Vik63
Старожил
Закрылки-шасси это не единственно возможная ошибка. А все работало штатно - не значит что работало своевременно.Остается ошибка экипажа. Но, версия "закрылки-шасси" устранена этой же липой в коммерсанте: "все работало штатно".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Закрылки-шасси это не единственно возможная ошибка. А все работало штатно - не значит что работало своевременно.Остается ошибка экипажа. Но, версия "закрылки-шасси" устранена этой же липой в коммерсанте: "все работало штатно".
Из уважения к 13000 две странички из учебника Практическая Аэродинамика Аронин. Г.С.Ну если пишут что тяга двигателей создаёт подъёмную силу на крыле , то наверное вы правы - зря я это опровергаю- а удалять не буду- пусть смеются профи над дилетантом ( и 13000 налёта можно и не учитывать)
Глава технической комиссии МО С.Байнетов на пресс конференции объявил, что комиссия будет придерживаться стандартов - на расшифровку регистраторов 10 ден. На предварительные результаты 30 ден. Пусть меня поправят если я не так услышалесть ли какие-то ограничения по времени, отведенные на разбор катастрофы и подготовку выводов?
Vik63, а может тут все гораздо проще? У "пинжаков" есть Приложение к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.01 № НА-296-р. Цитатка из п 3.4.2.:У МО достаточно еще бортов на которых установлены МСРП-64 на которых запись идет на пленку. В рамках ОЛР обязательно установлена периодичность проведения ОК по данным бортовых регистраторов. Следовательно должны существовать и средства обработки информации - комплексы Луч-74 и более современные для работы с такими регистраторами. Откуда следует что якобы отсутствие таких средств и специалистов у МО является не более чем специальным дезинформационным вбросом несведущим журналисту и общественности, потому что если собеседник Коммерсанта действительно приближен к расследованию, он не может не знать об этом.
Опа. У Вас оказывается аэродинамика делится на военную и для Ту-154, и соотношения сил для набора там разные? Лихо.Просто выкладки , которые были в спойлере от кого то, были из учебного пособия для ВВС, мы пытаемся разобрать случай с ТУ 154- так давайте цитировать учебник основополагающий по практической аэродинамики Ту 154 , автор Лигум.
Ну это просто невероятный на мой взгляд случай. Как они ОК осуществляли тогда? Это уже будет полный беспредел.Но если тарировочных таблиц в ППИ Раменское
не оказалось, то тады - ой....
Vik63, тогда к чему все эти "стенания" в публикации "Коммерсанта"? Люберецкие "берут за хобот" раменских из ППИ и все дожно быть "гут". Но этого то и не наблюдаем. Где еще собачка порылась?Ну это просто невероятный на мой взгляд случай. Как они ОК осуществляли тогда? Это уже будет полный беспредел.
.............
Так что даже в этом случае - решаемо.
observer, так я сразу как рано утром прочитал это - сразу и подумал, и даже написал кое-что, но модераторы обоснованно удалили это в теме про информацию, а как здесь тему открыли - то написал что воспринимаю это как не что иное как дезинформацию и вброс в СМИ и для общественности через канал Коммерсанта надуманных (а на самом деле лживых) причин для оправдания отсутствия конкретной информации о данной катастрофе. У меня просто нет другого объяснения.Vik63, тогда к чему все эти "стенания" в публикации "Коммерсанта"? Люберецкие "берут за хобот" раменских из ППИ и все дожно быть "гут". Но этого то и не наблюдаем. Где еще собачка порылась?
Покопался в памяти, и еще захотел на эту тему кое-что сказать. Дело в том, что эти тарировочные данные, на самом деле представляют собой обычный файл данных. В виде обычного мотка перфоленты для комплексов Луч, или в виде компьютерного файла в ОС Windows. Они обязаны всегда быть как вместе с самолетом, так и на базе. Но скопировать я их могу сколько угодно. И ровно в 2 экземплярах их никто никогда не держит. Ну мало ли бывает - перфолента порвалась при вводе, этот моток выкинул - взял следующий, это я из практики говорю. На базе их всегда много, с запасом, такова практика, я Вас уверяю. Так что думаю дело не в том что не смогли найти перфоленту или файл с тарировками.Но если тарировочных таблиц в ППИ Раменское
не оказалось, то тады - ой....
Да, пишутся. Третий самописец К3-63 пишет высоту, скорость, перегрузку. Краем глаза 29.01.17г. где-то вычитал, что его не могут расшифровать. Причина не указана. Военные ведь до этой катастрофы "не летали" на туполях, поэтому шифровальщиков и "не держат". И смех, и грех.Может кто нибудь подтвердить или отвергнуть выраженную особенность именно Ту-154Б-2 существенно терять подъемную силу (заметная просадка) при уборке закрылков в предусмотренном РЛЭ порядке?
И пишутся ли на регистратор показания высотомера?
На 58 минуте оба летчика увлечены чтением газет.)"Полёт на север".
Это грех.(И смех и грех.
Может быть в допустимых погрешностях показаний приборов ВС и датчиков МСРП? О достоверности показаний скорости, о тангаже и, если уж выше завели речь о возможном превышении мах. взлетного веса, о показаниях топливомеров можно долго спорить, даже несмотря на наличие всех тарировок. Если по МСРП их значения либо по отдельности, либо в сочетании находятся на границе между "полетит" или "упадет", то почему бы не схватиться за погрешность измерений, как за "последнюю соломинку"? Скорость в плюс, угол атаки и топливо в минус - полетит, а наоборот - упадет. Если конечно все остально действительно "штатно" (в чем я сомневаюсь)..... Где еще собачка порылась?
Первоисточником тарировочных данных является бумажная таблица, которую составляют ИТС занимающиеся тарировкой, в 2-х экземплярах. Один экземпляр хранится на борту, второй - на участке расшифровки ПИ. Специалисты расшифровщики сами вводят данные из этих таблиц в компьютер, записывают на диски и т. д. Проблемы обычно вызывает не отсутствие тарировочных данных, а их актуальность, которая целиком зависит от добросовестности лиц, выполняющих тарировку на борту (а/техника и а/инженера).Покопался в памяти, и еще захотел на эту тему кое-что сказать. Дело в том, что эти тарировочные данные, на самом деле представляют собой обычный файл данных. В виде обычного мотка перфоленты для комплексов Луч, или в виде компьютерного файла в ОС Windows. Они обязаны всегда быть как вместе с самолетом, так и на базе.
Нет никаких ограничений. ПРАПИ оговаривает только, что если в месячный срок расследование не закончено, то через 30 дней составляется предварительный отчёт / справка.По теме... а есть ли какие-то ограничения по времени, отведенные на разбор катастрофы и подготовку выводов? Или специалисты могут бесконечно долго разбирать случившееся?
Очень и очень вероятно, и даже обязательно должно быть проанализировано и посчитано. НО если ТАК летают с ПАССАЖИРАМИ, то за этим видится грозное РАЗРУХА В ГОЛОВАХ.О достоверности показаний скорости, о тангаже и, если уж выше завели речь о возможном превышении мах. взлетного веса, о показаниях топливомеров можно долго спорить, даже несмотря на наличие всех тарировок. Если по МСРП их значения либо по отдельности, либо в сочетании находятся на границе между "полетит" или "упадет", то почему бы не схватиться за погрешность измерений, как за "последнюю соломинку"? Скорость в плюс, угол атаки и топливо в минус - полетит, а наоборот - упадет.
Это грех! Так думать! А говорить тем более! Не знаю, кто Вам сказал,что военные ранее не летали на ТУ? Не верьте!Да, пишутся. Третий самописец К3-63 пишет высоту, скорость, перегрузку. Краем глаза 29.01.17г. где-то вычитал, что его не могут расшифровать. Причина не указана. Военные ведь до этой катастрофы "не летали" на туполях, поэтому шифровальщиков и "не держат". И смех, и грех.