Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Что это? Расшифровка речевого? Или расшифровка радиообмена с диспетчерскими службами? Кто такой ТА-8? И чей это голос "выручай"?
Непонятно! Прошла информация, в СМИ, что расшифровку продолжат в МАК!
Чтоб в Люберцах не нашлось древнего ДУМСа! И спецов. Кроме ТУ-154 в МО летают еще полдюжины типов с МСРП(если не меняли,конечно)
А что касается Nikodimа,то совсем непонятно,куда девать 121 секунду нахождения в воздухе? За это время он должен был улететь гораздо дальше!
 
Реклама
Здесь были версии, что левая тележка без передней пары колёс уж очень "аккуратно" выглядит.
Могло её сорвать при уборке шасси?
В момент отрыва она повреждает левый закрылок. Отсюда и левый крен, слова "закрылки с*ка" и фотография левого крыла без закрылка (фото было в теме ранее).
Этим еще объясняется и то, что саму пару колес нашли как раз на берегу.

Вы,очевидно,плохо листали и смотрели материал : обе стойки доставали из воды и этому есть док. видеоподтверждение в основной ветке-ищите.
 
Вы,очевидно,плохо листали и смотрели материал : обе стойки доставали из воды и этому есть док. видеоподтверждение в основной ветке-ищите.
Ок. Вопрос не в этом. Я не про стойки. Я про отсутствующую переднюю пару левой стойки.
 
Вы только колёса не нашли на фотографиях, а всё остальные части самолёта на месте?
 
Добрый день всем.
Прочитал всю ветку с первой страницы. Долго читал, много думал.
Здесь были версии, что левая тележка без передней пары колёс уж очень "аккуратно" выглядит.
Могло её сорвать при уборке шасси?
В момент отрыва она повреждает левый закрылок. Отсюда и левый крен, слова "закрылки с*ка" и фотография левого крыла без закрылка (фото было в теме ранее).
Этим еще объясняется и то, что саму пару колес нашли как раз на берегу.
Что-то подсказывает, что передние колеса тележки, обладающие аэродинамическим качеством кирпича, будучи "аккуратно оторваны" от тележки (особливо с учетом того, что они при уборке шасси всегда находятся ниже всех остальных колес тележки), имеют шанс прилететь в выпущенный на 28 закрылок только в том случае, если самолет летит на гиперзвуке или аналогичную скорость с обратным вектором будет иметь оторванная пара колес.
Во всех иных случаях колеса благополучно улетят вниз и там упокоятся, не причинив самолету никакого вреда за исключением проблем с посадкой.
 
Где есть оф.подтверждение , что отсутствующие пары колёс найдены на берегу. Может я упустил ?
Официальных - не было, а из неофициальных было и про про плавающие колеса, и про берег. Если их совместить, то получится, что плавающие колеса просто прибило к берегу, где их и нашли. А могла ли плавать оторванная пара колес (в сборе - ось, тормоза и т.п.), или должна была уйти на дно, это нужно считать. Но даже если и могла, то неизвестно, цела ли осталась резина, ее ведь другими обломками могло порезать. Да и вообще, те ли это колеса плавали, или может из техаптечки? В отсутствии фото, мы только гадать и можем, или версии выдвигать. Впрочем, это одно и то же, хотя "версия" звучит конечно лучше.
 
Что-то подсказывает, что передние колеса тележки, обладающие аэродинамическим качеством кирпича, будучи "аккуратно оторваны" от тележки (особливо с учетом того, что они при уборке шасси всегда находятся ниже всех остальных колес тележки), имеют шанс прилететь в выпущенный на 28 закрылок только в том случае, если самолет летит на гиперзвуке или аналогичную скорость с обратным вектором будет иметь оторванная пара колес.
Во всех иных случаях колеса благополучно улетят вниз и там упокоятся, не причинив самолету никакого вреда за исключением проблем с посадкой.
Ну сразу камнем не полетят. При уборке они ближе всего к закрылку.
 
Официальных - не было, а из неофициальных было и про про плавающие колеса, и про берег. Если их совместить, то получится, что плавающие колеса просто прибило к берегу, где их и нашли.

Прибило к берегу и нашли на берегу - разные определения, согласитесь ? Если бы они на взлёте цепанули за препятствие, поверьте - мало бы не показалось. Что касается плававших колёс ,основное и переднее ( по одному) в сборе хранятся в тех.аптечке,если,конечно,таковая на борту была.
На тех ,что оборваны , полагаю , сама резина в хлам должна была пойти при столкновении с водной поверхностью ,учитывая накачку в пределах 10 атм.
 
Ну сразу камнем не полетят. При уборке они ближе всего к закрылку.

Полагаю , вариант попадания в двигатель неуместен только потому , что работа двигателей была штатной вплоть до столкновения. Согласно брифинга.
 
Реклама
... работа двигателей была штатной вплоть до столкновения. Согласно брифинга.
"...работа двигателей была штатной вплоть до столкновения. "
как и у С-17, в Анкоридже, у этого тоже разворот и движки работали...
 
"...работа двигателей была штатной вплоть до столкновения. "
как и у С-17, в Анкоридже, у этого тоже разворот и движки работали...

Да, таким было мое первоначальное предположение, перебрали с креном, только скорость побольше и масса. Возможно, еще закрылки стали в вираже убирать, поскольку скорость подошла.
 
Да, таким было мое первоначальное предположение, перебрали с креном, только скорость побольше и масса. Возможно, еще закрылки стали в вираже убирать, поскольку скорость подошла.
Заложить крен при скорости 350? Уважаемый,это слишком!
 
Заложить крен при скорости 350? Уважаемый,это слишком!
Есть какие то ограничения по эволюциям самолета на скорости 350? По Вашему, он должен только прямо лететь? Для этого типа на скорости 360-370 при маневрировании предусмотрен крен 15-20 градусов, это нормально. И откуда достоверность этих 350?
 
Последнее редактирование:
Добрый день всем.
Прочитал всю ветку с первой страницы. Долго читал, много думал.
Здесь были версии, что левая тележка без передней пары колёс уж очень "аккуратно" выглядит.

Не все Вы читали. Сорвало переднюю пару как раз правой стойки шасси.
А правое крылышко почти целое. И не просто сорвало. Пока темка была закрыта, появились новые фото выкладки самолета. Так вот та передняя пара не просто слетела, она еще и на пополам разломилась. Правда фото издалека и плохо видно место разлома. Но на выкладке лежит только одно колесо пары... Щас найду фото и выложу
 
15693700_m.jpg
 
Есть какие то ограничения по эволюциям самолета на скорости 350? По Вашему, он должен только прямо лететь? Для этого типа на скорости 360-370 при маневрировании предусмотрен крен 15-20 градусов, это нормально. И откуда достоверность этих 350?
Вы упомянули про уборку закрылков,а 350 та скорость,при которой их в 0 переводят! насчет достоверности,увы,только из брифинга! Что до эволюций,то лень в РЛЭ лезть. Но в любом случае,приведенные Вами цифры по крену имеют отношение к горизонтальному полету. а он был в режиме набора высоты. Согласитесь,вещи разные!
 
Вы упомянули про уборку закрылков,а 350 та скорость,при которой их в 0 переводят!
"Закрылки с.ука" вполне могло относится к тому, что ограничения по скорости при их уборке были превышены.
цифры по крену имеют отношение к горизонтальному полету. а он был в режиме набора высоты
С чего Вы взяли, что самолет, выполняя вираж, не может при этом, находится в наборе высоты?
 
Реклама
"...работа двигателей была штатной вплоть до столкновения. "
как и у С-17, в Анкоридже, у этого тоже разворот и движки работали...

Не факт ,что оба двигателя работали штатно - по видео непонятно , скорее левый не зафлюгировался или в режиме ветряк. А во вторых - кто сказал,что был разворот ? Если следовать озвученной версии погранца - по курсу взлёта , в полутора км. от береговой черты ,коснувшись хвостом и левым креном. Финиш.
 
Назад