянули, там бы и прижались
#Автоудаление
 
Опытный, слетанный экипаж, понимают друг друга с полуслова или, вообще, без слов.... Ну вот и допонимались....
Да нет никакой расшифровки ещё! И будет(если вообще будет)опубликована с о всеми редакциями которые надо. Нам скажут что вырезан "Мат" как говорится "молча упали"
 
Вы забыли добавить: экипаж исправил бы ошибку сразу, при условии если б ее распознали бы сразу.
Её распознали моментально, - стали мигать лампочки "закрылки1п\к" и "закрылки 2п\к". Кстати, положение закрыдков на Мсрп не пишется, но факт воздействия (уборка или выпуск) - пишется как разовая команда.
 
ну нельзя убрать закрылки вместо шасси, абсолютно разные рукоятки по ощущениям. да и на взлетной они бы даже до берега не дотянули, там бы и прижались
#Автоудаление

Увы.

А319. Вообще в разных местах находятся рычаги.

http://www.aeronatic.com/2016/03/03/easyjet-crew-retracts-flaps-instead-of-gears/

An Easyjet Airbus A319-100, registration G-EZFA performing flight U2-6299 from Bristol,EN (UK) to Gibraltar (Gibraltar), was departing Bristol’s runway 27 and was climbing through 40 feet AGL when the flaps instead of the gear were retracted. The crew was able to recover, the aircraft continued the flight to Gibraltar and landed safely on Gibraltar’s runway 09 about 2 hours later.The French BEA reported based on preliminary information by the AAIB that the occurrence was rated a serious incident and is being investigated by the AAIB.
 
Её распознали моментально, - стали мигать лампочки "закрылки1п\к" и "закрылки 2п\к". Кстати, положение закрыдков на Мсрп не пишется, но факт воздействия (уборка или выпуск) - пишется как разовая команда.
Ага, все бросились туда дружно смотреть на взлете.
 
А если не балласт?

Ну, даже как-то неудобно слышать такой вопрос и отвечать на него профессионалам.

Речь вовсе не о том, в каком качестве используется заправка бака №4.
Балласт ли, танкирование или для расхода в полете.
По определению (по положению бака №4 в самолете) топливо этого бака смещает центровку ВПЕРЕД.
А согласно ЦГ из РЦЗ-83 (стр.92) - НАЗАД!
 
Реклама
Её распознали моментально, - стали мигать лампочки "закрылки1п\к" и "закрылки 2п\к". Кстати, положение закрыдков на Мсрп не пишется, но факт воздействия (уборка или выпуск) - пишется как разовая команда.
Не спорю. Спрашиваю:- Датчики угловых положений каких органов управления пишутся на мрсп?
 
Ну, даже как-то неудобно слышать такой вопрос и отвечать на него профессионалам.
Речь вовсе не о том, в каком качестве используется заправка бака №4.
Балласт ли, танкирование или для расхода в полете.
По определению (по положению бака №4 в самолете) топливо этого бака смещает центровку ВПЕРЕД.
А согласно ЦГ из РЦЗ-83 - НАЗАД!
О боже.

А если не балласт и расход из 4го?
 
Отрыв закрылка на взлете - этой версии здесь еще не было.
Ирония,сарказм Ваш понятен....Только все же пожалуйста будьте внимательны когда читаете и точны в пересказе каком то прочитанного. ...Не отрыв ЗАКРЫЛКА ,а кусок закрылка (обшивка, секция,фрагмент) ...Оторваться (а в практике отрывалось на всяких режимах полета,в том числе и на взлете) от аэроплана может что угодно по причине ,как минимум разрушения ,отвинчивания,отлипания,отрыва ...и пр. и пр.
#автоудаление
 
denokan, что-то с моим английским, вроде речь идет о уборке закрылков вместо оборотов. хотя могу ошибаться
#Автоудаление
 
А воттут подробности того события с эрбасом, кому интересно

https://www.flightglobal.com/news/a...ame-day-easyjet-flap-retraction-slips-428404/
Отвлёкся "на ручку погремушку" и выполнил непреднамеренное бессознательное действие - убрал закрылки.
Реальная хоть и обидная ситуация.
 
Реклама
Ирония,сарказм Ваш понятен....Только все же пожалуйста будьте внимательны когда читаете и точны в пересказе каком то прочитанного. ...Не отрыв ЗАКРЫЛКА ,а кусок закрылка (обшивка, секция,фрагмент) ...Оторваться (а в практике отрывалось на всяких режимах полета,в том числе и на взлете) от аэроплана может что угодно по причине ,как минимум разрушения ,отвинчивания,отлипания,отрыва ...и пр. и пр.
#автоудаление
Да все могло случиться, но ведь нет никаких данных . Поэтому здесь преимущественно уделяют больше внимания наиболее вероятной (и простой) причиной катастрофы (согласно принципу У.Оккамы «Не следует множить сущее без необходимости») - как бы это случилось, если пилот сделал/не сделал что-то, при условии ,что с мат. частью было все в порядке.
Уверен ,что истинную причину назовут, хотя комиссия определила себе срок 30 суток, столько и будут тянуть.
 
Последнее редактирование:
Назад