pilot77,
Если и произошел, то только на сваливании, пока на вход в двигатель поступал "мягкий" воздух. А как только вместо воздуха пошла первая "жесткая" вода, все лопатки 1-х - 2-х ступеней компрессора сначала успели однотипно погнуться, а на следующую долю секунды пришелся уже сам основной удар о воду, сплющивший или оторвавший лопатки на дисках 1,2 ст КНД. Судя по фото, которых стало достаточно много, за эту малую долю секунды роторы двигателей успели таки сделать минимум 1 оборот, прежде чем их успело заклинить и начало разрывать. Значит роторы двигателей вращались, причем не просто вращались, а если привязать к этим фото слова очевидцев, слышавших "рев" двигателей, то вращались они "бешено". То есть двигатели работали на взлетном. Не утверждаю, но номинал в данном случае мне представляется совсем уж маловероятным.
В общем, двигатели - 99,99% не причина, поэтому видимо их можно и болгаркой "пилить". Но это не номер двигателя выпиливают, номер по идее должен быть на корпусе средней опоры.