Вы в корне не правы! Все должны знать, что происходит. И дело не в записи на магнитофон. Нет порядка в этом - рано или поздно всплывет кака в другом и очень серьезном и не факт, что команды будут правильные и своевременные(забрал стойки; закрылки засунул; фары вставил...)По большому счету, практически все фразы, которые должны быть произнесены, согласно руководствам, нужны лишь для последующих формальностей, типа проверок. Для слетанного экипажа - это зачастую просто лишнее сотрясение воздуха, люди понимают друг друга с полуслова, с полувзгляда, по интонации, по жестам. Магнитофон в советских самолетах рассчитан всего на 20-30 минут записи, если че, дальше идет перезапись, все предыдущее стирается и остается только последнее. Если на взлете не соблюсти какие то формальные команды, то никто об этом ни на каком разборе не узнает! (если, конечно, не произойдет катастрофа).
Согласен, на 100%. Но на этом борту находился штурман. Его рабочее место между вторым пилотом и КВС . И по левую руку Б/И. Для штурмана смотирован столик сзади второго пилота, а кресло находится между КВС и вторым, у законцовки центральной панели. Сзади КВС, слева по полету расположен щит АЗС, и ближе к двери кабины рабочее место радиста. Это стандартная компоновка ТУ-154Б2. Радистов наверно на тушках нет даже у военных. Если шасси должен убирать Б/И, то штурман где находится в это время?Жить захочешь- сможешь!
То, что они не свежие я то вижу. Но также я вижу, что первоначальные новости как-то не лезут в последующую картину.игорь ом, спасибо за то что Вы держите нас в курсе новостей, но они уже прошлогодней свежести. В каждой статейке, которую Вы читаете, в правом или левом верхнем углу есть дата когда она была тиснута.
Вопрос интересный. Почему их не взяли на борт 85572? Свободные места оставались. Возникает еще один вопрос: что повезли вместо пассажиров? И сколько на самом деле(по массе)?И что это за ансамбль, что его везут двумя бортами?
Если это так, то Э пытался дважды выйти на связь с Подходом на частоте Вышки. Голос при этом спокойный (мое субъективное мнение)RFF-7091 (?)
Было мое предположение, что не может другой член экипажа так невнятно вести переговоры с диспетчером, такие вольности позволены только командиру (чисто субъективное мнение).Почему мы все так уверены что связь вел либо КВС
Возможно вы и правы. Но по-моему, КВС должен показывать "как нужно" делать, а не наоборот (ну это тема для отдельного разговора). Просто в глаза бросается не занание фразеологи р/обмена. На командира грешить, как-то рука не поднимается.Было мое предположение, что не может другой член экипажа так невнятно вести переговоры с диспетчером, такие вольности позволены только командиру (чисто субъективное мнение).
Речь шла про радиообмен.Вы опять меня не до конца поняли, я имел ввиду вольности в кругу экипажа, а так, за такие доклады пороть и пороть.
Было мое предположение, что не может другой член экипажа так невнятно вести переговоры с диспетчером, такие вольности позволены только командиру (чисто субъективное мнение).
Не слышал и этого. Постарался очистить фрагмент от шумов, замедлил на 30% и поднял амплитуду. После этого наконец ясно разобрал первые звуки : "85572" и, кмк, ответ "понял". Середина всё же не слишком разборчива.К сожалению, мне слышно только восемь в конце и номер борта в начале...
Шурудил редактором, все равно одно слово не понятно.Не слышал и этого. Постарался очистить фрагмент от шумов, замедлил на 30% и поднял амплитуду. После этого наконец ясно разобрал первые звуки : "85572" и, кмк, ответ "понял". Середина всё же не слишком разборчива.
Как раз от командира, то есть, пилота с опытом, услышать 'бее' и 'мее' довольно-таки странно.Было мое предположение, что не может другой член экипажа так невнятно вести переговоры с диспетчером, такие вольности позволены только командиру (чисто субъективное мнение).
Нет там ни стула, ни проблем дотянуться командиру.Не совсем понял, что не сделал командир? Не убрал шасси? Так он этого и не должен делать, а если придется, то ему со стула, практически, вставать, так просто не дотянуться.
Здесь по поводу медведЯ, который... Читайте.
в кабине 5 мест причем 4 штатных . в реале вести радиобмен может любой член экипажа которого назначит КВС, но , насколько я помню, только микрофоны КВС и 2П пишутся в отдельные канал. может что и подзабылВопрос: входит ли в обязанности бортрадиста радиообмен с диспетчером или это спецсвязь?