Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

А представляете, снимать колодки с Ан-24 под вращающимися винтами!
Все нормально снимается, идешь себе под задней кромкой крыла, вот у Ан-26 веселее, там можно еще и под сопло РУшки попасть и загар обрести . "Я сто раз так делал" (с)
 
отказ АТ (который пока никто не снял с повестки дня).
Косвенно снят - официально нам сообщали о приостановке эксплуатации, неофициально, продолжают эксплуатировать, в том числе и в полетах в Сирию.
 
Отказ и последовавшие за ним неправильные действия экипажа - возможно и такое сочетание. Но все это, без анализа МОК - предположения.
 
куда его пилот ведет и с ветром он борется, в том числе и педалями.
Поделитесь опытом. Хотелось бы послушать про шарик, но только про тот который в кабине. Пойду у уважаемого TIMERа попрошу гранита...
#автоудаление
 
В чом экзотичность? 40-50 сек взлет, 20-30 уборка, немного потерпел, да и валясь, имел скорость и общее направление.
 
УБРАЛ стойки, командир
Вы сами в обычной летной жизни так говорите? Это звучит слишком пафосно для простого обыденного действия - "Мы спасли мир, командир", "Я сделал что то невероятно героическое, командир"...
 
Забрал (активное штурвальное управление самолетом) не режет? Стой, командир -призыв отказаться от какого то нежелательного действия, либо что то вернуть в исходное состояние, либо неготовность 2П в данный момент взять на себя активное управление самолетом...
 
Вот крутится в голове и не могу объяснить, зачем диспетчер создала геморрой и себе и экипажу. Борт вне расписания, слотов на Сирию нет (раньше было так), не дает запуск - нет плана полета, не дает выруливать - не убрали колодки. Не говорю уже про общую задержку. Ну и задержи еще на пять минут, а не загоняй себя и экипаж: "По возможности ускорьте руление, борт на заходе." В таких случаях еще добавляют удаление этого борта. Экипаж ориентируется, что ему лучше - лететь сломя голову по РД или спокойно рулить и подождать на предварительном. Про интервал как то нигде не упоминается. Два борта - один в небе, другой на земле...
Теперь вбрасывают резкую работу педалями. Причина??? Понимаю, что этого не может быть, ведь самолетами руководят, поэтому они никогда в воздухе не сталкиваются и с занятых ВПП не взлетают... Странно, что и с лентопротяжным механизмом проблемы. Может не знают как "развести"?
 
Вот именно, к этому и подвожу, не было в этой фразе никаких стоек шасси, была передача управления, которая подтверждалась простым и понятным, в таком случае, словом "забрал".
 
К великому сожалению, - бывает и в воздухе сталкиваются и с занятых взлетают...