Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

В данный момент по проверенной информации от источника LifeNews, близокого к комиссии по расследованию - это является приоритетной версией катастрофы. Так и пишут, что на взлете экипаж убрал колодки вместо закрылок.

Если чо, инфа не моя, рассказывал знакомый пилот EasyJet во время проведения тренажерной подготовки.

Что?! Вы прочтите что написали! Какие закрылки? Какие колодки? Куда убрали?!

#автоудаление
 
Реклама
Последнее редактирование:
Это как?!
Если закрылки вместо шасси еще похоже на реальность, то колодки-то как в воздухе оказались и куда их убирали?
 
Я обожаю наших завсегдатаев. Обилием аббревиатур особенно. Понимаю: лень печатать.
Согласно п.6.3. Приложения 6 ("Эксплуатация воздушных судов") к Конвенции:
- самописец полетных данных - FDR;
- бортовой речевой самописец - CVR.

Продолжайте и дальше "чистить ружжа кирпичом"
 
Специалисты, расследующие катастрофу Ту-154 в Черном море, выяснили, что командир экипажа перед крушением жал на педали поворота руля направления, как будто пытаясь обойти некое препятствие. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
Собеседник издания уточнил, что специалисты не выявили никаких технических неисправностей и неполадок у разбившегося самолета. Вопросы у следователей возникли только из-за поведения командира самолета.
«На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированным средствами объективного контроля, выяснилось, что командир корабля использовал эти педали. Зачем - пока объяснить трудно», - пояснил источник. По его мнению, перед самолетом могло возникнуть препятствие, которое капитан пытался обойти.
Один из собеседников издания из числа опытных летчиков предположил, что пассажиры Ту-154 могли неправильно рассесться, нарушив центровку самолета. Из-за этого пилот попытался педалями парировать эту ситуацию и удержать самолет в горизонтальном режиме полета. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/3...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Кто там просил про Ярославль не вспоминать? Опять в заключении будет "неосознанное нажимание на педали"?
 
Интересно , вслед за колодками , что дальше будут обсуждать господа эксперты диванные ?
* колодка под передним колесом - это круто. Отлил в граните.
Негативный перенос навыков...
#ау
 
Последнее редактирование:
«На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированным средствами объективного контроля, выяснилось, что командир корабля использовал эти педали.
...
Кто там просил про Ярославль не вспоминать? Опять в заключении будет "неосознанное нажимание на педали"?
Какой-то бред. Педали не запрещено использовать. В частности, разворот мог создаваться креном (штурвалом) + скольжением (педалью), тогда поворот более плавный и красивый. Так делал Ершов, насколько я помню.
 
Реклама
В том, что выполнять некому и может выполнять.
Я Вам уже говорил, что есть техническое обслуживание (выполняет сертифицированный персонал, которого в Сочи нет), и наземное обслуживание (может выполнять несертифицированный персонал). Работы по встрече и выпуску ВС относятся к наземному обслуживанию.
А вообще для подобных вопросов есть специальная ветка: https://aviaforum.ru/threads/vopros-chajnika-otvet-specialista.11404/
 
Время и расследование покажет.
А на мой вопрос ответить нет у вас желания? Про цепочку событий? Вы сами неоднократно провозглашать форум местом, где рассматриваются любые идеи. Ну так отстаивайте свою мысль про колодки! Пока связи между фактом неуборки колодки и фактом катастрофы я не вижу. Вы ее просматривается? Так поделитесь!

В качестве лирического отступления - знаете, почему другой известный авиационный форум в последние годы покинули почти все более-менее грамотные авиационные специалисты? А их голоса потонули в лавине бредней некомпетентных персонажей, которые кроме себя слышать никого не желали.
 
Выпускающий разрешает и контролирует запуск, убирает колодки, разрешает выруливание ВС с МС.
Это как-бы так ДОЛЖНО быть. Было ли на самом деле - вопрос. Бывали случаи, когда некоторые ретивые без всяких встречающих-выпускающих и заруливали сами, и колодки сами ставили-убирали, и запускались-отправлялись без чьей-либо помощи... Особенно по ночам, когда начальства на аэродроме днем с огнем не сыщешь.
А для отечественных самолетов, в частности Ту-154, в РТО однозначно написано: контроль за выполнением работ по обеспечению вылета (начиная от уборки троса заземления и далее) осуществляет техник. Часть предшествующих работ производится под контролем инженера. Ссылку приводил выше...
#автоудаление
 
Нужны доп модераторы из числа спецов (без кавычек) на форуме, чтобы отфильтровывать разлитый сок мозга и банить особо выдающихся коллег. Все таки версии версиями, но здравый смысл никто не отменял.
 
А на мой вопрос ответить нет у вас желания? Про цепочку событий?
Свою цепочку я здесь уже давно озвучивал - это грубые ошибки пилотирования, на сегодня эта версия является приоритетной и, как понял, единственной. По поводу неубранных вовремя колодок - был дан вектор для размышлений - нет ли взаимосвязи с попыткой стронутся с колодок и оторванными колесами при обнаружении обломков. К сожалению, ожидаемой реакции не получил, никто не высказал свое мнение, что после того, как с большой вероятностью самолет пытался стронутся с колодок, что могло, действительно привести к повреждению шасси, к самолету не были отправлены специалисты для тщательного осмотра, а просто поручили какому то водителю снять и забрать с собой эти несчастные колодки.
По поводу ухода из форумов, главная причина - грызня между участниками, попытки кому то закрыть рот, обвинив в непрофессионализме. Обилие возможных версий и бурное обсуждение никогда тому причиной не были.
#автоудаление
 
Специалисты, расследующие катастрофу Ту-154 в Черном море, выяснили, что командир экипажа перед крушением жал на педали поворота руля направления, как будто пытаясь обойти некое препятствие.
"как-будто" .. как-бы исключает "красивый поворот", нет? Сдается, что тем или иным способом, но будут валить на пилотов. Благо они уже ничего не расскажут. :(
 
Специалисты, расследующие катастрофу Ту-154 в Черном море, выяснили, что командир экипажа перед крушением жал на педали поворота руля направления, как будто пытаясь обойти некое препятствие.
В порядке гипотезы - не могли ли словить беспилотник? Тем более что Рубин, который вроде там и плавал, якобы должен быть оборудован такой штукой:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Camcopter_S-100
http://special.tass.ru/armiya-i-opk/1511601

Ну а дальше - уворот от объекта, удар объектом по крылу или по закрылку (с соответсвующим комментарием пилота), разлет фрагментов в том числе и в двигатель.
 
Реклама
Может кто прокомментировать?
!
Читаем меж строк, свалился.
Остальное не принципиально.
Пытался парировать самопроизвольное развитие крена педалями, что вобщем то грамотно на больших углах атаки с одновременной отдачей штурвала от себя скорее всего. Ну и всё.
 
Назад