Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Только колодки хватились бы сразу!
С чего бы? Да их там как грязи, до очередной инвентаризации никто и не заметит, тем более их откуда то привозили, раз машиной нужно было взад везти. Если с обычной стоянки пропадут, то сразу видно, а если из кучи взяли, то не увидишь разницы.
Кстати, было бы очень интересно, если бы она оказалась где нибудь рядом с выкладкой обломков.
 
Последнее редактирование:
Кстати, самая развесистая лапша из официальной информации - место крушения самолета. Под спойлером "официальная" карта места обнаружения обломков.
 

Полностью в этом с вами согласен, но при отсутствии новой официальной информации, тут идет вялое переливание из пустого в порожнее.

#autoremove
 

Господь с вами! Картинка, нарисованная Лайфом - ну ни разу не официоз, даже если над ней аршинный заголовок "Комиссия составила карту расположения обломков Ту-154".
 
А если вспомнить откуда они(колодки) взялись и подумать как об этом узнал диспетчер руления, то станет понятным, что никто, никуда не пытался трогаться.
 
Господа хорошие! Тема перегруза уже не впервый раз. Позвольте пару слов. Ну загрузили в Чкаловском,чего не бывает. компенсировали топливом,взлетели с предельной!
Но скажите,зачем ему полная заправка в Сочи при таком раскладе? Лететь до Сирии 2.5 часа( в начале ветки расклад давали) Даже взлетев со 100 т.сожжет на маршруте 6,8х2,5=17т. И подойдет к Хмейниму с 83 т (а предельная 78,и машине 33 года). Вы бы стали такой сажать? Даже если б обошлось,то это чистая предпосылка. Да еще какая!!
Зачем рисковать? И еще1 На этой базе не бывал,но предполагаю,что взлетают и садятся там "по афгански". Чтобы задницу не подставлять.
если я неправ,пусть сообщество меня поправит!
 
Экипаж на земле ведет радиопереговоры (и не только радио, но и по шнуру) не только с диспетчером, но и с "землей" (авиатехник, авиамеханик, машина сопровождения), этих переговоров нет на записи, но ведь, в реалии, они были. Раз колодки пришлось убирать водителю, то авиатехник, выпускающий самолет, куда то подевался, забыв снять упорные колодки. В таком раскладе высока вероятность попытки страгивания при неубранных колодках. Кто о таком казусе сообщил диспетчеру? Водитель автомобиля сопровождения, видя безуспешные попытки тронуться?
 
Последнее редактирование:
Если быть объективным, то это картинка, нарисованная Лайфом на основе озвученной официальной информации, что не лишает ее доли официоза, да, еще учтите, что ЛН - это детище кремлевского пула, если че.
 
Со 107-ю вместо предполагаемых 102-х тоннами полетит?
понятия не имею, бог миловал - я не эксплуатировал Ту-154 (что Б, что М, что С).

судя по мемуарам Ершова, с 1-2 тоннами сверх MTOW - летали (если я верно помню, читал лет 10 назад)
 
Реакции: PVO
Я не заблудился? Разве это ветка для чайников? Я не говорю про то чего на "записи не слышно", а про то кто и когда первым в эфир сказал про колодки! Если стоянка используется эпизодически, то колодки могут привезти(увезти) на машине сопровождения. В этом крамолы нет.
 

Послушайте, я на основании рассказов очевидцев могу попытаться Джоконду нарисовать, но, боюсь, оригинал она будет напоминать очень отдаленно. И еще - вот тут на днях вбросили термин "кремлевский пул", и теперь все считают должным вставить его куда ни плюнь. Не кошерно, но хоть Вики почитайте, что это за пул такой.
 
Вы шутите? Из какой кучи? Если склероз не изменяет,в ВВС на колодках еще и номер писали. машиной везти,так они ж тяжелые!
Но вы правы,колодка с тросом,забытая на тележке,могет дел натворить!
 
Этот борт в Раменском бывает может раз в год. Вылетал он из Чкаловского.
Спасибо, поправил. Сам не понимаю, откуда у меня это Раменское взялось... Видимо мелькнуло где-то слово и случайно зацепилось, так бывает. Извиняюсь за ошибку.
 
Стоит ли укорять авиационный народ,который задел за живое кем то вброшеный бред! Вот и разволновались! Но может и правда,приостановиться до официальной информации!
Если будет,значит есть версия и можно будет обсудить! Если не будет.-тоже есть,но профиль не наш!
 
Руление было за машиной сопровождения? Сейчас по "шнурку" связь разве что в чистом поле. У всех многоканальные р/станции. Тот же техник и машина сопровождения могут работать с "рулением". А в какой последовательности шла информация - какая разница. Главное, что про колодки было сказано раньше чем:"Руление на предварительный разрешаю..." Поэтому никто никуда трогаться просто не имел права!