Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

первые сообщения всегда неточны.
Соглашусь, с одной поправкой, они, действительно, часто бывают неточны, но именно в самых первых сообщениях иногда скрывается истина, которую, впоследствии, пытаются затушевать, подгоняя под разработанную официальную версию произошедшего.
 
Реклама
Вы пытаетесь уровнять квалификацию бульварных СМИ и специально подготовленных людей из МО , ОБЯЗАННЫХ подавать факты только на основании информации, к которой имеют доступ из прямых источников , а не через ОБС.
Нет, не пытаюсь. Я пытаюсь сказать, что у МО информация и была из прямых источников, но ее было недостаточно, как было недостаточно и самих источников (Чкаловский, диспетчерские службы а\п Сочи и, возможно, погранцы). А выходить в эфир ТВ нужно. Что на тот момент было, с тем и вышли. Позже уточнили и включили фильтр.

# автоудаление
 
Вполне однозначная, хоть и с рисовкой.
Но в кабине не курсанты, а серьезные военные летчики, уже довольно утомленные перелетом, службой в горячих точках, вообще не вижу повода рисоваться, придумывать какие то нестандартные, пафосные слова. Почему, например, он не сказал "ноги подобрал", "лапы сложил" или еще какую отсебятину? В других фразах никакой рисовки и в помине нет.
 
А выходить в эфир ТВ нужно. Что на тот момент было, с тем и вышли. Позже уточнили и включили фильтр.

Алгоритм , аналогичный СМИ ,с той разницей ,что оф. орган ДОЛЖЕН отвечать за слова и фильтровать(по умолчанию) , а бульварные могут ещё и приукрасить ради рейтинга.
* это всего лишь моё мнение ,давайте посмотрим , сколько согласно с вашим , сколько - с моим.
 
команды на разворот (отворот) и просто "Курс вправо" не было , а значит ,изменение направления полёта произошло вследствие озвученных предположений , приведших к трагедии. Мнение.
С другой стороны, если по установленной схеме набираешься какие могут быть команды внутри кабины..?
Взлетел, РП (к примеру) доложился "правым к первому, занимаю 600, выход 230 задание" в кабине всем всё и так понятно куда и зачем поворачиваем .. вроде бы. Мнение.
 
С другой стороны, если по установленной схеме набираешься какие могут быть команды внутри кабины..?
Взлетел, РП (к примеру) доложился "правым к первому, занимаю 600, выход 230 задание" в кабине всем всё и так понятно куда и зачем поворачиваем .. вроде бы.

У нас разные транспортные конторы, поэтому как в вашем "транспортном цехе" - судить не вправе. У граждан на данном типе , в штуравальном режиме (управляет экипаж) , штурман даёт команду на какой курс отворачивать (разворачиваться).ИМХО.
 
Понимаете , восприятие сказанного - довольно индивидуальная оценка , присущая мнению одного человека. Если форумное сообщество вас поддержит -извинюсь за резкость по отношению к женщине , но не за комментарий к её посту.

Неужели не ясно, что сами факты, что человек пишет из другой страны, выражает свое сочувствие, свою боль, свою профессиональную солидарность достойны более уважительного отношения, чем то, которое Вы проявили в своем посте? Неужели эти обстоятельства не достойны того, чтобы Вы потрудились придать своему посту элементарно вежливый и уважительный тон?! Неужели за это нужно голосовать?! Тут дело не только в том, что пишет женщина, а и в том, что это женщина-авиатор, и в том что, для нее не имеют значения политические границы и сложности отношений между странами, а имеет значение человечность, и то, что она способствует непрямому участию польских коллег в этом замечательном форуме. Это все нужно было Вам разжевать?
 
Последнее редактирование:
К вашему месту. Что бы правый забрал управление на взлете, необходимы или потеря сознания, или явный снос крыши у командира.
Да, это понятно, но "передача штурвала" в реальном полете происходит и на более сложных этапах полета и в более сложных условиях, часто на посадке, где командир забирает управление у 2П даже над торцом ВПП, пусть в меня кинут камни, у кого такого не разу не бывало.
 
Господин Герасим Л.-Барский мл, на записи ЧЕТКО слышно сообщение диспетчера: «85572, с Подходом 135, 8» ( С ПОДХОДОМ СТО ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ЗАПЯТАЯ ВОСЕМЬ)
Во-первых, так и пишите, что лично Вы слышите эту фразу, а не распространяйте Ваше мнение на других пользователей. Это скан, статичное изображение, а не аудио трек. Сам звуковой фрагмент я опубликовал в YouTube и достаточное число зрителей подтвердили, что не могут разобрать слов диспетчера после "85572...". Во-вторых, Вы эдак бочком обходите не просто неразборчивость ответа КВС, Вы вообще игнорируете фактическое наличие этого ответа. А ответ прямо перед глазами и в ушах любого, кто слушает этот радиообмен, не подвергшийся умышленному редактированию неизвестных благодетелей. В-третьих, с самого начала было ясно, что Вы вообще лично не приложили никаких усилий, чтобы найти и прослушать оригинальный файл, а элементарно в демагогических целях, репостите жвачку, которую нам пихают "вышестоящие слои атмосферы" и СМИ.
Вы даже не понимаете, что суть этого подлога состоит в том, что при заявленной длительности полёта воздушного судна в 70 секунд, на самом деле, между подтверждением борта о получении разрешения на взлёт и игнорируемым ответом КВС (или иного члена экипажа, ответившего диспетчеру), прошло 163 секунды (2 мин 43 сек).
 
Да, это понятно, но "передача штурвала" в реальном полете происходит и на более сложных этапах полета и в более сложных условиях, часто на посадке, где командир забирает управление у 2П даже над торцом ВПП, пусть в меня кинут камни, у кого такого не разу не бывало.
Не съезжайте. Речь идет о заборе управления у командира.
 
Реклама
Во-первых, так и пишите, что лично Вы слышите эту фразу, а не распространяйте Ваше мнение на других пользователей.
Там ясно слышно "85572, с Подходом 135, 8". Если это не слышите Вы, то это не значит, что никто.

Во-вторых, Вы эдак бочком обходите не просто неразборчивость ответа КВС
А это вообще не с 85572.
 
Если по Ярославлю имеются все материалы расследования и там все ясно - то здесь пока нет достоверной информации что произошло кроме взлетел-упал. Будет расшифровка ( в чем я уже сомневаюсь) - тогда и можно будет ответить.
Vik63, с Ярославлем есть общее. И тогда и сейчас был произведен "вброс" куска транскрипции. Вы тогда даже целую теорию соорудили, кстати весьма близкую к реальности. Тот "вброс" тогда на форуме жевали долго и нудно. Здесь вброс был, ПМСМ, через третьи руки: кто-то кому-то рассказывал в курилке про первые впечатления от прослушивания, а кто-то подслушал и как чего в этом разговоре "урузумел" ,так скинул Лайфу. С "искажениями" этот фрагмент. Где-то так.
 
Ещё раз вернёмся к Алма-Ате - прочитайте развитие катастрофы и что происходило после первого касания с землёй целого самолёта, только что взлетевшего. Обратите внимание на "Разброс обломков составил 840х130 м. Полет длился 1 мин. 40 сек." И это без всяких взрывов в воздухе, в наборе скорости и высоты на пересечённой местности без всяких течений. Как правильно выше заметили - не надо искать чёрную кошку там, где всё намного проще.

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=34
 
Там ясно слышно "85572, с Подходом 135, 8". Если это не слышите Вы, то это не значит, что никто.


А это вообще не с 85572.
Вот Вы и поделитесь этим аудио фрагментом из своих анналов, пусть и другие услышат то, что слышите Вы. Только публикуйте также в форме записи окна соответствующего видеоредактора, дабы было видно, что это не подлог. Всё.
 
Лайф опубликовал статью, которая вроде бы подтверждает то, что в этом форуме было выдвинуто как предположение причин трагедии еще в самом начале, но сама статья такое фуфло, что невольно сомневаешься. Ссыль https://life.ru/957061/zaghadka_krushieniia_tu-154_raskryta
 

я полька и ваш форум читаю з времени трагедии в Смоленск. ... Я и мой муж летаем спортивними самолетами.
Тогда уж извиняйтесь и за невнимательность (в лучшем случае).

Нет, давайте так : извиняюсь за нарушение осмотрительности при заходе на форум - это будет по авиационному , тем более сам здесь - меньше месяца как. ))
 
Вот Вы и поделитесь этим аудио фрагментом из своих анналов, пусть и другие услышат то, что слышите Вы. Только публикуйте также в форме записи окна соответствующего видеоредактора, дабы было видно, что это не подлог. Всё.
Анналы всё те же. А можно мне, необразованному, небольшой ликбез прочесть? Каким именно образом скриншот осциллограммы звука помогает доказать само наличие звука? Кроме ситуации, когда слушатель полностью глухой, у меня других догадок нет.
 
Герасим...,
После выравнивания уровней и некоторой коррекции спектра, мне удалось распознать 70% "выручайте".
Прослушивал на головные телефоны. По голосу я бы добавил 10 сек смело.
 
Реклама
Назад