С точки зрения аэродинамики нет никакой разницы между "при М=Ма угол атаки не должен превышать А" и "при угле атаки А число М не должно быть меньше Ма". Величины М и А в алгоритме их взаимного соответствия имеют одинаковую значимость.От числа М, как и от угла отклонения закрылков зависят именно углы срабатывания сигнализации, но срабатывает она именно только по текущему значению угла атаки сравнивая его с допустимым данный момент.
Просмотрел несколько спутниковых фото(от 2001 до 2015г) этого р-на р.Мзымта, в сторону Абхазии муть от рек(учитывая направление устья) не уходит(максимум распределение мути как без морского течения), а в основном (от слабого до сильного отклонения) в сторон большого Сочи. Кстати, Абхазия с самого начала сообщала, что они ничего не обнаружили у себя. вот другая картинка течений Черного моря.Посмотрите пожалуйста в интернете природные явления вблизи береговой линии Чёрного моря в районе Большого Сочи, на направление течения и водовороты также может влиять выброс горных рек, особенно в период дождей, а рек вдоль берега очень много, в районе аэропорта г. Адлер река Мзымта.
Замечено то, что воды из р. Мзымта сносит в сторону Абхазии, а воды р. Сочи в сторону Туапсе, как-то так бывает...
Направление выброса рек и их движение в море хорошо заметно в период обильных осадков, когда реки окрашены в коричневый глинистый цвет, а вода Чёрного моря в синий.
Таким образом, кратковременно на взгляд можно определить движение вод около береговой линии Чёрного моря.
. Далее сваливание на левое крыло. Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220.
Вообще теперь не понимаю. Легкие обломки и тела напротив Хосты; двигатель, шасси, части фюзеляжа и часть крыла около аэропорта. Куда же течение там в конце-то концев? С течением в сторону большого Сочи и с ветром с берега, как-то более логично будет.
Ссылка?! Всё течёт - всё изменяется.До 25.12.2016 г. "383" стоял в морском порту г. Сочи, а "352" вообще не было, он потом пришёл...
Надо учитывать подводные течения в Чёрном море и направление ветра, многолетние наблюдения показывают, что объекты на воде недалеко от берега России (г. Адлер) всегда сносит в сторону Абхазии (г. Гагра)...
Посмотреть вложение 550907
Уже никто не отрицает, что они были перегружены. Это аксиома.
(Из Ершова)...Во Владике у того белоруса оказался перегруз 7 тонн. Но дело даже не в перегрузе: самолет бы потянул...
...Нагребли. Так будь же готов, что может руля не хватить. Откинь уж тогда крышку ручного управления стабилизатором…
Слушайте внимательнее - "4 км ... от нашей контрольной точки", а не от конца ВВП. Поищите: "Контрольная точка аэродрома"Курс 210, дистанция 4км, даже если считать от конца ВПП то это 2.5км от берега, а двигатели нашли в 1.5км от берега.
Если Ту шел в направлении от берега, то двигатели (которые течение точно не могло отнести) не могли оказаться в 1.5км от берега, ни на 70сек после старта, ни на 70сек после отрыва.
КВС мог и не знать точно, сколько "нагребли" кстати. И такие случаи были ранее ....(Из Ершова)
И "белорус" у Ершова не знал. Потом перевзвесили, после прерванного взлёта и выкатывания в болото.КВС мог и не знать точно, сколько "нагребли" кстати. И такие случаи были ранее ....
хоть выжили и то хорошо. Другим таким не повезло...это к вопросу как можно ту154 перегрузить:И "белорус" у Ершова не знал. Потом перевзвесили, после прерванного взлёта и выкатывания в болото.
Ершов говорил: "будь готов".
#ау
Контрольная точка аэродрома - *как правило, геометрическим центром главной взлетно-посадочной полосы*.Слушайте внимательнее - "4 км ... от нашей контрольной точки", а не от конца ВВП. Поищите: "Контрольная точка аэродрома"
Этот концевик по выпуску закрылков переключает режим работы АУАСП с полетного на взлетно-посадочный, для которых разные углы срабатывания сигнализации.Концевики на внешних закрылках как раз и переключают диапазон работы АУАСП по скорости.
На 154 вроде не указано что порог срабатывания зависит от темпа увеличения угла атаки, хотя надо смотреть более подробную ЭТД. А вот на Як-42 срабатывание сигнализации по углу атаки зависит еще и от темпа увеличения угла атаки. И еще. По тангажу самолет управляется гораздо резвее чем по скорости и высоте, так что коррекция углов и скорости с траекторией полета - вовсе не одно и то же. Да и по углам диапазон много меньше - там говорить о наборе инерции в увеличении тангажа как-то не очень, разгуляться негде.АУАСП не анализирует ни скорость выхода самолета на контрольную точку ни его массу и, соответственно, не анализирует момент инерции самолета при подходе к критическому углу. Если при просадке самолета его попытались перевести в набор слишком энергично и самолет набрал инерцию в увеличении угла тангажа, то контрольную точку АУАСП он благодаря инерции проскочит, как бы там пилот штурвал от себя не пихал.
Второй режим тут ни к месту упоминают. Взлет и так осуществляется на втором режиме, специально на него выходить не надо. И парашютирования никакого там не было, этот термин совсем другое означает. В описанной версии было неконтролируемое кабрирование закончившееся выходом на критические углы атаки и сваливанием.самолет прет вверх, вертикальная растет. Возглас: «Ух-ты», глядя на вертикальную. Приборная падает, взгляд на указатель, возглас: «Закрылки, с-ка». Выход на 2-й режим, парашютирование. (Вот вам свидетельство пораничника о том, что самолет напомнил ему мотоциклиста на заднем колесе). Тангаж ведь растет, РВ не хватает. Далее сваливание на левое крыло.
Позвольте возразить. Почему тогда возглас - Закрылки, с-ка, а не - Стабилизатор,с-ка? Да и сваливание на крыло и последующая траектория падения никак не напоминает мотоциклиста на заднем колесе по пограничнику.Это самое реальное, что можно было прочитать на 260 страницах. Ну никак не вписывается непроизвольная уборка закрылков вместо шасси.
Апсны свою порцию грязи имеет:Просмотрел несколько спутниковых фото (от 2001 до 2015г) этого р-на р.Мзымта, в сторону Абхазии муть от рек не уходит
Поработаешь, найдёшь аргументы. Не советую, лишь, при изучении перемещения водных масс Черного и Азовского морей в ретроспективе пользоваться омертвевшими контурными картами и "глобусами Украинской СССР". Солнце то греет море, то не греет, турки то пакостят в спину, то партнёры и коллегиВ том же монологе ниже речь о водовороте идет. Вряд ли местный расказывал про водоворот в масштабах всего моря. Лично у меня понимание есть, но доказать аргументировано не зная местной специфики сложно.
Уже никто не отрицает, что они были перегружены. Это аксиома. И никто не будет летать туда, имея пустые багажники, мотивируя «взлетным весом». И зная, что 154-й очень непринужденно взлетает со 110 тоннами даже с полосы 2500.
"Закрылки" потому что их надо было срочно выпускать , для устранения каб момента и создания необходимой подъемной силы для того значения приборной скорости, до которой она уменьшилась из за вертикальной состовляющейПозвольте возразить. Почему тогда возглас - Закрылки, с-ка, а не - Стабилизатор,с-ка? Да и сваливание на крыло и последующая траектория падения никак не напоминает мотоциклиста на заднем колесе по пограничнику.