Поддерживаю.Последний пост Хочувсёзнать исчез с ветки вместе с автором. Поддерживая позицию модераторов по троллингу и пустой болтовне, рискну всё же повторить неосторожный вопрос о "подтвержденных фактах" и "сухих неопровержимых цифрах" (или наоборот: факты "сухие", а цифры "подтвержденные"? не важно). И попробовать ответить. 20 дней и почти 300 страниц обсуждения: что же можно считать подтверждённым и неопровержимым?
Так что генерал вовсе не врал, а всего лишь доводил основную информацию, поступившую на тот момент и результаты ее предварительного анализа. Позже, естественно, информация уточнялась. А определенная цензура и ограничение доступа к информации не в меру ретивых борзописцев мера обычная и вполне оправданная.
Перед тем, как утверждать что-то, ознакомьтесь, пожалуйста с значением термина "разворот" (применимо к авиации)....никакого разворота не было ...
Перед тем, как утверждать что-то, ознакомьтесь, пожалуйста с значением термина "разворот" (применимо к авиации).
Кто же виноват, что журналисты, готовившие пресс-релиз, имеют Ваше представление о значении термина "разворот".
Я так понимаю, что катастрофы самолётов на море Вам весьма знакомы и где после этого обычно находят обломки тоже.Судя по всему, теперь становится понятно, что обломки были найдены на очень большой территории, что полностью опровергает все официальные версии катастрофы
Официальные лица, если помните, многократно нам с экрана намекали, что теракт это не обязательно взрыв.
==================================================================Последний пост Хочувсёзнать исчез с ветки вместе с автором. Поддерживая позицию модераторов по троллингу и пустой болтовне, рискну всё же повторить неосторожный вопрос о "подтвержденных фактах" и "сухих неопровержимых цифрах" (или наоборот: факты "сухие", а цифры "подтвержденные"? не важно). И попробовать ответить. 20 дней и почти 300 страниц обсуждения: что же можно считать подтверждённым и неопровержимым?
1. 25 декабря 2016 г. самолёт Ту-154Б-2 МО РФ (RA-85572) вскоре после взлёта из а/п Сочи (Адлер) упал в море, разрушился и затонул.
2. Все находившиеся на борту члены экипажа и пассажиры (92 человека) погибли.
3. Борт следовал по маршруту аэропорт Чкаловский - авиабаза Хмеймим (Сирия).
4. В Адлере борт дозаправлялся топливом.
5. ВС постройки 1983 года, последний плановый ремонт - декабрь 2014 г. с продлением эксплуатации до 2018 г., внеплановый ремонт - декабрь 2016 г. (течь топлива из топливного бака).
6. КВС - лётчик 1 класса майор Волков Роман Александрович (1981), ВП - капитан Ровенский Александр Сергеевич (1983), штурман - капитан Мамонов Андрей Владимирович (1982)
7. Время катастрофы: около 2:30 UTC (на бортовых часах местное время примерно 5:28)
8. Фактическая погода на аэродроме Сочи на момент катастрофы: ветер СВ (60°) 4 м/с, видимость 10 км, высота НГО 1000 м, температура воздуха +5°, температура точки росы +1°, относительная влажность воздуха 75%.
9. Взлет с ВПП 06/24 (курс взлета 239°, длина 2890 м, ширина 45 м, возвышение 27 м, класс Б цементобетон) примерно в 5:25 местного времени
10. Экипаж запросил взлёт от начала ВПП ("от начала полосы, тяжёлый")
11. Россыпь (пятно) обломков, среди которых нашли двигатели, части крыла и регистраторы, обнаружено напротив аэродрома на удалении около 1 морской мили от берега.
12. Глубина, на которой нашли основные части самолёта, составила 30-50 м
13. Найдены 19 тел и более 200 фрагментов (останков) погибших пассажиров и членов экипажа.
14. Вид поднятых обломков: двигатели отделены от корпуса и повреждены, полукрылья отделены от корпуса и повреждены, стойки основного шасси отделены от корпуса и повреждены.
Всё (названные на пресс-конференции параметры полёта при всем доверии к генералу Байнетову нельзя в строгом смысле считать подтвержденными и неопровержимыми до публикации расшифровки регистраторов). Уточнения/дополнения приветствуются.
https://yandex.ru/video/search?p=2&filmId=11551468336537109906&text=брифинг комиссии по ту 154 1 секили непрофессионализм тех , кто скомпилировал подобную "информацию" на официальном уровне
Траектория полета:
- начальная точка движения-Контрольная точка аэропорта
- курс 195 (параллельно второй ВПП)
Это SilkAir flight 185 — компактнее на дне не вспомнить:Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что самолет, упавший в воду, не разбросает по дну свои обломки от Хосты до Адлера.
Добавлено в моё сообщение #5535. Смотрите скан участка фонограммы радиообмена с выделенным фрагментом игнорируемого последнего обмена сообщениями диспетчера Сочи-Старт и КВС борта RA-85572.
В начале этой темы был пост, в котором автор утверждал, что на несколько их ведомственных камер записался этот полёт и там всё не плохо видно.
Записи эти были переданы в соответствующие структуры.
Однако больше никаких сведений от него за всё время обсуждения я не увидел.
Понятно, что подписка и тд, но можно ведь как-то через пятые руки намекунуть обществу хотя бы про траекторию движения и целостность конструкуции до падения...
Кстати, если эти видео действительно были у комиссии, то информация про время, высоту и даже примерную скорость могла ведь быть и оттуда вычеслена.
А я не вижу дезинформации, тем более сознательной. Повторяю, речь ведь идет о самых первых сообщениях, а первые сообщения всегда неточны. За многие годы не припомню ни одного точного сообщения, прозвучавшего сразу же после произошедшей катастрофы. Тип самолета и его принадлежность к авиакомпании путают, не говоря уже о количестве пассажиров. Место падения и траектория полета тем более в первые часы неизвестны, если самолет не прямо в аэропорту или на ближайшие дома упал или в соседние гаражи въехал.Вы пытаетесь оправдать сознательную дезинформацию
А я не вижу дезинформации, тем более сознательной. Повторяю, речь ведь идет о самых первых сообщениях, а первые сообщения всегда неточны.