Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

А представляете, снимать колодки с Ан-24 под вращающимися винтами!
Все нормально снимается, идешь себе под задней кромкой крыла, вот у Ан-26 веселее, там можно еще и под сопло РУшки попасть и загар обрести :) . "Я сто раз так делал" (с)
 
Реклама
Косвенно снят - официально нам сообщали о приостановке эксплуатации, неофициально, продолжают эксплуатировать, в том числе и в полетах в Сирию.
Отказ и последовавшие за ним неправильные действия экипажа - возможно и такое сочетание. Но все это, без анализа МОК - предположения.
 
куда его пилот ведет и с ветром он борется, в том числе и педалями.
Поделитесь опытом. Хотелось бы послушать про шарик, но только про тот который в кабине. Пойду у уважаемого TIMERа попрошу гранита...
#автоудаление
 
4. Экзотический вариант - перепутали с шасси больше никто не рассматривает, как и сам автор, поскольку столько бы не пролетел.
В чом экзотичность? 40-50 сек взлет, 20-30 уборка, немного потерпел, да и валясь, имел скорость и общее направление.
 
УБРАЛ стойки, командир
Вы сами в обычной летной жизни так говорите? Это звучит слишком пафосно для простого обыденного действия - "Мы спасли мир, командир", "Я сделал что то невероятно героическое, командир"...
 
Реклама
Убрал стойки. Ключевое. Командир добавочное, расхожее, общепринятое.
Забрал стойки как то режет слухъ
Забрал (активное штурвальное управление самолетом) не режет? Стой, командир -призыв отказаться от какого то нежелательного действия, либо что то вернуть в исходное состояние, либо неготовность 2П в данный момент взять на себя активное управление самолетом...
 
Вот крутится в голове и не могу объяснить, зачем диспетчер создала геморрой и себе и экипажу. Борт вне расписания, слотов на Сирию нет (раньше было так), не дает запуск - нет плана полета, не дает выруливать - не убрали колодки. Не говорю уже про общую задержку. Ну и задержи еще на пять минут, а не загоняй себя и экипаж: "По возможности ускорьте руление, борт на заходе." В таких случаях еще добавляют удаление этого борта. Экипаж ориентируется, что ему лучше - лететь сломя голову по РД или спокойно рулить и подождать на предварительном. Про интервал как то нигде не упоминается. Два борта - один в небе, другой на земле...
Теперь вбрасывают резкую работу педалями. Причина??? Понимаю, что этого не может быть, ведь самолетами руководят, поэтому они никогда в воздухе не сталкиваются и с занятых ВПП не взлетают... Странно, что и с лентопротяжным механизмом проблемы. Может не знают как "развести"?
 
Речь о колёсах, подчеркну.
На определённом этапе.

Управление это управление. Взял управление, отдал управление, забрал управление.
Вот именно, к этому и подвожу, не было в этой фразе никаких стоек шасси, была передача управления, которая подтверждалась простым и понятным, в таком случае, словом "забрал".
 
Понимаю, что этого не может быть, ведь самолетами руководят, поэтому они никогда в воздухе не сталкиваются и с занятых ВПП не взлетают
К великому сожалению, - бывает и в воздухе сталкиваются и с занятых взлетают...
 
Реклама
Назад