Последний пост
Хочувсёзнать исчез с ветки вместе с автором. Поддерживая позицию модераторов по троллингу и пустой болтовне, рискну всё же повторить неосторожный вопрос о "подтвержденных фактах" и "сухих неопровержимых цифрах" (или наоборот: факты "сухие", а цифры "подтвержденные"? не важно). И попробовать ответить. 20 дней и почти 300 страниц обсуждения: что же можно считать подтверждённым и неопровержимым?
1. 25 декабря 2016 г. самолёт Ту-154Б-2 МО РФ (RA-85572) вскоре после взлёта из а/п Сочи (Адлер) упал в море, разрушился и затонул.
2. Все находившиеся на борту члены экипажа и пассажиры (92 человека) погибли.
3. Борт следовал по маршруту аэропорт Чкаловский - авиабаза Хмеймим (Сирия).
4. В Адлере борт дозаправлялся топливом.
5. ВС постройки 1983 года, последний плановый ремонт - декабрь 2014 г. с продлением эксплуатации до 2018 г., внеплановый ремонт - декабрь 2016 г. (течь топлива из топливного бака).
6. КВС - лётчик 1 класса майор Волков Роман Александрович (1981), ВП - капитан Ровенский Александр Сергеевич (1983), штурман - капитан Мамонов Андрей Владимирович (1982)
7. Время катастрофы: около 2:30 UTC (на бортовых часах местное время примерно 5:28)
8. Фактическая погода на аэродроме Сочи на момент катастрофы: ветер СВ (60°) 4 м/с, видимость 10 км, высота НГО 1000 м, температура воздуха +5°, температура точки росы +1°, относительная влажность воздуха 75%.
9. Взлет с ВПП 06/24 (курс взлета 239°, длина 2890 м, ширина 45 м, возвышение 27 м, класс Б цементобетон) примерно в 5:25 местного времени
10. Экипаж запросил взлёт от начала ВПП ("от начала полосы, тяжёлый")
11. Россыпь (пятно) обломков, среди которых нашли двигатели, части крыла и регистраторы, обнаружено напротив аэродрома на удалении около 1 морской мили от берега.
12. Глубина, на которой нашли основные части самолёта, составила 30-50 м
13. Найдены 19 тел и более 200 фрагментов (останков) погибших пассажиров и членов экипажа.
14. Вид поднятых обломков: двигатели отделены от корпуса и повреждены, полукрылья отделены от корпуса и повреждены, стойки основного шасси отделены от корпуса и повреждены.
Всё (названные на пресс-конференции параметры полёта при всем доверии к генералу Байнетову нельзя в строгом смысле считать подтвержденными и неопровержимыми до публикации расшифровки регистраторов). Уточнения/дополнения приветствуются.