Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

первые сообщения всегда неточны.
Соглашусь, с одной поправкой, они, действительно, часто бывают неточны, но именно в самых первых сообщениях иногда скрывается истина, которую, впоследствии, пытаются затушевать, подгоняя под разработанную официальную версию произошедшего.
 
Нет, не пытаюсь. Я пытаюсь сказать, что у МО информация и была из прямых источников, но ее было недостаточно, как было недостаточно и самих источников (Чкаловский, диспетчерские службы а\п Сочи и, возможно, погранцы). А выходить в эфир ТВ нужно. Что на тот момент было, с тем и вышли. Позже уточнили и включили фильтр.

# автоудаление
 
Вполне однозначная, хоть и с рисовкой.
Но в кабине не курсанты, а серьезные военные летчики, уже довольно утомленные перелетом, службой в горячих точках, вообще не вижу повода рисоваться, придумывать какие то нестандартные, пафосные слова. Почему, например, он не сказал "ноги подобрал", "лапы сложил" или еще какую отсебятину? В других фразах никакой рисовки и в помине нет.
 

Алгоритм , аналогичный СМИ ,с той разницей ,что оф. орган ДОЛЖЕН отвечать за слова и фильтровать(по умолчанию) , а бульварные могут ещё и приукрасить ради рейтинга.
* это всего лишь моё мнение ,давайте посмотрим , сколько согласно с вашим , сколько - с моим.
 
С другой стороны, если по установленной схеме набираешься какие могут быть команды внутри кабины..?
Взлетел, РП (к примеру) доложился "правым к первому, занимаю 600, выход 230 задание" в кабине всем всё и так понятно куда и зачем поворачиваем .. вроде бы. Мнение.
 

У нас разные транспортные конторы, поэтому как в вашем "транспортном цехе" - судить не вправе. У граждан на данном типе , в штуравальном режиме (управляет экипаж) , штурман даёт команду на какой курс отворачивать (разворачиваться).ИМХО.
 

Неужели не ясно, что сами факты, что человек пишет из другой страны, выражает свое сочувствие, свою боль, свою профессиональную солидарность достойны более уважительного отношения, чем то, которое Вы проявили в своем посте? Неужели эти обстоятельства не достойны того, чтобы Вы потрудились придать своему посту элементарно вежливый и уважительный тон?! Неужели за это нужно голосовать?! Тут дело не только в том, что пишет женщина, а и в том, что это женщина-авиатор, и в том что, для нее не имеют значения политические границы и сложности отношений между странами, а имеет значение человечность, и то, что она способствует непрямому участию польских коллег в этом замечательном форуме. Это все нужно было Вам разжевать?
 
Последнее редактирование:
Да, это понятно, но "передача штурвала" в реальном полете происходит и на более сложных этапах полета и в более сложных условиях, часто на посадке, где командир забирает управление у 2П даже над торцом ВПП, пусть в меня кинут камни, у кого такого не разу не бывало.
 
Во-первых, так и пишите, что лично Вы слышите эту фразу, а не распространяйте Ваше мнение на других пользователей. Это скан, статичное изображение, а не аудио трек. Сам звуковой фрагмент я опубликовал в YouTube и достаточное число зрителей подтвердили, что не могут разобрать слов диспетчера после "85572...". Во-вторых, Вы эдак бочком обходите не просто неразборчивость ответа КВС, Вы вообще игнорируете фактическое наличие этого ответа. А ответ прямо перед глазами и в ушах любого, кто слушает этот радиообмен, не подвергшийся умышленному редактированию неизвестных благодетелей. В-третьих, с самого начала было ясно, что Вы вообще лично не приложили никаких усилий, чтобы найти и прослушать оригинальный файл, а элементарно в демагогических целях, репостите жвачку, которую нам пихают "вышестоящие слои атмосферы" и СМИ.
Вы даже не понимаете, что суть этого подлога состоит в том, что при заявленной длительности полёта воздушного судна в 70 секунд, на самом деле, между подтверждением борта о получении разрешения на взлёт и игнорируемым ответом КВС (или иного члена экипажа, ответившего диспетчеру), прошло 163 секунды (2 мин 43 сек).
 
Не съезжайте. Речь идет о заборе управления у командира.
 
Там ясно слышно "85572, с Подходом 135, 8". Если это не слышите Вы, то это не значит, что никто.

А это вообще не с 85572.
 
Речь идет о заборе управления у командира.
А если слово "забрал" сказал командир? Мы то не знаем, просто в расшифровке ее автор эту фразу записал так, что понятно, что ее, как бы, сказал один человек.
 
Vik63, с Ярославлем есть общее. И тогда и сейчас был произведен "вброс" куска транскрипции. Вы тогда даже целую теорию соорудили, кстати весьма близкую к реальности. Тот "вброс" тогда на форуме жевали долго и нудно. Здесь вброс был, ПМСМ, через третьи руки: кто-то кому-то рассказывал в курилке про первые впечатления от прослушивания, а кто-то подслушал и как чего в этом разговоре "урузумел" ,так скинул Лайфу. С "искажениями" этот фрагмент. Где-то так.
 
Ещё раз вернёмся к Алма-Ате - прочитайте развитие катастрофы и что происходило после первого касания с землёй целого самолёта, только что взлетевшего. Обратите внимание на "Разброс обломков составил 840х130 м. Полет длился 1 мин. 40 сек." И это без всяких взрывов в воздухе, в наборе скорости и высоты на пересечённой местности без всяких течений. Как правильно выше заметили - не надо искать чёрную кошку там, где всё намного проще.

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=34
 
Вот Вы и поделитесь этим аудио фрагментом из своих анналов, пусть и другие услышат то, что слышите Вы. Только публикуйте также в форме записи окна соответствующего видеоредактора, дабы было видно, что это не подлог. Всё.
 
Лайф опубликовал статью, которая вроде бы подтверждает то, что в этом форуме было выдвинуто как предположение причин трагедии еще в самом начале, но сама статья такое фуфло, что невольно сомневаешься. Ссыль https://life.ru/957061/zaghadka_krushieniia_tu-154_raskryta
 

я полька и ваш форум читаю з времени трагедии в Смоленск. ... Я и мой муж летаем спортивними самолетами.
Тогда уж извиняйтесь и за невнимательность (в лучшем случае).

Нет, давайте так : извиняюсь за нарушение осмотрительности при заходе на форум - это будет по авиационному , тем более сам здесь - меньше месяца как. ))
 
Анналы всё те же. А можно мне, необразованному, небольшой ликбез прочесть? Каким именно образом скриншот осциллограммы звука помогает доказать само наличие звука? Кроме ситуации, когда слушатель полностью глухой, у меня других догадок нет.
 
Герасим...,
После выравнивания уровней и некоторой коррекции спектра, мне удалось распознать 70% "выручайте".
Прослушивал на головные телефоны. По голосу я бы добавил 10 сек смело.
 
Да, слушать только "самолетное " слово зацикленно.