Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Последний пост Хочувсёзнать исчез с ветки вместе с автором. Поддерживая позицию модераторов по троллингу и пустой болтовне, рискну всё же повторить неосторожный вопрос о "подтвержденных фактах" и "сухих неопровержимых цифрах" (или наоборот: факты "сухие", а цифры "подтвержденные"? не важно). И попробовать ответить. 20 дней и почти 300 страниц обсуждения: что же можно считать подтверждённым и неопровержимым?
Поддерживаю.

25 декабря 2016, 09:15
В Минобороны заявили, что фрагменты пропавшего Ту-154 обнаружены в 1,5 км от берега Сочи. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление ведомства.
Отмечается, что фрагменты обнаружены на глубине 50-70 м.
«В 1,5 километрах от черноморского побережья города Сочи на глубине 50-70 метров обнаружены фрагменты корпуса самолета Ту-154 Минобороны России», — говорится в сообщении ведомства.

25 декабря 2016 09:14

Южный региональный центр МЧС сообщил, что в Чёрном море было обнаружено место падения Ту-154.
«В 5,5 км от береговой линии найдено маслянистое пятно. В 1,5 км от берега - фрагменты лайнера, в частности, стойка шасси. В акватории Черного моря обнаружены личные вещи пассажиров самолета», — приводит сообщение ведомства ТАСС.


Стойка шасси в 1,5 км от берега правая или левая? Где была найдена вторая? Какая повреждена сильнее?
Двигатели все нашли и где? "Место падения самолета" по каким частям определили?
 
Реклама
Так что генерал вовсе не врал, а всего лишь доводил основную информацию, поступившую на тот момент и результаты ее предварительного анализа. Позже, естественно, информация уточнялась. А определенная цензура и ограничение доступа к информации не в меру ретивых борзописцев мера обычная и вполне оправданная.

Вы пытаетесь оправдать сознательную дезинформацию или непрофессионализм тех , кто скомпилировал подобную "информацию" на официальном уровне ?
* моральные и репутационные потери от вранья не рассматриваются ?
 
...никакого разворота не было ...
Перед тем, как утверждать что-то, ознакомьтесь, пожалуйста с значением термина "разворот" (применимо к авиации).
Кто же виноват, что журналисты, готовившие пресс-релиз, имеют Ваше представление о значении фразы "совершил разворот".
 
Последнее редактирование:
Перед тем, как утверждать что-то, ознакомьтесь, пожалуйста с значением термина "разворот" (применимо к авиации).
Кто же виноват, что журналисты, готовившие пресс-релиз, имеют Ваше представление о значении термина "разворот".

Никто из официалов не опроверг подлинность внутрикабинных переговоров. Следуя им ,вывод : команды на разворот (отворот) и просто "Курс вправо" не было , а значит ,изменение направления полёта произошло вследствие озвученных предположений , приведших к трагедии. Мнение.
 
Судя по всему, теперь становится понятно, что обломки были найдены на очень большой территории, что полностью опровергает все официальные версии катастрофы
Я так понимаю, что катастрофы самолётов на море Вам весьма знакомы и где после этого обычно находят обломки тоже.
Нет сомнения, что Вы клоните к тому, что случилось нечто, что с высоты метров 300 разнесло самолёт в клочья с разлётом километра 3? Это очень интересная картина получается. Вы же об этом, я не ошибся? Поэтому, я не против выслушать Вашу неофициальную версию. Будет хоть какое-то, но чтиво.
Но перед этим хорошенько задумайтесь над тем, что не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет.
 
Официальные лица, если помните, многократно нам с экрана намекали, что теракт это не обязательно взрыв.

сейчас уже считается моветоном напоминать о брифинге МО 21 июля 2014 г. . Там тоже были официальные лица при лампасах...
 
Похороны экипажа пройдут 16.01 в Мытищах. ,а сегодня на базе прощались с борт-инженером корабля Парикмахерова В, его по просьбе родителей переправляли на родину в Абакан.
 
В начале этой темы был пост, в котором автор утверждал, что на несколько их ведомственных камер записался этот полёт и там всё не плохо видно.
Записи эти были переданы в соответствующие структуры.
Однако больше никаких сведений от него за всё время обсуждения я не увидел.
Понятно, что подписка и тд, но можно ведь как-то через пятые руки намекунуть обществу хотя бы про траекторию движения и целостность конструкуции до падения...
Кстати, если эти видео действительно были у комиссии, то информация про время, высоту и даже примерную скорость могла ведь быть и оттуда вычеслена.
 
Последний пост Хочувсёзнать исчез с ветки вместе с автором. Поддерживая позицию модераторов по троллингу и пустой болтовне, рискну всё же повторить неосторожный вопрос о "подтвержденных фактах" и "сухих неопровержимых цифрах" (или наоборот: факты "сухие", а цифры "подтвержденные"? не важно). И попробовать ответить. 20 дней и почти 300 страниц обсуждения: что же можно считать подтверждённым и неопровержимым?

1. 25 декабря 2016 г. самолёт Ту-154Б-2 МО РФ (RA-85572) вскоре после взлёта из а/п Сочи (Адлер) упал в море, разрушился и затонул.
2. Все находившиеся на борту члены экипажа и пассажиры (92 человека) погибли.
3. Борт следовал по маршруту аэропорт Чкаловский - авиабаза Хмеймим (Сирия).
4. В Адлере борт дозаправлялся топливом.
5. ВС постройки 1983 года, последний плановый ремонт - декабрь 2014 г. с продлением эксплуатации до 2018 г., внеплановый ремонт - декабрь 2016 г. (течь топлива из топливного бака).
6. КВС - лётчик 1 класса майор Волков Роман Александрович (1981), ВП - капитан Ровенский Александр Сергеевич (1983), штурман - капитан Мамонов Андрей Владимирович (1982)
7. Время катастрофы: около 2:30 UTC (на бортовых часах местное время примерно 5:28)
8. Фактическая погода на аэродроме Сочи на момент катастрофы: ветер СВ (60°) 4 м/с, видимость 10 км, высота НГО 1000 м, температура воздуха +5°, температура точки росы +1°, относительная влажность воздуха 75%.
9. Взлет с ВПП 06/24 (курс взлета 239°, длина 2890 м, ширина 45 м, возвышение 27 м, класс Б цементобетон) примерно в 5:25 местного времени
10. Экипаж запросил взлёт от начала ВПП ("от начала полосы, тяжёлый")
11. Россыпь (пятно) обломков, среди которых нашли двигатели, части крыла и регистраторы, обнаружено напротив аэродрома на удалении около 1 морской мили от берега.
12. Глубина, на которой нашли основные части самолёта, составила 30-50 м
13. Найдены 19 тел и более 200 фрагментов (останков) погибших пассажиров и членов экипажа.
14. Вид поднятых обломков: двигатели отделены от корпуса и повреждены, полукрылья отделены от корпуса и повреждены, стойки основного шасси отделены от корпуса и повреждены.
Всё (названные на пресс-конференции параметры полёта при всем доверии к генералу Байнетову нельзя в строгом смысле считать подтвержденными и неопровержимыми до публикации расшифровки регистраторов). Уточнения/дополнения приветствуются.
==================================================================
15. Все причастные к поискам и следствию, а также многие примкнувшиек ним категорично утверждают, что после получения разрешения на взлёт и подтверждения этого экипаж борта не выходил на связь с диспетчерами. Странная ложь. Через 2 мин 43 сек после получения разрешения и пожелания счастливого пути диспетчер вышла на связь с 85572 и получила слабо слышимый односложный ответ. И то и другое - неразборчиво. Я публиковал ранее этот фрагментик аудио трека радиообмена. Не разборчиво для нас, но диспетчер то знает, что она произнесла в эфир.
04.jpg
 
Последнее редактирование:
Угу. А что, откуда и принадлежность того, что донеслось на этой частоте и в это время, никому неведомо вообще. Зато есть повод для теорий.
 
Реклама
или непрофессионализм тех , кто скомпилировал подобную "информацию" на официальном уровне
https://yandex.ru/video/search?p=2&filmId=11551468336537109906&text=брифинг комиссии по ту 154 1 сек
Траектория полета:
- начальная точка движения-Контрольная точка аэропорта
- курс 195 (параллельно второй ВПП)
 
Траектория полета:
- начальная точка движения-Контрольная точка аэропорта
- курс 195 (параллельно второй ВПП)

Да,да -чем то напоминает категорическую версию сбития МН-17 с подробной выкладкой радаров и прочих доков.
 
В одной из студий в Останкино сейчас стоят девять гробов.
Гражданская панихида по погибшим журналистам.
 
Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что самолет, упавший в воду, не разбросает по дну свои обломки от Хосты до Адлера.
Это SilkAir flight 185 — компактнее на дне не вспомнить:
d6b4c44c5511.jpg

Опровергнуть слова UA может аналогичный снимок или хотя бы карта поисков от Геры, но пока нет ничего.
 
Добавлено в моё сообщение #5535. Смотрите скан участка фонограммы радиообмена с выделенным фрагментом игнорируемого последнего обмена сообщениями диспетчера Сочи-Старт и КВС борта RA-85572.
 
Добавлено в моё сообщение #5535. Смотрите скан участка фонограммы радиообмена с выделенным фрагментом игнорируемого последнего обмена сообщениями диспетчера Сочи-Старт и КВС борта RA-85572.

Господин Герасим Л.-Барский мл, на записи ЧЕТКО слышно сообщение диспетчера: «85572, с Подходом 135, 8» ( С ПОДХОДОМ СТО ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ЗАПЯТАЯ ВОСЕМЬ)
 
В начале этой темы был пост, в котором автор утверждал, что на несколько их ведомственных камер записался этот полёт и там всё не плохо видно.
Записи эти были переданы в соответствующие структуры.
Однако больше никаких сведений от него за всё время обсуждения я не увидел.
Понятно, что подписка и тд, но можно ведь как-то через пятые руки намекунуть обществу хотя бы про траекторию движения и целостность конструкуции до падения...
Кстати, если эти видео действительно были у комиссии, то информация про время, высоту и даже примерную скорость могла ведь быть и оттуда вычеслена.

Верно, на 7-й странице данного обсуждения пользователь arsen писал, что запись есть, "В частности, с камеры 224 по бортовым огням видна траектория взлёта и тот момент, когда самолёт пропадает...". Никаких вспышек не было. Жаль, что это видео не попало в общий доступ, поменьше бы было бредовых теорий о мегатонном взрыве лайнера в воздухе и т.д.
 
"Забрал стойки, командир" - крайне несуразная фраза. Повторил вслух ее несколько раз, получилось так:
"Забрал (активное штурвальное управление самолетом), стой, командир!

В этот момент (момент передачи активного управления) какие то неадекватные действия одного из пилотов, после которых произошла катастрофа? Один был в этот момент не готов, что ему отдадут штурвал и что то после этого сразу пошло не так?

Повторите сами "Стойкикомандир", "Стойкомандир", сильно вслух отличается?

Конечно, нужны интонации, темп речи, но ведь и так могло быть, кто там запись эту слушал, насколько он в курсе, о чем говорят, обычно, пилоты, может, составляя расшифровку поставил слова, которые знал (стойки), но ведь так никто не говорит?
 
Последнее редактирование:
Вы пытаетесь оправдать сознательную дезинформацию
А я не вижу дезинформации, тем более сознательной. Повторяю, речь ведь идет о самых первых сообщениях, а первые сообщения всегда неточны. За многие годы не припомню ни одного точного сообщения, прозвучавшего сразу же после произошедшей катастрофы. Тип самолета и его принадлежность к авиакомпании путают, не говоря уже о количестве пассажиров. Место падения и траектория полета тем более в первые часы неизвестны, если самолет не прямо в аэропорту или на ближайшие дома упал или в соседние гаражи въехал.
Объясните, какую именно "правду" точно знал, но сознательно исказил или утаил генерал в том первом сообщении от 25.12.16?
По моему о первом сообщении вообще нет смысла говорить и давать ему оценки. Пресс-конференция - иное дело. Там есть, что послушать и пообсуждать. Например - скорость. Было сказано 350-360, но сказано так, что у меня есть большое сомнение, это так было, или это так должно было быть.
#автоудаление
 
Реклама
А я не вижу дезинформации, тем более сознательной. Повторяю, речь ведь идет о самых первых сообщениях, а первые сообщения всегда неточны.

Вы пытаетесь уровнять квалификацию бульварных СМИ и специально подготовленных людей из МО , ОБЯЗАННЫХ подавать факты только на основании информации, к которой имеют доступ из прямых источников , а не через ОБС.
 
Назад