Посмотрите, нет ли значка флажка х у значка "Громкоговоритель". Щёлкни его. Звук в видео появляется, начиная с 01:04 звуковой дорожки, тогда же, когда я в аудио редакторе запустил первый фрагмент на воспроизведение.У меня тоже нет.
Так я об этом ранее писал, что без хронометража, без интонаций, без пауз, без темпа речи, даже если эта расшифровка содержит хоть долю правды, очень трудно разобрать ситуацию. Я лишь отталкивался от того, что "стойкикомандир" и "стойкомандир" вслух воспринимается практически одинаково. Получается более правдоподобная фраза "Забрал, стой, командир!"uavvua, понимаете, не имея временных отметок о так называемой "расшифровке" можно не упоминать. Кто взлетал, кто контролировал мы не знаем. Фраза про стойки получает более-менее жизненную окраску в виде: "ЗАБРАЛ. СТОЙКИ, КОМАНДИР!" Где "забрал" - возможно речь об управлении (ВП-КВС или КВС-ВП) или связь - ШТ; "стойки,командир!"- напоминание, не было команды на уборку шасси(шасси выпущено).
Я к этой распечатке отношусь как к надписи на заборе, пока не услышу оригинал с временными отметками
Обратили и очень давно. Это не 85572 и не та частота.Рекомендую всем обратить внимание на совершенно незначительный интервал между окончанием фразы диспетчера и началом ответа члена экипажа - всего 300 миллисекунд. В жизни так быстро не вклиниваются в обыденной обстановке участники других радиообменов на той же частоте.
Или УБРАЛ СТОЙКИ КОМАНДИР! Забрал-убрал при помехах созвучны.Фраза про стойки получает более-менее жизненную окраску в виде: "ЗАБРАЛ. СТОЙКИ, КОМАНДИР!"
Публикую окончательно.
Это да, но на мой взгляд информативная часть там все-таки есть, и это - Закрылки,с-ка.Я к этой распечатке отношусь как к надписи на заборе, пока не услышу оригинал с временными отметками
Убрал и Забрал на слух воспринимаются более дифференцированно, а вот стойкикомандир и стойкомандир практически неотличимо. Попробуйте сами вслух произнести несколько раз, а кто нибудь прослушает и скажет, что услышал.Или УБРАЛ СТОЙКИ КОМАНДИР! Забрал-убрал при помехах созвучны.
Причем, судя по всему, не сами закрылки, а именно что-то с краном их установки. В расшифровке нет слов о синхронности их уборки/выпуске, то есть говорят именно о самом механизме, который в кабине ими управляет. Когда Вам покажут на рычаги и спросят, что это? Вы так и скажете - это закрылки, это шасси и т.д.Это да, но на мой взгляд информативная часть там все-таки есть, и это - Закрылки,с-ка.
Еще пять копеек в эту тему - вам не кажется, что такое простое, обыденное (с точки зрения пилота) действие, как уборка шасси слишком пафосно озвучено, типа "Мы их победили, командир!", "Мы спасли мир, командир!", "Я сделал что то невероятно героическое, командир!" и т.д."ЗАБРАЛ. СТОЙКИ, КОМАНДИР!"
Это произнесено не в эфир, а в СПУ. Поэтому, даже если по цепям прослушивания сигналов радиосистем и звуковой сигнализации будет идти сигнал, то уровень сигнала от авиагарнитур будет процентов на 20 выше остальных, поэтому запишется громче. А если учесть, что каналов записи целых 3, то в основном канале( от АГ соответствующего члена экипажа) запись с уровнем 100%, во 2-м на уровне 80% и около 100% по 3-му каналу от микрофонов в кабине (если пилоты не заклеили их скотчем).Забрал-убрал при помехах созвучны.
С диспетчером все просто:"85572, с Подходом 135 запятая 8!"Спасибо, Герасим, я специально зарегистрировалась, чтобы сказать.
В том отрывке с непонятными словами диспетчера, который вы многократно дублировали
Диспетчеру ответили: "Вас понял".
Почти ручаюсь. Я не только слышу это, но и на картинке по профилю звука видно, что пилотом произнесены три слога, второй максимально яркий, третий почти съеден.
Да и смысл, пилоты подтвердят, наиболее вероятен.
С самим диспетчером - сложнее. Если что-нибудь разберу - напишу.
Возможно КВС не сделал. Что меня тоже удивляет. С годами это как алгоритм в туалете.Еще пять копеек в эту тему - вам не кажется, что такое простое, обыденное (с точки зрения пилота) действие, как уборка шасси слишком пафосно озвучено, типа "Мы их победили, командир!", "Мы спасли мир, командир!", "Я сделал что то невероятно героическое, командир!" и т.д.
Не совсем понял, что не сделал командир? Не убрал шасси? Так он этого и не должен делать, а если придется, то ему со стула, практически, вставать, так просто не дотянуться.Скорее КВС не сделал.
С диспетчером все просто:"85572, с Подходом 135 запятая 8!"
Вы правильно не поняли. Прежде, чем ВП уберет шасси, он должен получить на это команду.Не совсем понял, что не сделал командир? Не убрал шасси? Так он этого и не должен делать, а если придется, то ему со стула, практически, вставать, так просто не дотянуться.
этой фразой обращали внимание командира, скорее всего, с тревожной интонацией, но никак не с восторженнойСкорее КВС не сделал. Что меня тоже удивляет. С годами это как алгоритм в туалете.
Попробуйте послушать по этой ссылке.К сожалению, мне слышно только восемь в конце и номер борта в начале.