Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Мне так кажется разговоры про конспиративный груз нужно уже приравнивать к остальной конспирологии со всеми вытекающими. ИМХО
# автоудаление
 
Реклама
steelsoft сомневается в правильности распознавания вопроса диспетчера.
На вашем редакторе (аудасити) это можно сделать легко.
Ответ борта разобрать на нем невозможно.
Прослушивание проводите в редакторе и только на головные телефоны.
Еще раз для тех кто плохо слышит или плохо разбирает:

Диспетчер - восемь пять пять семь два с подходом сто тридцать пять запятая восемь
Экипаж - спасибо до свидания

Ничего необычного в этом радиообмене нет, что должны были сказать, то и сказали, кроме маленького нюанса - на частоту подхода экипаж должен был перенастроить радиостанцию самостоятельно, без дополнительного предупреждения. Если диспетчер вышки/старта дополнительно напоминает частоту подхода, то это означает только одно - экипаж не перенастроили радиостанцию на частоту подхода и пытался с подходом связаться на предыдущей частоте (на частоте вышки/старта), такое нередко случается, в таком случае диспетчер поправляет и напоминает частоту, на которую нужно было перестроиться. Косвенно это может говорить о том, что в этот момент в кабине была какая то отвлекающая или уже сложная ситуация.
Кстати, во время записи условий выхода, перед стартом, экипаж неверно принял именно частоту подхода и тогда его диспетчер тоже поправлял.
 
Косвенно это может говорить о том, что в этот момент в кабине была какая то отвлекающая или уже сложная ситуация.
Кстати, во время записи условий выхода, перед стартом, экипаж неверно принял именно частоту подхода и тогда его диспетчер тоже поправлял.

Скорее всего ,это был доклад штурмана/одного из пилотов , свидетельствующий о ровной обстановке до этого момента. "Расшаркиваться и досвиданькаться" в условиях напряги ,несвойственно любому экипажу.
* На этом самолёте перестановка частоты - функциональная обязанность штурмана. Абракадабра случилась в момент отвлечения штурмана на перестановку частоты ( пульт над головой).
Мнение.
 
Извините, что влезла, но, хоть убейте не пойму-- кого искренне и по- настоящему могут волновать "репутационные потери", чтобы это стало " очень сложной задачей"?
Мне тоже непонятно.
Репутация действующих лиц и исполнителей сложилась, причем весьма прочно. Не думаю, что ей может что-то повредить.


/2 Почему через месяц подключили МАК и проч. - элементарная затяжка времени. Чем позже будет объявлена официальная версия, тем меньше будет бухтения широких масс, т.к. сознание к тому времени будет забито новой информацией о новых инфоповодах.

Для сравнения: вспомним, сколько времени тянули с признанием теракта Когалымавиа (Metrojet) на Синае.
 
Сомневаюсь, что сейчас остались спецы такого уровня. Просто потому, что в этом нет необходимости.
Это как в 70-е у программистов было высшим шиком вылавливать ошибки программ, разглядывая перфокарты "на просвет".
A_Z, нет, немного не так. И на самом деле все гораздо проще. Речь идет не об интерпретации некоего программного кода, что действительно сложная задача.
Аналоговый сигнал поступает на АЦП и далее пишется на ленту цифра в виде значения кода от 0 до 255, то есть код для каждого канала в каждый момент времени может принимать значение от 0 до 255, т.е. имеет 256 уровней и соответственно 255 интервалов. Аппаратура обработки полетной информации может выводить на печать график или таблицу как в физических единицах конкретного записываемого параметра, так и в значениях кодов. То есть на графике чертится такая же линия, только она не в метрах, а в значениях кода от 0 до 255 записанного на МСРП. То есть все изменения параметра если он выведен в кодах - специалисту видны также наглядно, такой же график получается. Просто если надо узнать значение параметра в данный момент времени, можно сделать это вручную по альбому тарировочных данных, где по каждому параметру представлены графики значений кода МСРП в зависимости от физических значений записываемого параметра, или оценить приблизительно простым методом и в принципе вообще обойтись без тарировок. Например Нг. РВ-5 измеряет от 0 до 750 м. Делим 750м на 255 интервалов кодов, получаем 2,94 м приходится на каждую единицу кода. На графике показано значение - 15 единиц кода. 15*2,94=44,1 м. Ничего сложного.
 
Абракадабра случилась в момент отвлечения штурмана на перестановку частоты ( пульт над головой).
Мнение.
Хотелось бы услышать от знающих чем еще на этом этапе должен штурман заниматься? Действительно важно что он отвлекся.
 
АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА (набор высоты)
Так как движение самолета установившееся, силы и моменты уравновешены, то можно считать, что все силы расположены в центре тяжести самолета. Условием прямолинейности набора высоты является равенство a = mgY ⋅ cosθ , θ = const . (2.10) Для того, чтобы набор происходил с постоянной скоростью, необходимо обеспечить равенство сил вдоль траектории набора, а именно: += mgXP sinθ , = constV . (2.11) Нарушение одного из условий установившегося набора высоты приведет к нарушению другого.
Из анализа уравнений (2.10), (2.11) можно сделать следующие выводы: − подъемная сила при наборе высоты меньше, чем в горизонтальном полете на том же угле атаки, так как она уравновешивает только часть силы тяжести mg cosβ ; − сила тяги в наборе высоты больше, чем в горизонтальном полете, так как она уравновешивает не только лобовое сопротивление, но и вторую составляющую силы тяжести mg sinθ .
Извините, что без картинок.
#автоудаление
АааА, подзабыл. Просто если пространсвенно представить, в вертикальной проекции суммарная сила вверх должна быть больше суммы проекций силы тяжести и силы сопротивления самолета. Я имел в виду, суммарная сила должна быть больше.
 
Так ведь провода уже поди правильно подключены, отчего бы и нет.:|
Вернёмся к теме ценности расшифровок как гарантии верных выводов. Вчерашняя беседа лишний раз показала достаточно тривиальную вещь.
Если всё сублимировать в одну фразу, то расшифровка сама по себе источником объективных данных не вполне является, а выводы этим данным могут отличаться как небо и земля ибо зависят от конкретных специалистов, которые и делают эти выводы.
А может наоборот? Показания регистратора объективны(СОК-средства объективного контроля) А вот выводы спецов носят элемент субъективного! Тут все зависит от многих факторов,прежде всего квалификации.
 
Реклама
to uavvua
Вы это сами придумали или из газет об этом нюансе узнали? Откройте любую технологию работы диспетчера или послушайте живой радиообмен, везде идет "название диспетчерского пункта и его частота" при передаче УВД. Абсолютно штатная ситуация. Сейчас в ууее эта информация идет в АТИС и диспетчер старта в ууее больше их не переводит.
 
Хотелось бы услышать от знающих чем еще на этом этапе должен штурман заниматься? Действительно важно что он отвлекся.

Смысл повторяться ? На ветке был выложен порядок взаимодействия в экипаже на этапе взлёта согласно технологии у граждан ,- ищите.
* Как у военных принято - да кто ж его знает кроме самих ? Здесь проскакивало ,что в слётанном экипаже можно взаимодействовать намёками.
 
Хотелось бы услышать от знающих чем еще на этом этапе должен штурман заниматься? Действительно важно что он отвлекся.
Есть документ с длинным названием! Наберите "Инструкция по взаимодействию членов экипажа............................ТУ-154Б" Он и откроется!
 
16.01.17
В соответствии с Соглашением о взаимодействии Межгосударственного авиационного комитета и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации представитель МАК, в составе комиссии Минобороны России, принимает участие в расследовании авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе аэропорта Сочи.
http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016#115764

* специалисты МАКа потерялись в дороге или не доехали на 28.01.17 . Как вариант.
# автоудаление
Думаю,все проще! Спецам все ясно,разложено по полкам! Надеюсь,семьям экипажа без проблем назначат пенсии,и когда нибудь,возможно,МО опубликует официальную версию! А может и засекретит. Борт военный,имеет право!
 
Думаю,все проще! Спецам все ясно,разложено по полкам! Надеюсь,семьям экипажа без проблем назначат пенсии,и когда нибудь,возможно,МО опубликует официальную версию! А может и засекретит. Борт военный,имеет право!

Всё возможно. Не возможно только понять ,почему тема специалистов МАКа возникла 28.01.17 на фоне невозможности расследования своими средствами и силами в то время как , судя по сообщению МАКа на 16.01.17 данные специалисты УЖЕ принимали участие в расшифровке ,т.е. с момента нахождения СОК , естесственно ,имея средства и знания.
Парадокс ? На мой вгляд , - существенная нестыковочка.
 
Но если Вы и впрямь не в курсе, то в установившемся наборе набор высоты идёт за счёт тяги двигателей, а не подъёмной силы. Для ощущения сего, на первый взгляд, парадокса, можете представить себе на секунду вертикальный набор.
Не совсем это верно. Вертикальный набор - частный случай. В остальных случаях набор осуществляется как за счет подъемной силы - так и за счет силы тяги, соотношение которых разное в зависимости от угла набора. Если уж пытаться сказать то что Вы видимо хотели, то надо так - установившийся набор высоты идет за счет увеличения тяги, по сравнению с потребной для ГП на той же скорости, при этом значение подъемной силы требуется меньше чем в ГП.
расшифровка сама по себе источником объективных данных не вполне является, а выводы этим данным могут отличаться как небо и земля ибо зависят от конкретных специалистов, которые и делают эти выводы.
Нет ничего объективнее самой расшифровки. А субъективные выводы специалистов могут различаться если только кто-то хочет фальсифицировать эти самые выводы. И если кто-то желает сфальсифицировать выводы - то это не отменяет объективного характера записей регистраторов. Беспристрастные квалифицированные специалисты сделают приблизительно одинаковые выводы.
 
Последнее редактирование:
Этот файл не я выложил! Вам к Nikodim! У меня самого вопросы есть!
DBV, а где в переговорах зафиксировано время отрыва? Где зафиксировано хотя бы время начала разбега?
После команды диспетчера "взлет разрешаю" КВС дает команду экипажу: режим взлетный (номинал), фары, часы включить, руды держать. И...время полета пошло.
DBV, а где в переговорах зафиксировано время отрыва? Где зафиксировано хотя бы время начала разбега?

авиационные часы.jpg
 
Реклама
Зря тему разморозили. Публикация в Коммерсанте и слово-в-слово в других СМИ - похожа на детский лепет и не более. Тут согласен на все 146%.

А стало быть что остается "в сухом остатке"?
По официальной версии: все работало штатно, самописцы отклонений от нормы не зафиксили. Теракт прямой или косвенный практически исключен. Остается ошибка экипажа. Но, версия "закрылки-шасси" устранена этой же липой в коммерсанте: "все работало штатно". Вопрос перегруза - сильно сомнителен ибо перегрузить де факто нечем. Залит топливой под заявку, при неполном салоне - как понимаю перегрузом (сверх норм) не является, да и энерговооруженность ту-шки "выше нормы". Версия "нестандартный взлет" также практически отметается этой поубликацией. Версия "везли что-то тайно", особенно "мелкие зеленые купюры" - не выдерживает даже пристального взгляда: если вместо людей остались только фрагменты тел, то купюрами была бы покрыта существенная часть акватории, что "спрятать" было бы просто нереально.

.. то есть, если верить коммераснту, остается 2 версии: "ритуальное жертвоприношение" и "рука госдепа". Первую можно проверить, пошерстив праздники на 25 декабря .. к сожалению, кроме ихнего "рождества" нифига не помню. Ну и внимательно посмотрев списки погибших и тех кто "мог бы лететь", но почему-то не полетел. Врядли что-то тут "выгорит". Вторая остается как наиболее вероятная, тем более что Путина из-за океана как-бы совсем недавно предупреждали, что госдеп "примет меры и такие, что ему это сразу станет ясно" .. вот с свете таких мер: сбитие лазерным оружием с орбиты .. насколько вероятно? И тут как раз молчание вполне объяснимо, ибо озвучь вслух и 3-я ЯМВ становится неизбежной.

В любом случае, обе эти версии тут - точно не освещались.
 
Назад