Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

NFOM, я занимался эксплуатацией МСРП более 25 лет. Опыт есть. И между тем как должно быть и тем как есть на самом деле - дистанция огромного размера.
Я -35 лет. У нас к МСРП отношение до сих пор серьезное. Мне приходится и датчики менять и тарировать и КУ. #автоудаление
 
Реклама
Там часто рулят на взлет-посадку
И происходит это ежедневно.
Ага, свалка в медвежьем углу отменяется.
Что же тогда послужило первопричиной отрыва первой пары колёс в чисто технической версии «принцип домино» — колёса-закрылки-двигатель?
Очень кстати подоспело замечание об управляемости передних колёс…
 
Ага, свалка в медвежьем углу отменяется.
Что же тогда послужило первопричиной отрыва первой пары колёс в чисто технической версии «принцип домино» — колёса-закрылки-двигатель?
Очень кстати подоспело замечание об управляемости передних колёс…
Они в воде оторвались, там и плавали....
 
818339_bf90743eb53116477191c5fb717432a3.jpg


а вот на этом фото внизу между ближними колесами находится проушина замка убранного положения? Если она цела и на ней нету обломков замка, то стало быть стойки были не убраны, то есть не на замках. Я правильно понял?
 
Судя по всем фото и то , что главные амортстойки параллельно самим тележкам- то основные опоры сорвало с креплений в крыле в
УБРАННОМ ПОЛОЖЕНИИ !
На фото нет детали к которой крепились стойка шасси. Деталь эта Самолёт. И всё лежит в устойчивом положении согласно законов земного притяжения.
 
818339_bf90743eb53116477191c5fb717432a3.jpg


а вот на этом фото внизу между ближними колесами находится проушина замка убранного положения? Если она цела и на ней нету обломков замка, то стало быть стойки были не убраны, то есть не на замках. Я правильно понял?
Здесь не видно проушинаы - она на середине стойки и на данном фото снизу должна быть со стороны палубы
 
Реклама
На фото нет детали к которой крепились стойка шасси. Деталь эта Самолёт. И всё лежит в устойчивом положении согласно законов земного притяжения.
Нет! Деталь эта называется лонжерон . А самолёт состоит из силового набора!. Не надо обобщать !
Если уж мы так эту тему затронули( шасси и их крепления , то может поконкретнее будем?)
 
Нет! Деталь эта называется лонжерон . А самолёт состоит из силового набора!. Не надо обобщать !
Если уж мы так эту тему затронули( шасси и их крепления , то может поконкретнее будем?)
Много раз говорил здесь о том что положение различных деталей на фото нельзя принимать как неизменное после удара и разрушения всего остального. Как всё гнулось-ломалась от усилий превышающих расчетные сказать может только весьма сложная экспертиза. Это относится ко всем деталям самолёта и к закрылкам тоже.
 
Они в воде оторвались....
По «версии Папы» — да, все разрушения произошли во время столкновения с поверхностью воды.
71ee15b7e314.jpg

В «принципе Домино» человеческий фактор отходит на второй план — слишком хитрая цепочка событий. Но что-то должно было толкнуть её первым, почему не колёсики? Вон левая опора стоит с полным комплектом резины, а была точно в таких же условиях, как и правая.

p.s. От покрашенных штоков как-то не по себе.
 
Видно - снизу и торчит.
Согласен! Это она!
Но закон тяготения в данном случае не работает- так как в убранном положении она не просто как на качели в проушинах качается ( так же как и в выпущеном, там такая цанга стоит , что не сорвёшь без гидравлики)
 
Реклама
Назад