Не, именно экипажами, мы на газовке ставили стяжки и тросы крепили. Алюминиевые колодки вообще лопались.Возможно, только при газовке или не удачно установленные складывающиеся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не, именно экипажами, мы на газовке ставили стяжки и тросы крепили. Алюминиевые колодки вообще лопались.Возможно, только при газовке или не удачно установленные складывающиеся.
Я обожаю наших завсегдатаев. Обилием аббревиатур особенно. Понимаю: лень печатать.Джентельмены.
Неужели присутствующим до сих пор непонятно, что наложение данных FDR и CVR картину АП не прояснило? Неужели непонятно, что требуется :
- моделирование полета на тренажере по данным FDR и CVR;
.
Уточню,коллега! в 75г на Белой это было. Только не ТУ-22,а МИГ-23М,залетный, въехал в линейку ТУ Скандал был на все ВВС!!При гонке двигателей бывало не раз. Из самых красочных рассказов очевидцев (ветеранов) в далеких 60-х, Ту-22 сорвался с колодок, въехал в два таких же, стоящих на стоянке, все три сгорели...
#автоудаление
http://dropmefiles.com/hGmdZ
Файл "с паузами" 31:36:00.
Запрос "на предварительный" 13:13:13.
Разрешение "на предварительный" 13:19:00.
"Оставайтесь на месте, у вас колодки" 14:38:00.
"На стояночном, так и поняли" 14:44:15.
Это получается они на колодках аж 79 минут (1 час 19мин!) "газовали" пытаясь стронуться с места и только потом диспетчер их обрадовал с колодками, так чтоли?
Выпускающий ИТС должен находиться у борта с левой стороны, в поле зрения КВС пока борт не начнет руление. После получения разрешения на руление от диспетчера, КВС жестом руки запрашивает разрешение у выпускающего техника и приступает к рулению только после его отмашки. Если всем трем установлен ПМГ, а борт стоит, то контроль давления в тормозной системе. Если ноль, то по радио вызываешь наземника: "Родной, ты колодки убрал?" Ответ утвердительный, тогда добавляем среднему, что бы стронуться с места. Вот примерно так, а не выводить на взлетный, ломая шасси.Не во время убранные колодки наводят на грустные выводы. Не налажен контроль за подготовкой воздушного судна к вылету. Если механик ошибся и забыл убрать, его могли бы поправить до того как пилоты попытались рулить. (Сейчас мне скажут какой я умный и ничего не знаю о том как оно есть и как должно быть)
В ВВС было также!Выпускающий ИТС должен находиться у борта с левой стороны, в поле зрения КВС пока борт не начнет руление. После получения разрешения на руление от диспетчера, КВС жестом руки запрашивает разрешение у выпускающего техника и приступает к рулению только после его отмашки. Если всем трем установлен ПМГ, а борт стоит, то контроль давления в тормозной системе. Если ноль, то по радио вызываешь наземника: "Родной, ты колодки убрал?" Ответ утвердительный, тогда добавляем среднему, что бы стронуться с места. Вот примерно так, а не выводить на взлетный, ломая шасси.
Спасибо, понял так что в данном конкретном случае контролирует КВС. Плюс предположительно водитель машины сопровождения на общественных началах, я думаю. Если это и сказалось на печальном результате, то лишь в психологическом плане, как выше отметили коллеги.ты колодки убрал?" Ответ утвердительный
У меня арифметика обычная. А добросовестность к арифметике не относится. Это данные для расчета (оценки). Если Вы считаете 1 к 1000 мало, добейтесь 1 к 100000. Тогда для "исполнение плюс контроль" итоговый результат будет одна авария на 10 миллиардов вылетовКонструктор, у вас неправильная арифметика. Полагая, что каждая ошибка ведет к проишествию, и считая события (ошибки) несвязанными, имеем 3 проишествия на 1000, а не 1 на миллион. Ни один начальник связки "исполнитель-котролер" такую частоту не будет считать "добросовестным исполнением обязанностей".
Формулы умножения вероятностейКонструктор, у вас неправильная арифметика.
На правах версии... Водитель увидел колодки и сказал (по своему каналу) диспетчеру.Вопрос из зала - откуда диспетчер об этом узнал? (ссылку на переговоры плз, лень искать)
Я говорил о "попытке" имея ввиду что экипаж "вменяемый" Конечно сдуру... сами знаете чего можно натворитьНесколько раз видел последствия, да и сам их устранял, когда экипажи трогались с упорными колодками (металлическими), обычно это заканчивалось застреванием последних между передним и средним колесом, повреждением трубок ГС, хомутов отбортовки трубопроводов и крепления агрегатов торможения, ну и самих колёс.
Вы ведь понятия не имеете об организации технического обслуживания и наземного обслуживания ВС и в чем разница между ними. И уж, тем более, не знаете должностных инструкций работников аэропорта Сочи. К чему писать о том, в чем не разбираетесь совсем.Если бы он, действительно, был компетентным, то он до них и не дотронулся бы, а послал всех подальше. Это не входит в его служебные обязанности, согласно должностных инструкций. Это может сделать только человек, не осознающий юридических последствий. казалось бы, на первый взгляд, тривиальных действий. Отвезти на указанное место мог, а вот устанавливать и снимать из под колес просто не имеет права, даже если очень инициативный и исполнительный!
В Адлере уже таких колодоможет и не быть- в Олимпиаду у Гейтсов резиновые бруски ставилиНе, именно экипажами, мы на газовке ставили стяжки и тросы крепили. Алюминиевые колодки вообще лопались.
Посмотреть вложение 552648
А вообще кто нибудь знает , что основное разрешение на запуск даёт выпускающий( техник или маршал) и запуск на калодках запрещён!Продолжение про колодки. Если один работник ошибается один раз из 1000 и контролер ошибается так же часто, то есть оба выполняют обязанности добросовестно, вероятность того, что ошибутся оба 1 к 1000*1000=1000000. То есть без контроля одна авария на тысячу вылетов, а с контролем одна на миллион. Вот такая арифметика.