Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

denokan, прочитал, очень интересно. Особенно интересен порядок действий по выводу. самое главное самолет начал выходить на критические углы, и именно уменьшение тангажа спасло ситуацию хотя самолет падал. Но Ту-154 мог уже стать неуправляемым
 
Сейчас про все не скажу, но аналоговые - стабилизатор, РВ, элероны - 100%....Так как на самолёте совмещённая система, то нет необходимости писать аналог всех других учавствующих в совмещённом управлении. По положению основных и по факту других можно построить весь график. А на вопрос, - а если авария, то как получить полную информацию?, - ищем задатчики управления и исполнительные механизмы, и определяем положение того или иного органа.
 
А что АК Оренбуржье рейс 07403(L-410) Симферополь-Сочи делало в 5.50 утра, если он по расписанию только в 11.45 должен был прибыть 25 декабря?
 
Реакции: Givi
А если не балласт и расход из 4го?
Откровенно говоря, я не совсем понимаю Ваши ремарки-комментарии.
Ведь вы пилот-инструктор Ту-154. Пусть даже десять лет не летающий на нем.
И знаете об этом прекрасно!

А если по существу! И если Вы, действительно, хотите уточнить у меня ответ по влиянию на центровку, когда четвертый бак используется для расхода топлива.

Загрузка (заливка топлива) в 4-й бак смещает центровку самолета ВПЕРЕД.
По определению (по положению бака в конструкции самолета).

Разгрузка (выработка топлива или перекачка) из этого бака смещает центровку НАЗАД.

И что здесь не так?
Или я не понял сути Ваших вопросов?
Или я не прав и и Вы не согласны с моими пояснениями?
 
Последнее редактирование:
И это при том, что у изей был запас по тяге и они его использовали.

Там, к слову, упоминается ещё один аналогичный случай, случившийся прям тогда же и в этой же компании.

Что я хотел этим сказать? То, что это бывает. Я об этом писал в блоге, после чего получил много, кхм, недоверчивых опусов.. Да и здесь многие считают это невозможным.
 
То, что Вам изначально про расход и ответили.

ПС Вот так слухи и рождаются. То меня делают инструктором Ту154, то моего отца вторым пилотом.
 
Последнее редактирование:

Ну, знаете-ли!
Я говорю о том, что ЦГ Ту-154 в РЦЗ-83 НЕПРАВИЛЬНО задан в части шкалы учета влияния четвертого бака.
А Вы о том не путаем ли мы расход с заправкой.
Да в конце-концов, сравните этот график (из РЦЗ-83) с графиком из РЛЭ Ту-154Б.
Может это прояснит суть спора?
Видите, в РЛЭ и в РЦЗ учет по шкале бака №4 направлен в РАЗНЫЕ стороны!
 
Последнее редактирование:
ну нельзя убрать закрылки вместо шасси,
#Автоудаление

да почему нет то? Попутать можно, если ты в каматозе. Тут приводили пример с рычажками в авто, я видел и более чУдные вещи. На моих глазах ранним утром со стоянки авто выезжало с открытой дверцей водителя, остановилось только тогда - когда ударило дверью об столб ворот. Чел не пьяный был, просто "задуренный" бытом. Так что попутать возможно. Другой вопрос, что сказали уже в комиссии, что первые 60 сек полет проходил штатно - а это значит, что шасси убраны были штатно и закрылки уже убирались в 0... если только КВС не оставил их намеренно.
 
и чуть не разложил самолет по всем правилам, при этом высота была с запасом и тяги навалом
п.с. пересчитал, получается убирал он их как раз на 130 метрах, причем по действиям пилот не стал выпускать закрылки а разгонял самолет и перевел его в набор.
 
Последнее редактирование:
2:denokan
"ПС Вот так слухи и рождаются. То меня делают инструктором Ту154, то моего отца вторым пилотом."
Нет, а на самом деле, - откуда LoiseLane взял это про Вашего отца ?
 
85572 задрал нос и выпустил закрылки обратно. А времени то и нехватило.
 
Убирал на 46 футах.

14 метров

After the captain requested retraction of the landing-gear, at a height of 46ft, the first officer moved the flap lever from its take-off setting to the fully-retracted position
 
Цитата из выводов.
"Это указывает на то, что отвлечение - как, например, в результате чего из консоли погремушкой на взлете - может сделать пилоты «уязвимыми» к таким ошибкам."
 
After the captain requested retraction of the landing-gear, at a height of 46ft, the first officer moved the flap lever from its take-off setting to the fully-retracted position
ну немного не так.. 46 пилотирующий отдал команду, контролирующий перевел на какой высоте перевел это не озвучивается но с 440фт начали падать. впрочем все понятно, перепутать можно, и самое главное после уборки самолет будет продолжать набор высоты.. полезно