Да, исходил из того что экипаж не гражданский, но опять-же ничего не утверждаю. Не применительно к ситуации имхо - у госов нет привычки к многословному общению как в кабине так и с РП(Д).У нас разные транспортные конторы, поэтому как в вашем "транспортном цехе" - судить не вправе. У граждан на данном типе , в штуравальном режиме (управляет экипаж) , штурман даёт команду на какой курс отворачивать (разворачиваться).ИМХО.
observer, да, согласен, только хотел отметить. Канал Россия который тогда опубликовал отсечки скоростей б/м в Ярославле - трудно назвать каналом для вброса, это все-таки далеко не Лайф, и источник у них был - первые руки. Потому и решил посчитать там кое-что, несмотря на нещадную критику, и как оказалось вышло довольно точно. Спасибо что помните.)Vik63, с Ярославлем есть общее. И тогда и сейчас был произведен "вброс" куска транскрипции. Вы тогда даже целую теорию соорудили, кстати весьма близкую к реальности. Тот "вброс" тогда на форуме жевали долго и нудно. Здесь вброс был, ПМСМ, через третьи руки: кто-то кому-то рассказывал в курилке про первые впечатления от прослушивания, а кто-то подслушал и как чего в этом разговоре "урузумел" ,так скинул Лайфу. С "искажениями" этот фрагмент. Где-то так.
Вот интересно, кому слон на ухо наступил? Я там ясно слышу слово "снижаемся". Вероятно, "мы снижаемся", "не снижаемся".Герасим...,
После выравнивания уровней и некоторой коррекции спектра, мне удалось распознать 70% "выручайте".
https://yandex.ru/video/search?p=1&...text=взлет ту 154 видео&noreask=1&path=wizardна самом деле, между подтверждением борта о получении разрешения на взлёт и игнорируемым ответом КВС (или иного члена экипажа, ответившего диспетчеру), прошло 163 секунды (2 мин 43 сек).
По ходу так оно и есть.но именно в самых первых сообщениях иногда скрывается истина, которую, впоследствии, пытаются затушевать, подгоняя под разработанную официальную версию произошедшего.
В последующих сообщениях появился -мотоцикл-, -хлыст-. Глубины 50-70 и до 100 метров и удаление. А по факту обломки лежали на дне по оси взлета на удалении чуть больше 1 км, до 1.5 км от береговой линии, на глубинах до 20 м.
Что бы не происходило в воздухе, особенно после взлета, ни один пилот этого в эфир не скажет. В данном моменте, первым на связь вышел диспетчер напомнив экипажу частоту Подхода, засомневавшись, что экипаж правильно принял эти цифры при рулении(была ошибка при первой "квитанции"), а также убедиться, что борт на связи. В этом случае, при нормальном полете, экипаж обязан повторить частоту и перейти на связь с Подходом. Когда же непонятно, что происходит с ВС, экипаж пытается обуздать ситуацию, то, согласитесь,здесь не до р/связи в полном объеме. Поэтому считаю,что кроме как буркнуть "ПОНЯЛ" там ничего нет.После выравнивания уровней и некоторой коррекции спектра, мне удалось распознать 70% "выручайте".
Или уж коль даете информацию, то без цифр, которых еще никто не видел. Что же бывает с "примерно-точными" цифрами мы видим на форуме - эксперт эксперта погоняет в борьбе за 70 сек. Всех бы устроила фраза:"Полет, ориентировочно, продолжался около 1,5 - 2 минут, за это время, возможно, они успели набрать 200 - 300 м, какая была скорость, можно будет сказать после полной расшифровки МСРП". Все бы были довольны и терпеливо стали ждать точной информации. А МО имело бы фору для четкой формулировки причин в дальнейшем.МО в тот момент лучше было вообще промолчать!
На 4:23 звучит фраза: "места, где обнаружены крупные фрагменты фюзеляжа (нужен кран) отмечаются буйками, таких мест больше 150".
Тоже обратил внимание на это расхождение.Во-первых, так и пишите, что лично Вы слышите эту фразу, а не распространяйте Ваше мнение на других пользователей. Это скан, статичное изображение, а не аудио трек. Сам звуковой фрагмент я опубликовал в YouTube и достаточное число зрителей подтвердили, что не могут разобрать слов диспетчера после "85572...". Во-вторых, Вы эдак бочком обходите не просто неразборчивость ответа КВС, Вы вообще игнорируете фактическое наличие этого ответа. А ответ прямо перед глазами и в ушах любого, кто слушает этот радиообмен, не подвергшийся умышленному редактированию неизвестных благодетелей. В-третьих, с самого начала было ясно, что Вы вообще лично не приложили никаких усилий, чтобы найти и прослушать оригинальный файл, а элементарно в демагогических целях, репостите жвачку, которую нам пихают "вышестоящие слои атмосферы" и СМИ.
Вы даже не понимаете, что суть этого подлога состоит в том, что при заявленной длительности полёта воздушного судна в 70 секунд, на самом деле, между подтверждением борта о получении разрешения на взлёт и игнорируемым ответом КВС (или иного члена экипажа, ответившего диспетчеру), прошло 163 секунды (2 мин 43 сек).
И Вы туда же. Где Вы услышали слова диспетчера о Подходе и частоту Сочи-Подход? Публикую окончательно. Звук в видео появляется, начиная с 01:04 звуковой дорожки, тогда же, когда я в аудио редакторе запустил первый фрагмент на воспроизведение. Рекомендую всем обратить внимание на совершенно незначительный интервал между окончанием фразы диспетчера и началом ответа члена экипажа - всего 300 миллисекунд. В жизни так быстро не вклиниваются в обыденной обстановке участники других радиообменов на той же частоте.Что бы не происходило в воздухе, особенно после взлета, ни один пилот этого в эфир не скажет. В данном моменте, первым на связь вышел диспетчер напомнив экипажу частоту Подхода, засомневавшись, что экипаж правильно принял эти цифры при рулении(была ошибка при первой "квитанции"), а также убедиться, что борт на связи. В этом случае, при нормальном полете, экипаж обязан повторить частоту и перейти на связь с Подходом. Когда же непонятно, что происходит с ВС, экипаж пытается обуздать ситуацию, то, согласитесь,здесь не до р/связи в полном объеме. Поэтому считаю,что кроме как буркнуть "ПОНЯЛ" там ничего нет.
бригада будет расформирована (видимо за бардак) и воссоздана новая.....другой "крови" не будет (кмк).....Тушки продолжат летать - они не виноваты.
2. Кадлуб самолета не бил покропен хемия чтоби не било лед. Лед на взлет мог попадать до турбини. Нету мощность и разрушения двигателя. Температура близко 0 град. цельсиюша может сделать лед на взлете самолета на кадлубе и на криле.
Это очередное усовершенствование YouTube/ Ты разве редко заглядываешь туда? Теперь при открытии видео звук по умолчанию блокируется. Если навести курсор на значок "Громкоговоритель" увидишь крестик. Щёлкни его.Звука только у меня нет?
Я более чем удивлен, что Вы этого не слышите! То, что прозвучало в ответ - да, не разборчиво, но "сто тридцать пять запятая восемь" слышно четко, а вот позывной диспетчер кажется путает. Я слышу 8532, правда это может быть и 8572.Где Вы услышали слова диспетчера о Подходе и частоту Сочи-Подход?
Звук есть, нужно подождать.У меня тоже нет.