С чего бы? Да их там как грязи, до очередной инвентаризации никто и не заметит, тем более их откуда то привозили, раз машиной нужно было взад везти. Если с обычной стоянки пропадут, то сразу видно, а если из кучи взяли, то не увидишь разницы.Только колодки хватились бы сразу!
Собственно, этот форум для того и существует, ... чтобы в официальной информации имелось как можно меньше лапши на уши
Золото именно так и намывают!идет вялое переливание из пустого в порожнее.
Кстати, самая развесистая лапша из официальной информации - место крушения самолета. Под спойлером "официальная" карта места обнаружения обломков.
А если вспомнить откуда они(колодки) взялись и подумать как об этом узнал диспетчер руления, то станет понятным, что никто, никуда не пытался трогаться.Мысль не бредовая,сама по себе! Только колодки хватились бы сразу! И озвучили давно,как причину!!
Золото именно так и намывают!
Господа хорошие! Тема перегруза уже не впервый раз. Позвольте пару слов. Ну загрузили в Чкаловском,чего не бывает. компенсировали топливом,взлетели с предельной!хм. из Чкаловского был загружен без превышений - мало топлива и много груза. когда долили "под пробки" на промежуточной стоянке - то да. вышло превышение, о котором экипаж возможно догадывался, но ошибался в степени - думали пару тонн превышение, а было с десяток...
Ну и не "по плану", а "так получилось" - никакой конспирологии - просто бардак - в Чкаловском (в нарушение да) неск несогласовынных человек докинули груза, каждый думал что он один такой, да и груза "немного".
Экипаж на земле ведет радиопереговоры (и не только радио, но и по шнуру) не только с диспетчером, но и с "землей" (авиатехник, авиамеханик, машина сопровождения), этих переговоров нет на записи, но ведь, в реалии, они были. Раз колодки пришлось убирать водителю, то авиатехник, выпускающий самолет, куда то подевался, забыв снять упорные колодки. В таком раскладе высока вероятность попытки страгивания при неубранных колодках. Кто о таком казусе сообщил диспетчеру? Водитель автомобиля сопровождения, видя безуспешные попытки тронуться?А если вспомнить откуда они(колодки) взялись и подумать как об этом узнал диспетчер руления, то станет понятным, что никто, никуда не пытался трогаться.
Если быть объективным, то это картинка, нарисованная Лайфом на основе озвученной официальной информации, что не лишает ее доли официоза, да, еще учтите, что ЛН - это детище кремлевского пула, если че.Господь с вами! Картинка, нарисованная Лайфом - ну ни разу не официоз, даже если над ней аршинный заголовок "Комиссия составила карту расположения обломков Ту-154".
понятия не имею, бог миловал - я не эксплуатировал Ту-154 (что Б, что М, что С).Со 107-ю вместо предполагаемых 102-х тоннами полетит?
Я не заблудился? Разве это ветка для чайников? Я не говорю про то чего на "записи не слышно", а про то кто и когда первым в эфир сказал про колодки! Если стоянка используется эпизодически, то колодки могут привезти(увезти) на машине сопровождения. В этом крамолы нет.Экипаж на земле ведет радиопереговоры (и не только радио, но и по шнуру) не только с диспетчером, но и с "землей" (авиатехник, авиамеханик, машина сопровождения), этих переговоров нет на записи, но ведь, в реалии, они были. Раз колодки пришлось убирать водителю, то авиатехник, выпускающий самолет, куда то подевался, забыв снять упорные колодки. В таком раскладе высока вероятность попытки страгивания при неубранных колодках. Кто о таком казусе сообщил диспетчеру, водитель автомобиля сопровождения?
Если быть объективным, то это картинка, нарисованная Лайфом на основе озвученной официальной информации, что не лишает ее доли официоза, да, еще учтите, что ЛН - это детище кремлевского пула, если че.
По неподтвержденной информации - заправили в Сочи 25 тонн.скажите,зачем ему полная заправка в Сочи
Вы шутите? Из какой кучи? Если склероз не изменяет,в ВВС на колодках еще и номер писали. машиной везти,так они ж тяжелые!С чего бы? Да их там как грязи, до очередной инвентаризации никто и не заметит, тем более их откуда то привозили, раз машиной нужно было взад везти. Если с обычной стоянки пропадут, то сразу видно, а если из кучи взяли, то не увидишь разницы.
Кстати, было бы очень интересно, если бы она оказалась где нибудь рядом с выкладкой обломков.
Первым сказал диспетчер вышки "у вас колодки не убраны", откуда она это увидела, для меня загадка.кто и когда первым в эфир сказал про колодки
Со склада АТБ, например.Из какой кучи?
Спасибо, поправил. Сам не понимаю, откуда у меня это Раменское взялось... Видимо мелькнуло где-то слово и случайно зацепилось, так бывает. Извиняюсь за ошибку.Этот борт в Раменском бывает может раз в год. Вылетал он из Чкаловского.
Стоит ли укорять авиационный народ,который задел за живое кем то вброшеный бред! Вот и разволновались! Но может и правда,приостановиться до официальной информации!Полностью в этом с вами согласен, но при отсутствии новой официальной информации, тут идет вялое переливание из пустого в порожнее.
#autoremove
Руление было за машиной сопровождения? Сейчас по "шнурку" связь разве что в чистом поле. У всех многоканальные р/станции. Тот же техник и машина сопровождения могут работать с "рулением". А в какой последовательности шла информация - какая разница. Главное, что про колодки было сказано раньше чем:"Руление на предварительный разрешаю..." Поэтому никто никуда трогаться просто не имел права!Первым сказал диспетчер вышки "у вас колодки не убраны", откуда она это увидела, для меня загадка.