Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Из Чкаловского ведь взлетел без проблем? А в Сочи принял топлива больше чем MTOW? У них же (опять же по "официальным" данным) был заложен stopover в Моздоке, т.е. дозаправка плановая. И в таком сценарии он бы упал в Моздоке если бы все шло по плану?
хм. из Чкаловского был загружен без превышений - мало топлива и много груза. когда долили "под пробки" на промежуточной стоянке - то да. вышло превышение, о котором экипаж возможно догадывался, но ошибался в степени - думали пару тонн превышение, а было с десяток...
Ну и не "по плану", а "так получилось" - никакой конспирологии - просто бардак - в Чкаловском (в нарушение да) неск несогласовынных человек докинули груза, каждый думал что он один такой, да и груза "немного".
 
Реклама
Уже не рад, что версию болта поднял - сейчас будет на три дня обсуждений,

...и газеты выйдут с заголовками "Эксперты разгадали тайну гибели Ту-154" :rolleyes:

Кроме того это не бьется с версией "а власти скрывают", т.к. это бы уже выяснили в первую неделю выкладки и сейчас бы по ТВ показывали водителя тягача (или механика с Чкалы) в клетке в суде...
 
думали пару тонн превышение, а было с десяток

Десяток тонн в салон не закинешь (там всех пассажиров меньше 10 тонн было в живом весе) не привлекая внимания, а в багажники очень сомнительно без декларирования (тем паче что рейс международный и проходит затаможку).
 
т.к. это бы уже выяснили в первую неделю выкладки
Если того болта не нашли - то как бы выяснили, когда и где он пропал - при ударе об воду, или неделей ранее? (на фотках тележки его, очевидно нет)) Кстати полосу на предмет его там наличия - не осматривали.

Ну и - "власти" - по-любому "скрывают". это их свойство и основная функция, давно пора принимать это как данность и не беспокоиться по этому поводу зря, не было ещё случая что они всё как есть рассказали - за "с лодкой установлена двусторонняя связь" как помним "Кап-раз" человеку дали.
Но что бы что-то по-настоящему скрыть - надо создать реальность, полностью тождественную существующей, а на это надо ОЧЕНЬ много хм.. power, иначе нестыковки с имеющейся вылезут. вот их-то и изучаем...

Десяток тонн в салон не закинешь (там всех пассажиров меньше 10 тонн было в живом весе) не привлекая внимания, а в багажники очень сомнительно без декларирования (тем паче что рейс международный и проходит затаможку).
вот возможность чего-то загрузить в багажник в Чкаловском без декларирования - и есть вопрос. То, что это сомнительно и непросто - да, спору нет, но на сейчас пока нет уверенности в полной невозможности этого, что это совершенно исключено. ("исключено" на уровне расследования конечно же, а не на уровне веры). ибо самолёт-то почему-то же упал.
 
Последнее редактирование:
Если того болта не нашли
Так там много чего не нашли, из официальных сообщений - подняты все основные фрагменты, какой то болтик совсем не в счет, да и судя по доступным фото начала выкладки, там и половины веса пустого самолета не наберется!
 
но ошибался в степени - думали пару тонн превышение, а было с десяток...
и не понял это по обжатию стоек и поведению самолета при рулении?
даже груженый без превышения самолет, чья масса на стоянке близка к MTOW (а то и Max Taxi Weight, превышающему MTOW), трогается с места не так, как пустой (а уж с превышением на 10 тонн - еще хуже будет трогаться)
 
трогается с места не так, как пустой (а уж с превышением на 10 тонн - еще хуже будет трогаться)
Если для начала пытаться стронуться при неубранных колодках, а потом их уберут, даже двукратное превышение не заметишь уже.
 
и не понял это по обжатию стоек и поведению самолета при рулении?
даже груженый без превышения самолет, чья масса на стоянке близка к MTOW (а то и Max Taxi Weight, превышающему MTOW), трогается с места не так, как пустой (а уж с превышением на 10 тонн - еще хуже будет трогаться)
допустим, именно так - думали, что превышение пара тонн, и запросили взлёт с торца, да ещё как много выше было рассказано "с ручным управлением стабилизатором"... а что там десяток - поняли после Vпр.
Кстати в Сочи на улицу кто из них выходил? - что бы по обжатию стоек перегруз оценить после заправки?.

ладно, всё хватит с меня на эту неделю - всё равно полснотью непротиворечивую версию у меня заведомо не хватит ни квалификации, ни данных. Впрочем, у Вас, думаю - тоже.
 
Джентельмены.
Неужели присутствующим до сих пор непонятно, что наложение данных FDR и CVR картину АП не прояснило? Неужели непонятно, что требуется :
- моделирование полета на тренажере по данным FDR и CVR;
- "консилиум" ветеранов по ТУ-154?
А все остальное тут уже было.
 
Реклама
наложение данных FDR и CVR картину АП не прояснило
Думаю, что все уже известно - МО продолжает успешно эксплуатировать Ту-154Б-2, совершая перелеты в Сирию, версия осталась только одна - ошибки пилотирования, а в чем ошиблись, для дальнейшей эксплуатации уже не столь важно.
 
допустим, именно так - думали, что превышение пара тонн, и запросили взлёт с торца, да ещё как много выше было рассказано "с ручным управлением стабилизатором"... а что там десяток - поняли после Vпр.
Кстати в Сочи на улицу кто из них выходил? - что бы по обжатию стоек перегруз оценить после заправки?.

Что-то новое для тех " кто видел неба синеву не на бумажных фантиках" .
* отлил в граните.
 
Ранее возникшие сомнения после публикации данной статьи просто уже перерастают в уверенность о том что готовится очередная фальсификация а-ля Ярославль. Может поэтому для расследования привлечен МАК - первооткрыватель неосознанного торможения?

Вас уже просили не тянуть Ярославль куда ни попадя...
И пожелание банить всех конспирологов начинаю поддерживать.
Особенно до появления официальной информации.
 
Я бы в общем пока склонился к версии о выстраивании дырок в сыре - множество мелких событий, каждое из которых само по себе не фатально, сложились в результате в цепь событий. И именно поэтому нет пока данных с расшифровок и официальных сообщений - эксперты выстраивают дырки, т.к. возможно цепь еще не замкнута (есть предположения но нет доказательной базы/фактов).

Хреновый отдых перед вылетом - Поздний вылет из Чкалы, суета при загрузке - промежуточная в Сочи вместо запланированного Моздока - заправка - задержка с вылетом - отвлечение на колодки - какая-то ошибка в конфигурации (расчет центровки?) - какая-то ошибка в треугольнике шасси-закрылки-стабилизатор после отрыва - перебор тангажа - сваливание...
 
Kulverstukas, Ваша версия, на мой взгляд, наиболее вероятна. Только из треугольника стоит убрать шасси и заменить на скорость.
 
Вас уже просили не тянуть Ярославль куда ни попадя...
И пожелание банить всех конспирологов начинаю поддерживать.
Особенно до появления официальной информации.

Собственно, этот форум для того и существует, чтобы иметь мнения гуру авиации, чей авторитет мало кто может подвергнуть сомнениям, чтобы в официальной информации имелось как можно меньше лапши на уши неискушенным телезрителям и радиослушателям. А проведение аналогий с другими происшествиями, думаю, вполне уместны, тем более человек посвятил изучению столько времени, сил и знаний.
 
Еще вариант - помните, из весьма достоверных записанных переговоров диспетчера с экипажем, о том, что из под самолета не убраны упорные колодки? Экипаж о них не знал, об этом им сообщил диспетчер! Попытка стронуться при неубранных колодках? Колодки убирал водитель автомобиля сопровождения (водитель, Карл!). Насколько он был компетентен? А если это был гастарбайтер Джамшут и он подумал, что колодка принадлежит министерству обороны и ее нельзя забирать с собой, вот он и повесил ее на стойку. Бред, конечно, но в летной жизни и не такое бывало.
Мысль не бредовая,сама по себе! Только колодки хватились бы сразу! И озвучили давно,как причину!!
 
Реклама
На AEXe некто Владимир Карнозов (почему то только на английском) предполагает несимметричную уборку закрылков. Короткое изложение:

На Ту-154 для контроля симметричной уборки закрылков используется датчик блока СПЗ-1A. При несимметричной уборке выводится сигнал требующий перехода на ручное управление. По РЛЭ используется автоматическое управление стабилизатором для парирования изменения кабрирующего момента. При отказе закрылков, по РЛЭ необходимо снизить скорость - установить двигатели на МГ - для предотвращения выхода на закритические углы.

И идут рассуждения что по данным МО скорость достигла 550 км/ч а закрылки убираются на 360-ти км/ч...

Версия не новая, НГ вброшена еще с декабря.
 
Назад