Все нормально снимается, идешь себе под задней кромкой крыла, вот у Ан-26 веселее, там можно еще и под сопло РУшки попасть и загар обрести . "Я сто раз так делал" (с)А представляете, снимать колодки с Ан-24 под вращающимися винтами!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все нормально снимается, идешь себе под задней кромкой крыла, вот у Ан-26 веселее, там можно еще и под сопло РУшки попасть и загар обрести . "Я сто раз так делал" (с)А представляете, снимать колодки с Ан-24 под вращающимися винтами!
Косвенно снят - официально нам сообщали о приостановке эксплуатации, неофициально, продолжают эксплуатировать, в том числе и в полетах в Сирию.отказ АТ (который пока никто не снял с повестки дня).
Отказ и последовавшие за ним неправильные действия экипажа - возможно и такое сочетание. Но все это, без анализа МОК - предположения.Косвенно снят - официально нам сообщали о приостановке эксплуатации, неофициально, продолжают эксплуатировать, в том числе и в полетах в Сирию.
Поделитесь опытом. Хотелось бы послушать про шарик, но только про тот который в кабине. Пойду у уважаемого TIMERа попрошу гранита...куда его пилот ведет и с ветром он борется, в том числе и педалями.
Не, не то, на Ту ногами хвост не оторвешь и никакими другими манипуляциям с органами управления.
В чом экзотичность? 40-50 сек взлет, 20-30 уборка, немного потерпел, да и валясь, имел скорость и общее направление.4. Экзотический вариант - перепутали с шасси больше никто не рассматривает, как и сам автор, поскольку столько бы не пролетел.
НеправильноРазница есть - шарик летит куда его ветер несет и с ветром он не борется, самолет летит, куда его пилот ведет и с ветром он борется, в том числе и педалями.
#автоудаление
Про разные шарики был разговор, не про инклинометр.Поделитесь опытом. Хотелось бы послушать про шарик, но только про тот который в кабине. Пойду у уважаемого TIMERа попрошу гранита...
#автоудаление
УБРАЛ стойки, командиресли исправить фразу в расшифровке "Забрал стойки, командир" на сходную по звучанию
Вы сами в обычной летной жизни так говорите? Это звучит слишком пафосно для простого обыденного действия - "Мы спасли мир, командир", "Я сделал что то невероятно героическое, командир"...УБРАЛ стойки, командир
Место обнаружения обломков сюда не вписывается.валясь, имел скорость и общее направление.
Убрал стойки. Ключевое. Командир добавочное, расхожее, общепринятое.Это звучит слишком пафосно для простого обыденного действия
Не смотрел. Появился крен, будет и разворот.Место обнаружения обломков сюда не вписывается.
Забрал (активное штурвальное управление самолетом) не режет? Стой, командир -призыв отказаться от какого то нежелательного действия, либо что то вернуть в исходное состояние, либо неготовность 2П в данный момент взять на себя активное управление самолетом...Убрал стойки. Ключевое. Командир добавочное, расхожее, общепринятое.
Забрал стойки как то режет слухъ
абрал (активное штурвальное управление самолетом) не режет
Вот именно, к этому и подвожу, не было в этой фразе никаких стоек шасси, была передача управления, которая подтверждалась простым и понятным, в таком случае, словом "забрал".Речь о колёсах, подчеркну.
На определённом этапе.
Управление это управление. Взял управление, отдал управление, забрал управление.
К великому сожалению, - бывает и в воздухе сталкиваются и с занятых взлетают...Понимаю, что этого не может быть, ведь самолетами руководят, поэтому они никогда в воздухе не сталкиваются и с занятых ВПП не взлетают
Основание?была передача управления, которая подтверждалась п
Логика, набор слов и звучания, наиболее близкие к возможной реальности.Основание?