Градиент поменьше, закрылочки попозже.как нужно пилотировать тяжелый самолет
Никак нет. До свидания, неубранные колодки.Зря открылись, не тот повод. Из сказанного следует, что это было управляемое крушение. Здравствуй, Андреас Любиц?
причём "в составе организованной группы, по предварительному сговору" ага.. типа "бабочки и синие киты"Зря открылись, не тот повод. Из сказанного следует, что это было управляемое крушение. Здравствуй, Андреас Любиц?
Если экипаж не знает фактического веса и центровки ВС. В меньшую сторону - не беда, а вот в большую... Можно лечь и за полосой после подрыва на "расчетной" скорости. Если все в пределах, то РЛЭ в помощь.Упрощенно: в какой момент тяжелый самолет на взлете подвергается наибольшей опасности?
Таким журналистам не нужна подача, им нужен очередной "шприц с информационной дозой" .Журналисты с чьей-то подачи вбросили про иллюзию отражённых звёзд. Сейчас те "кто-то" посмотрел "авиафорумы" -- блин, не катит.
Ждём следующий вброс. Ветку можно консервировать.
Журналюги других СМИ мгновенно перепёрли это откровение
Еще до этого писали, что военные вмешиваются в работу комиссии, отказываясь от этого варианта как от абсурдного по их мнению, так как у экипажа якобы большой опыт и он не мог допустить такую ошибкуПолучается переговоры экипажа о закрылках полная ахинея?
Как то нет в этом уверенности, ведь самолет не взвешивали. А бумаги они и есть бумаги - они всё стерпят.
Человек теряет пространственную ориентировку, если не перейдёт на пилотирование по приборам, не будет верить только приборам, а не ощущениям"
Можете объяснить зачем она вам? вот прямо сейчас? Если будет отчет МАК (а может и не быть поскольку борт военный) то прочтете. До кого надо доведут, а кому не надо то и не надо. Или вы на ту-154 летаете?К тому же, почему не опубликована информация, считанная с речевого самописца?
Если будет отчет МАК (а может и не быть поскольку борт военный) то прочтете.
Чисто гипотетически - если один из пилотов упрется ногами в штурвальную колонку, другой пилот сможет это исправить?в составе организованной группы, по предварительному сговору
"Штурвал от себя" могло быть вполне осознанным действием при внезапной потере скорости на взлете. Будет очень похоже на попытку приводнения.Верится с трудом, что версия осознанной попытки посадить борт на воду была выдвинута специалистами. Похоже, нам всем морочат голову. К тому же, почему не опубликована информация, считанная с речевого самописца?
Замечательная память, но можно было и не напрягать, а посмотреть погоду в момент крушения. Какие звезды в сплошной облачности?"шприц с информационной дозой" .
Смешали все в одну кучу и мягкое, и квадратное, потом начали сравнивать и проводить аналогии.Ваше мнение?
Думают, они должны были закричать "караул", бросить штурвалы и убежать в салон?до столкновения с водной поверхностью кто то управлял