хм. из Чкаловского был загружен без превышений - мало топлива и много груза. когда долили "под пробки" на промежуточной стоянке - то да. вышло превышение, о котором экипаж возможно догадывался, но ошибался в степени - думали пару тонн превышение, а было с десяток...Из Чкаловского ведь взлетел без проблем? А в Сочи принял топлива больше чем MTOW? У них же (опять же по "официальным" данным) был заложен stopover в Моздоке, т.е. дозаправка плановая. И в таком сценарии он бы упал в Моздоке если бы все шло по плану?
Уже не рад, что версию болта поднял - сейчас будет на три дня обсуждений,
думали пару тонн превышение, а было с десяток
Если того болта не нашли - то как бы выяснили, когда и где он пропал - при ударе об воду, или неделей ранее? (на фотках тележки его, очевидно нет)) Кстати полосу на предмет его там наличия - не осматривали.т.к. это бы уже выяснили в первую неделю выкладки
вот возможность чего-то загрузить в багажник в Чкаловском без декларирования - и есть вопрос. То, что это сомнительно и непросто - да, спору нет, но на сейчас пока нет уверенности в полной невозможности этого, что это совершенно исключено. ("исключено" на уровне расследования конечно же, а не на уровне веры). ибо самолёт-то почему-то же упал.Десяток тонн в салон не закинешь (там всех пассажиров меньше 10 тонн было в живом весе) не привлекая внимания, а в багажники очень сомнительно без декларирования (тем паче что рейс международный и проходит затаможку).
Так там много чего не нашли, из официальных сообщений - подняты все основные фрагменты, какой то болтик совсем не в счет, да и судя по доступным фото начала выкладки, там и половины веса пустого самолета не наберется!Если того болта не нашли
и не понял это по обжатию стоек и поведению самолета при рулении?но ошибался в степени - думали пару тонн превышение, а было с десяток...
при гоне двигателей самолет стоит на стояночном и на колодках
Если для начала пытаться стронуться при неубранных колодках, а потом их уберут, даже двукратное превышение не заметишь уже.трогается с места не так, как пустой (а уж с превышением на 10 тонн - еще хуже будет трогаться)
допустим, именно так - думали, что превышение пара тонн, и запросили взлёт с торца, да ещё как много выше было рассказано "с ручным управлением стабилизатором"... а что там десяток - поняли после Vпр.и не понял это по обжатию стоек и поведению самолета при рулении?
даже груженый без превышения самолет, чья масса на стоянке близка к MTOW (а то и Max Taxi Weight, превышающему MTOW), трогается с места не так, как пустой (а уж с превышением на 10 тонн - еще хуже будет трогаться)
Думаю, что все уже известно - МО продолжает успешно эксплуатировать Ту-154Б-2, совершая перелеты в Сирию, версия осталась только одна - ошибки пилотирования, а в чем ошиблись, для дальнейшей эксплуатации уже не столь важно.наложение данных FDR и CVR картину АП не прояснило
Б/И, как я понимаюКстати в Сочи на улицу кто из них выходил? - что бы по обжатию стоек перегруз оценить после заправки?.
допустим, именно так - думали, что превышение пара тонн, и запросили взлёт с торца, да ещё как много выше было рассказано "с ручным управлением стабилизатором"... а что там десяток - поняли после Vпр.
Кстати в Сочи на улицу кто из них выходил? - что бы по обжатию стоек перегруз оценить после заправки?.
Что-то новое для тех " кто видел неба синеву не на бумажных фантиках" .
* отлил в граните.
Ранее возникшие сомнения после публикации данной статьи просто уже перерастают в уверенность о том что готовится очередная фальсификация а-ля Ярославль. Может поэтому для расследования привлечен МАК - первооткрыватель неосознанного торможения?
Вас уже просили не тянуть Ярославль куда ни попадя...
И пожелание банить всех конспирологов начинаю поддерживать.
Особенно до появления официальной информации.
Мысль не бредовая,сама по себе! Только колодки хватились бы сразу! И озвучили давно,как причину!!Еще вариант - помните, из весьма достоверных записанных переговоров диспетчера с экипажем, о том, что из под самолета не убраны упорные колодки? Экипаж о них не знал, об этом им сообщил диспетчер! Попытка стронуться при неубранных колодках? Колодки убирал водитель автомобиля сопровождения (водитель, Карл!). Насколько он был компетентен? А если это был гастарбайтер Джамшут и он подумал, что колодка принадлежит министерству обороны и ее нельзя забирать с собой, вот он и повесил ее на стойку. Бред, конечно, но в летной жизни и не такое бывало.
На Ту-154 для контроля симметричной уборки закрылков используется датчик блока СПЗ-1A. При несимметричной уборке выводится сигнал требующий перехода на ручное управление. По РЛЭ используется автоматическое управление стабилизатором для парирования изменения кабрирующего момента. При отказе закрылков, по РЛЭ необходимо снизить скорость - установить двигатели на МГ - для предотвращения выхода на закритические углы.