Вы точно пилот?А при боковом ветре. с креном. что ли лететь?
Что за экзамен? Это Вам не футбол по углам загонять, его в центре стараться держать нужно.В какой угол его загоняет пилот (ветер справа).
Да какой там экзамен.Что за экзамен? Это Вам не футбол по углам загонять, его в центре стараться держать нужно.
Я и не спорил, просто спрашивал.Спорите
Оно понятно и общеизвестно. Но вообще-то выше речь шла о другом, а именно - об оторвавшейся паре колес основной стойки, где колодки - всего лишь производное от этого вопроса.За колодку под передним колесом Ту154 в приличном обществе стучали фейсом о нее же.
Из-за особенностей конструкции основных стоек этого делать нельзя категорически - самолет 'ездит' вперед-назад при загрузке/разгрузке ВС.
Мусолить вопрос какой-то колодки в этой ветке - верх глупости.
что командир воздушного судна пользовался педалями для поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете.
Лично у меня была галлюцинация во вторую бессонную ночь, ощутил себя в перевернутом пространстве, звездное небо видел под собственными ногами. Человек не совершенен."Эксперты, участвующие в расследовании авиакатастрофы у берегов Сочи Ту-154 Минобороны РФ, выяснили, что командир экипажа перед крушением самолета мог заметить некое препятствие по курсу и пытался его облететь.
А не может быть тут такого варианта? "Сто (метров), забрал (управление), командир"?Вот именно, к этому и подвожу, не было в этой фразе никаких стоек шасси, была передача управления, которая подтверждалась простым и понятным, в таком случае, словом "забрал".
В оригинале:А не может быть тут такого варианта? "Сто (метров), забрал (управление), командир"?
А при боковом ветре. с креном. что ли лететь?
В оригинале:
Ну, не скажите! А про мираж... Еще не было!Было, уже обсуждали.
#автоудаление
Для нас это и есть оригинал, пока другого не дано.пересказ (?) Лайфа.
Для меня - нет.Для нас это и есть оригинал, пока другого не дано.
Но, не так же. Кстати, насколько помню - это пилотесса исполнила?Бочком и не спеша..
"убрал колодки вместо закрылок" Немедленно отлить в гранитеВ данный момент по проверенной информации от источника LifeNews, близокого к комиссии по расследованию - это является приоритетной версией катастрофы. Так и пишут, что на взлете экипаж убрал колодки вместо закрылок.
Если чо, инфа не моя, рассказывал знакомый пилот EasyJet во время проведения тренажерной подготовки.
Это уж скорее к EI-ETJ. В плане принципиальной способности самолёта порваться.
В некоторых сообщениями были подумать, что имеете отношение.А что, похоже?
#автоудаление
Педалями препятствия не облетают.Эксперты, участвующие в расследовании авиакатастрофы у берегов Сочи Ту-154 Минобороны РФ, выяснили, что командир экипажа перед крушением самолета мог заметить некое препятствие по курсу и пытался его облететь.