Соглашусь, с одной поправкой, они, действительно, часто бывают неточны, но именно в самых первых сообщениях иногда скрывается истина, которую, впоследствии, пытаются затушевать, подгоняя под разработанную официальную версию произошедшего.первые сообщения всегда неточны.
Нет, не пытаюсь. Я пытаюсь сказать, что у МО информация и была из прямых источников, но ее было недостаточно, как было недостаточно и самих источников (Чкаловский, диспетчерские службы а\п Сочи и, возможно, погранцы). А выходить в эфир ТВ нужно. Что на тот момент было, с тем и вышли. Позже уточнили и включили фильтр.Вы пытаетесь уровнять квалификацию бульварных СМИ и специально подготовленных людей из МО , ОБЯЗАННЫХ подавать факты только на основании информации, к которой имеют доступ из прямых источников , а не через ОБС.
Но в кабине не курсанты, а серьезные военные летчики, уже довольно утомленные перелетом, службой в горячих точках, вообще не вижу повода рисоваться, придумывать какие то нестандартные, пафосные слова. Почему, например, он не сказал "ноги подобрал", "лапы сложил" или еще какую отсебятину? В других фразах никакой рисовки и в помине нет.Вполне однозначная, хоть и с рисовкой.
А выходить в эфир ТВ нужно. Что на тот момент было, с тем и вышли. Позже уточнили и включили фильтр.
С другой стороны, если по установленной схеме набираешься какие могут быть команды внутри кабины..?команды на разворот (отворот) и просто "Курс вправо" не было , а значит ,изменение направления полёта произошло вследствие озвученных предположений , приведших к трагедии. Мнение.
С другой стороны, если по установленной схеме набираешься какие могут быть команды внутри кабины..?
Взлетел, РП (к примеру) доложился "правым к первому, занимаю 600, выход 230 задание" в кабине всем всё и так понятно куда и зачем поворачиваем .. вроде бы.
Понимаете , восприятие сказанного - довольно индивидуальная оценка , присущая мнению одного человека. Если форумное сообщество вас поддержит -извинюсь за резкость по отношению к женщине , но не за комментарий к её посту.
Да, это понятно, но "передача штурвала" в реальном полете происходит и на более сложных этапах полета и в более сложных условиях, часто на посадке, где командир забирает управление у 2П даже над торцом ВПП, пусть в меня кинут камни, у кого такого не разу не бывало.К вашему месту. Что бы правый забрал управление на взлете, необходимы или потеря сознания, или явный снос крыши у командира.
Во-первых, так и пишите, что лично Вы слышите эту фразу, а не распространяйте Ваше мнение на других пользователей. Это скан, статичное изображение, а не аудио трек. Сам звуковой фрагмент я опубликовал в YouTube и достаточное число зрителей подтвердили, что не могут разобрать слов диспетчера после "85572...". Во-вторых, Вы эдак бочком обходите не просто неразборчивость ответа КВС, Вы вообще игнорируете фактическое наличие этого ответа. А ответ прямо перед глазами и в ушах любого, кто слушает этот радиообмен, не подвергшийся умышленному редактированию неизвестных благодетелей. В-третьих, с самого начала было ясно, что Вы вообще лично не приложили никаких усилий, чтобы найти и прослушать оригинальный файл, а элементарно в демагогических целях, репостите жвачку, которую нам пихают "вышестоящие слои атмосферы" и СМИ.Господин Герасим Л.-Барский мл, на записи ЧЕТКО слышно сообщение диспетчера: «85572, с Подходом 135, 8» ( С ПОДХОДОМ СТО ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ЗАПЯТАЯ ВОСЕМЬ)
Не съезжайте. Речь идет о заборе управления у командира.Да, это понятно, но "передача штурвала" в реальном полете происходит и на более сложных этапах полета и в более сложных условиях, часто на посадке, где командир забирает управление у 2П даже над торцом ВПП, пусть в меня кинут камни, у кого такого не разу не бывало.
Там ясно слышно "85572, с Подходом 135, 8". Если это не слышите Вы, то это не значит, что никто.Во-первых, так и пишите, что лично Вы слышите эту фразу, а не распространяйте Ваше мнение на других пользователей.
А это вообще не с 85572.Во-вторых, Вы эдак бочком обходите не просто неразборчивость ответа КВС
А если слово "забрал" сказал командир? Мы то не знаем, просто в расшифровке ее автор эту фразу записал так, что понятно, что ее, как бы, сказал один человек.Речь идет о заборе управления у командира.
Vik63, с Ярославлем есть общее. И тогда и сейчас был произведен "вброс" куска транскрипции. Вы тогда даже целую теорию соорудили, кстати весьма близкую к реальности. Тот "вброс" тогда на форуме жевали долго и нудно. Здесь вброс был, ПМСМ, через третьи руки: кто-то кому-то рассказывал в курилке про первые впечатления от прослушивания, а кто-то подслушал и как чего в этом разговоре "урузумел" ,так скинул Лайфу. С "искажениями" этот фрагмент. Где-то так.Если по Ярославлю имеются все материалы расследования и там все ясно - то здесь пока нет достоверной информации что произошло кроме взлетел-упал. Будет расшифровка ( в чем я уже сомневаюсь) - тогда и можно будет ответить.
Вот Вы и поделитесь этим аудио фрагментом из своих анналов, пусть и другие услышат то, что слышите Вы. Только публикуйте также в форме записи окна соответствующего видеоредактора, дабы было видно, что это не подлог. Всё.Там ясно слышно "85572, с Подходом 135, 8". Если это не слышите Вы, то это не значит, что никто.
А это вообще не с 85572.
Анналы всё те же. А можно мне, необразованному, небольшой ликбез прочесть? Каким именно образом скриншот осциллограммы звука помогает доказать само наличие звука? Кроме ситуации, когда слушатель полностью глухой, у меня других догадок нет.Вот Вы и поделитесь этим аудио фрагментом из своих анналов, пусть и другие услышат то, что слышите Вы. Только публикуйте также в форме записи окна соответствующего видеоредактора, дабы было видно, что это не подлог. Всё.