Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

из газет об этом нюансе узнали везде идет "название диспетчерского пункта и его частота"
Вероятно, мы разные газеты читаем - на взлете, обычно, нет необходимости напоминать о частоте подхода/круга, момент перехода на следующую частоту весьма очевиден, на этапе взлета есть еще чем заняться, кроме как перепроверять частоты, которые заранее записаны при подготовке схемы выхода.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Давайте ж предположим что везли Золото-Бриллианты. Так как то престижнее.
Лучше не предполагайте - золотая лихорадка начнется на полном серьезе.
Откройте любую технологию работы диспетчера или послушайте живой радиообмен, везде идет "название диспетчерского пункта и его частота" при передаче УВД. Абсолютно штатная ситуация. Сейчас в ууее эта информация идет в АТИС и диспетчер старта в ууее больше их не переводит.
Вот потому, может, и понадобилось напоминание, что:
Кстати, во время записи условий выхода, перед стартом, экипаж неверно принял именно частоту подхода и тогда его диспетчер тоже поправлял.
 
Всё возможно. Не возможно только понять ,почему тема специалистов МАКа возникла 28.01.17 на фоне невозможности расследования своими средствами и силами в то время как , судя по сообщению МАКа на 16.01.17 данные специалисты УЖЕ принимали участие в расшифровке ,т.е. с момента нахождения СОК , естесственно ,имея средства и знания.
Парадокс ? На мой вгляд , - существенная нестыковочка.
Думаю,это детали. Круг спецов достаточно узок. Что в ВВС,что в МАК, все друг друга знают,или наслышаны,по крайней мере.
 
Вот потому, может, и понадобилось напоминание,
Напоминание понадобилось потому, что борт не вышел на связь с "подходом" после взлета. Это действительно обычная ситуация, как и не переход на другую частоту.
 
30-40 сек на подготовку кабины к взлету для Ту- 154 нормальное явление.
А если взлёт без остановки на ВПП? То подготовка к взлету( чтение карты и операции перед взлётом на рулении делаются) . Вы знаете что на ТУ 154 по РЛЭ три способаначала взлёта после занятия исполнительно? С остановкой, с кратковременной остановкой , и немедленный взлёт!
Ну это так- для информации!
 
Всё возможно. Не возможно только понять ,почему тема специалистов МАКа возникла 28.01.17 на фоне невозможности расследования своими средствами и силами в то время как , судя по сообщению МАКа на 16.01.17 данные специалисты УЖЕ принимали участие в расшифровке ,т.е. с момента нахождения СОК , естесственно ,имея средства и знания.
Парадокс ? На мой вгляд , - существенная нестыковочка.
Принимали участие - значит включены в состав комиссии приказом.
А имели ли возможность участвовать приказом не гарантируется...
#автоудаление
 
Ваш отчет:
-наиболее вероятно что какие-то внешние обстоятельства помешали экипажу выполнить обязательные процедуры, а исходя из совокупности всех обстоятельств и факта невзвешивания багажа наиболее вероятно что это произошло вследствие спецрежима установленного в а/п Туношна на период проведения форума.
- А чтобы не получилось так что известная хоккейная команда "Локомотив" погибла из-за спецрежима в а/п и проводимого форума необходимо было убрать любую возможную связь между ними и катастрофой ...
-Таким образом можно констатировать что причины этой катастрофы являются шокирующими и беспрецедентными для ГА ...
- Опубликование таких причин могло крайне негативно отразиться на имидже власти и стать значительным раздражающим фактором на фоне непростой политической ситуации
Да, мой. Ну а теперь осталось для Вас самое простое - найти и показать мне в этих цитатах следующее Ваше утверждение
вы придерживаетесь версии что там скрывали, что хоккеистов убил Медведев.
Жду с нетерпением.
Во-вторых. Вы публикуете часть цитаты намеренно убирая начало, вот что было перед первой цитатой:"Установить достоверно причину незнания экипажем фактической загрузки и центровки в данном отчете не имеется возможности". И сразу смысл сказанного меняется, не так ли? Зачем же так некрасиво передергивать?
В третьих относительно этого
формулирую вытекающие из вашего расследования выводы.
Вот цитата со стр.1 :" Настоящий отчет составлен с целью установления причин произошедшей в Ярославле 7 сентября 2011 г. катастрофы самолета Як-42Д." О чем и было 162,5 страницы. И выводы о причинах катастрофы были там совершенно другие чем те что Вы озвучили. И только на 1,5 страницах, исключительно в целях полноты рассмотрения вопроса я затронул вопрос о возможных причинах ошибочности Отчета МАК. А Вы путаете одно с другим, и cделанные выводы о причинах катастрофы, что есть и цель и результат проведенного расследования, подменяете сделанными мною предположениями по поводу причин ошибочности Отчета МАК. Разберитесь в теме сначала, что есть одно, а что другое, прежде чем делать скоропалительные ошибочные выводы.
Вы путаете понятие "неудобные" и "риторические".
Я ничего не путаю, а Вы именно уходите от ответа на неудобные вопросы. Конкретно спрашиваю второй раз
Следствие - не закончено. Не скажете почему? Ведь 5 лет прошло.
И еще. Тимофееву по делу Як-42 дали ровно 5 лет и он смог применить амнистию, а если бы дали 5 лет и один день, он бы сел, так как уже не смог бы применить амнистию. Случайность? Не думаю.(С)
А чтобы мне не приходилось "додумывать" за вас, я и попросил сформулировать предположительную
которая окажется настолько шокирующа даже на фоне одновременной гибели такого количества людей, что заставляет высшее руководство страны отдать приказ на сокрытие известной им причины катастрофы? По моему очевидно что это не может быть ни техническая неисправность, ни ошибка экипажа?
Я ранее выразился четко, ясно и понятно, учитывая что такие прецеденты с сокрытием уже были, обратите внимание что я выразился во множественном числе, и говорю не только об одном Ярославле. Гарантий что за меня додумывать никому не придется я здесь не давал и гаданием на кофейной гуще относительно причин, учитывая информационную блокаду которую устроили власти относительно этой катастрофы, заниматься не собираюсь.
 
Реклама
Поэтому видимо дальше развивать эту дискуссию не стоит.
Конечно не стОит, Вы за своими словами не следите, попытка подтвердить свои высказывания позорно провалилась. Я же сразу сказал
обычно критики тут же замолкают когда им предлагают переходить к конкретике. Думаю в Вашем случае будет ровно то же.
Так и случилось. Ну а учитывая вот такие
Но я понимаю ваше нежелание прямо отвечать на вопросы,
и другие передергивания, и прочие демагогические приемы, желания продолжать дискуссию с таким оппонентом у меня также не имеется.
 
Последнее редактирование:
А если взлёт без остановки на ВПП? То подготовка к взлету( чтение карты и операции перед взлётом на рулении делаются) . Вы знаете что на ТУ 154 по РЛЭ три способаначала взлёта после занятия исполнительно? С остановкой, с кратковременной остановкой , и немедленный взлёт!
Ну это так- для информации!
1. В данном случае ТУ стартовал с начала взлетной полосы.
2. Из 5-ти просмотренных взлетов ТУ 154 (видео из кабины):
4-е случая начало движения через 20 сек после разрешения на взлет
1-й случай начало движения через 30 сек.
 
Может кто нибудь подтвердить или отвергнуть выраженную особенность именно Ту-154Б-2 существенно терять подъемную силу (заметная просадка) при уборке закрылков в предусмотренном РЛЭ порядке?
И пишутся ли на регистратор показания высотомера?
Любой самолёт при уборке закрылков( без своевременных манипуляций : разгон скорости , отклонение штурвала и т. д) просядет, т к уменьшается площадь крыла и идёт уменьшение потребной подъёмной силы на крыле
 
Любой самолёт при уборке закрылков( без своевременных манипуляций : разгон скорости , отклонение штурвала и т. д) просядет, т к уменьшается площадь крыла и идёт уменьшение потребной подъёмной силы на крыле
Это обсуждалось выше. На 154-ом автоматика должна переставить стабилизатор одновременно с уборкой закрылков.
 
1. В данном случае ТУ стартовал с начала взлетной полосы.
2. Из 5-ти просмотренных взлетов ТУ 154 (видео из кабины):
4-е случая начало движения через 20 сек после разрешения на взлет
1-й случай начало движения через 30 сек.
Я Вам не про то что вы видели из видео кабинноснятого- а практические взлеты на данном типе- и не важно откуда он взлетает - от Начала или по согласованию с другой точки полосы
 
Может кто нибудь подтвердить или отвергнуть выраженную особенность именно Ту-154Б-2 существенно терять подъемную силу (заметная просадка) при уборке закрылков в предусмотренном РЛЭ порядке?
И пишутся ли на регистратор показания высотомера?
Еще как пишутся,уважаемый! И не один раз! Там кроме МСРП, еще и древний К3-63 стоял! И оба пишут высоту в том числе!
 
2. Из 5-ти просмотренных взлетов ТУ 154 (видео из кабины):
4-е случая начало движения через 20 сек после разрешения на взлет
1-й случай начало движения через 30 сек.
Смотрите 6-е и 7-е
www.youtube.com/watch?v=JcUw1CEAVlU
www.youtube.com/watch?v=rm7cFcdnNDI

Вы какую книжку читаете?
Да для планеристов наверное читает.
 
Реклама
Пишется, и барометрическая и по радиовысотомеру.
Раз пишется высота, значит и рисуется уже на земле траектория падения (в нашем случае) самолета. Недели хватит "за глаза" эту кривульку нарисовать, ещё недельку можно на неё смотреть и дополнительную информацию просматривать. Поражаюсь задержке на месяц оглашения предварительных результатов технической части расследования. Мутная политика давит, предполагаю.
 
Назад