Вот, да, о том и речь, что без интонации, темпа речи, без идентификации голосов экипажа очень трудно о чем то судить, можно только догадываться. Могу даже предположить, что слово "Забрал" мог сказать и КВС, ему это более свойственно - одним коротким словом предупреждает 2П о том, что сам будет активно управлять самолетом, штурвалом, педалями...Согласен ,извините , но знаки препинания часто меняет смысл сказанного , а игнорирование их,как известно ,может привести к печальным последствиям :
* "казнить нельзя помиловать," - пример.
Это левая ОЧК КРЫЛА!по обломкам ничего не могу понять. низ фюзеляжа, пол салона разрушены вщент. а плоскость крыла целая, большие куски боковины..
Последнее предупреждение или бан за конспирологию. Апелляция не принимается.«Они ушли на взлете, ушли в расцвете сил. Они летели на выполнение боевого задания. Мы просим прощения, что не уберегли жизни наших коллег… Вечная память погибшим», — сказал Панков. Далее: https://news.rambler.ru/politics/35834945/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Что это? Признание? Дали неисправный самолет или не обеспечили охрану/оборону от постороннего вредоносного вмешательства?
Вот, да, о том и речь, что без интонации, темпа речи, без идентификации голосов экипажа очень трудно о чем то судить, можно только догадываться. Могу даже предположить, что слово "Забрал" мог сказать и КВС, ему это более свойственно - одним коротким словом предупреждает 2П о том, что сам будет активно управлять самолетом, штурвалом, педалями...
Последнее предупреждение или бан за конспирологию. Апелляция не принимается.
Боюсь, что правая.Это левая ОЧК КРЫЛА!
Она крепится к центроплану на фитингах и если был плоский удар об воду( плашмя ) то Ее могло просто отломить и она осталась сначала на плаву ,а потом уйти на дно плавно погружаясь, поэтому и целое
Несколько раз в радиопереговорах был упомянут термин "СЬЮ".
По авиационному "Сию", то есть, здесь, сейчас, в сию минуту.термин "СЬЮ"
Предполагаю, что не собственно закрылки, а какие то проблемы с краном их уборки/выпуска (не сдвигается, заклинил, в том числе фиксатор их положения, не фиксируется в нужном положении)... Либо уже превысили скорость, ограничения по их использованию, спохватились...Почему-то никто не предполагает, что вместо "закрылки, с*ка"
Что это? Расшифровка речевого? Или расшифровка радиообмена с диспетчерскими службами? Кто такой ТА-8? И чей это голос "выручай"?Друзья, прошу прощения, что не по теме. Закончил работу по 85572, но тема закрыта.
Просьба к модераторам: если сочтете возможным - перенесите. Умолкаю очень надолго.
Это многократно обсужденный фрагмент записи переговоров диспетчеров. Каждый слышит в этом куске разное. Все сходятся на том, что в начале диспетчер называет номер борта 85572 (слегка "зажёвывая" вторую пятёрку, что хорошо видно на фонограмме). nikodim не стал убирать шум из записи. Если бы он это сделал и прослушал запись на слегка повышенной скорости, вероятно, разобрал бы, что в конце фразы диспетчера звучит не "ЦА 8" (Sholom) и не "ТА 8", а достаточно ясное "запятая 8". Что касается предполагаемого "ответа", сам тоже пытался, убрав шум, разобрать там короткое слово. Потом присмотрелся внимательно к форме фонограммы "ответа" (похоже, там нет "пятен" характерных для голоса, есть только "пички") и присоединился к мнению уважаемого Brother Alik: это фоновый шум. Полагаю, если бы диспетчер вышки воспринял этот неясный шум как ответ экипажа,- непременно переспросил бы. Похоже, диспетчер на свой запрос никакого ответа не получил. Поэтому позже обратился за помощью.Что это? Расшифровка речевого? Или расшифровка радиообмена с диспетчерскими службами? Кто такой ТА-8? И чей это голос "выручай"?
Бывают моменты, когда не требуется обязательное подтверждение информации, экипаж реагирует только нажатием(обычно двойным). В данном случае диспетчер напомнила экипажу, что необходимо перейти на связь с "подходом" на частоте..., которую экипаж уже называл при связи на земле. Если этот шум воспринят как подтверждение, а экипаж так и не вышел на связь с "подходом", это и могло насторожить диспетчера.Полагаю, если бы диспетчер вышки воспринял этот неясный шум как ответ экипажа
Нет.Этим еще объясняется и то, что саму пару колес нашли как раз на берегу.