Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Она пойдёт квадратом, если вспомнить, что одну из стоек нашли на берегу.

Полагаю , это издержки трудных будней журналиста ,сидящего в Москве в отсутствие командировочных средств для освещения событий на месте трагедии.
* по курсу взлёта есть гостиница "Барракуда" (по-моему,в три этажа) ,параллельно набережной метров двадцати шириной ,ниже набережной , приблизительно около 50 шириной, пляж галечный.
Всё. Дальше - море и Турция.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для конкретного типа самолёта в установившемся режиме при известных угле механизации и полётной массе скорость есть функция от угла атаки.
Возражения есть?
Есть конечно. И Вам не один раз втолковывали про них. Что самолет не всегда в ГП, а АУАСП работает всегда, и вес в него не поступает, потому Ваши эти рассуждения отношения к работе АУАСП не имеют, а являются очередной демонстрацией отсутствия у Вас знаний в области аэродинамики.
Вы, извините, уподобляетесь другому оппоненту, который вопрошает "вот угол 6 градусов - и какая здесь скорость?" И при этом даже самолет не называет. :)
Только у вас это более наукообразно изложено...
Нет, не извиняю. Потому как Вы сейчас уподобляетесь одному известному герою Высоцкого -
Да он всегда был спорщиком, припрешь к стене — откажется
Прошел он коридорчиком и кончил стенкой, кажется.
Вы уже в споре со мной заканчивали стеночкой, на грабли не надоело наступать?
 
Полагаю , это издержки трудных будней журналиста ,сидящего в Москве в отсутствие командировочных средств для освещения событий на месте трагедии.
Скорее всего так и есть, но нужно же подкреплять свою точку зрения.
Как доставали из воды правую опору нигде не зафиксировано, но есть кадры, где она уже на борту.

Нет смысла брать её на берегу и вывозить в море, чтобы потом опять вернуть назад.

А плавающая колёсная пара находилась там, где должна быть — среди плавающих обломков.
 
"blck Усталый мудрый кот
даже 6 тонн сверху никакой роковой роли сыграть не могли без иных факторов."
---------------------------
1-2 тонны лишние ещё можно понять и решить вопрос. Но перегруз 6 тонн не решит даже стабилизатор.
Расскажите об этом китайцам. Кто в теме - знает о чем я.

Из личной практики - на другом типе с MTOW 90+ тонн "добавили" восточные друзья ~4.5 тонны (выяснили, уже когда стали разбираться по факту).
По лоадшиту все нормально, разумеется, реально перегруз.
Заправка под максимум - лететь далеко + на запасной. Салон полный.
Утро. Но жара уже к 50 градусов и лезет вверх - уже жмет ограничение в принципе по performance для MTOW для данных условий.
Но проходит буквально на пределе. Надо торопиться, пока еще не потеплело.
Взлетели вполне штатно.
А перегруз заметили только уже на заходе по несоответствию скоростей.
#автоудаление
 
Господа! Желаете учинить разборки и выяснить у кого длиннее ПВД - велкам в личную переписку. Пока мы просто удаляем эту зажигательную дискуссию, но скоро начнем раздавать премии, в виде эциха с гвоздями на пару-тройку дней. Спасибо!
Администрация
 
я тут сделал глупость, посмотрел размер колес
КТ 141, получил 930х305.. прикинул объем. не пинайте сильно но получилось около 100 литров .. то есть примерно 100 кг вытесняет. вес колеса не помню но помню что тяжелое очень.. тоже под сотню. себя колесо удержит но тащить стойку, даже 6 колес это бред
#автоудаление
 
Мужики, вы себя сами перечитайте - волосы дыбом встают, что только не пишут.
Это видимо от желания обсуждения, но отсутствия новых фактов - это я понимаю.
Но такой бредятины и вопиющей наркомании в авиасообществе раньше не встречал.
 
вобщем предполагаю что поисковики обнаружили запаски а оторванная пара покоится на дне либо зажата в обломках крыла и вобще нет доказательств что была оторвана в момент катастрофы
 
Господа, есть ли аналогия с точки зрения аэродинамики полета с Ярославлем?
 
Господа, есть ли аналогия с точки зрения аэродинамики полета с Ярославлем?
Если по Ярославлю имеются все материалы расследования и там все ясно - то здесь пока нет достоверной информации что произошло кроме взлетел-упал. Будет расшифровка ( в чем я уже сомневаюсь) - тогда и можно будет ответить.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В этом видео, камрады, вы можете увидеть подъём со дна "непотопляемой" колёсной тележки. И определиться самим визуально с местоположением "поля обломков" относительно набережной Адлера и пр. Вынудили-таки "алексы" скомпилировать видео... Заодно и вспомнить "открытие" министром М.Соколовым знаменитого "абхазского" юго-восточного течения :birthday:
 
я потому и спросил, что с Як все материалы есть......понятно, что причины иные и пр.......но сам профиль полета ? это к версии про стабилизатор.....почему до сих пор нет фото элементов хвостового оперения и стабилизатора
 
Последнее редактирование:
Чудесно было бы создать специальную "fiction" ветку в рамках "последний (читай-крайний) привет журналистам", обвешать её самыми могучими тегами - и пересылать туда экспертов с наиболее сногосшибательными версиями; приоритет отдавать участникам с наименьшим числом сообщений. Минное поле для журна... работников СМИ.

#перед_прочтением_сжечь
#оффтоп
#автоудаление
 
Да, стойка, хоть и титановая, но веса немалого. Шесть полных покрышек её не удержат от затопления. Будет опускаться, до определенной глубины, а потом, как глубоководная мина, просто повиснет в толще воды. Бескамерные покрышки надежный элемент, их не так то просто сбросить пока они под давлением и при заходе в нишу, они некоторое время еще горячие и продолжают вращаться.... Так, "любителям" поломать голову, что да как. Может стоит все-таки дождаться раскладки событий официальных источников. Всё-таки, там люди, которые не по телевизору, видели, а своими глазами все раны и разрушения и, имеют более четкую картинку и как бы в теме. Нет?
 
нет достоверной информации что произошло кроме взлетел-упал. Будет расшифровка ( в чем я уже сомневаюсь)
Особенно, когда водолаз, доставший самописец, заявляет, что он лежал прямо под ним (под катером) "отдельно от всего".
 
Особенно, когда водолаз, доставший самописец, заявляет, что он лежал прямо под ним (под катером) "отдельно от всего".
Камрад, нет, водолаз имел ввиду, что аварийный регистратор лежал недалеко от "Эпрона" (сравнительно с отдалённостью других обломков), к которому ботик немедленно вернулся, подняв устройство. Водолаз не оперирует, слава Богу, как некоторые, понятиями "точка крушения, падения, начала разрушения" и т.п. Обычному человеку ясно, что реальность представляет собой некоторый участок, достаточно малый по размерам. У каждого, правда, свои критерии малости. Дело в том, что все эти "элитарные" СМИ всё равно не были допущены непосредственно на место проведения работ как таковых. Лишь корреспондента Первого канала (не обзывавшего плавучий кран "ЧЕРНОМОРЕЦ-11" самоходным краном как один из корреспондентов НТВ) взяли с собой на ботик. При нём достали из воды регистратор, водолаз более внятно объяснил местонахождение объекта на дне и т.д. Но это уже другое видео.
 
Последнее редактирование:
Она пойдёт квадратом, если вспомнить, что одну из стоек нашли на берегу.
Ведь они плавать-то не могут, как правильно замечает Kulverstukas. Но ведь в воде видели плавающую колёсную пару, правильно?
Как она туда попала?
А вы подсчитайте плавучесть шести накаченных колёс и если их рассматривать как поплавки - то найдёте массу которую они удерживают в плавающем состоянии!
Мужики! А вам самим то не надоело своими знаниями мерятся?
Или у наземников действительно менталитет другой, чем у летунов?
 
водолаз имел ввиду, что аварийный регистратор лежал недалеко от "Эпрона" (сравнительно с отдалённостью других обломков)
Вот, именно этот момент меня заинтересовал, что он лежал в отдаленности.

Обычному человеку ясно, что реальность представляет собой некоторый участок, достаточно малый по размерам.

То есть, так оно должно было быть, если следовать исключительно официальной версии. Но смущает огромный участок поисковых работ от Хосты, до Адлера и даже, предположительно, в Абхазии (со слов министра транспорта, если че). К тому же, количество собранных обломков, ну никак не дотягивает до массы пустого самолета. Где остальное, если были сообщения, что все уже подняли? (Уплывший "желтый пенопласт" не в счет)
 
Но такой бредятины и вопиющей наркомании в авиасообществе раньше не встречал.
Здесь все нормально, спасибо администрации и модераторам за их неблагодарный и муторный труд. Вы просто других форумов не видели, например параллельного, вот там да, участники по полной разгулялись, два раза закрывали, пока совсем не закрыли тему.
Не суть, но там в титрах ошибка - месяц надо декабрь, а не февраль, а за видео спасибо.
но сам профиль полета ? к версии про стабилизатор
А к какой конкретно версии про стабилизатор? Тут разные были высказывания, основные моменты версии которую Вы имеете ввиду озвучьте, или лучше ссылку дайте.
 
Реклама
А к какой конкретно версии про стабилизатор? Тут разные были высказывания, основные моменты версии которую Вы имеете ввиду озвучьте, или лучше ссылку дайте.
попробую предположить взлетную конфигурацию (все что ниже, это кмк или мой бред или как угодно, ).....если взлет тяжелый (более или = 100т), потребуются и рули и скорость......по скорости - взлет с торца, отрыв 260 а лучще еще быстрее)))........по стабу/рулям-возможно, что ручная установка хз как(тут приводились методики)....закрылки - предположу 15, но всяко не 45.....ветер таки попутный.....тут еще борт встречный+доворот вправо 10+требования по шумности(не уверен что исполняются, ибо так не хера не понял, как их можно исплнять в адлере) это вводные. что тут не так- поправьте и я продолжу/ скорректирую мысль
 
Последнее редактирование:
Назад