О них самых. Откуда эта стряпня появилась совершенно неизвестно, на них нет никаких исходных данных. Но, некоторые вцепились в них, как в 100% документальный факт, и пошла плясать губерния. МО РФ никакого официального сообщения не делало, но чуть ли не все СМИ, как с цепи сорвавшиеся, давай на перебой орать об этом сообщении. А никто из них прямой ссылки не привел.Речь о четырех сфотографированных где-то кем-то листах?
"Закрылки синхронно", а не "закрылки, сука"на 25-26 сек четко слышно - Закрылки сука. Как это объясняется?
Но " ух-е моё!" слышно явно и это наверняка реакция именно на неожиданную эволюцию самолёта."Закрылки синхронно", а не "закрылки, сука"
Я на это указал ещё в середине апреля.
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-186#post-2036729
Когда я в 11 году на основе отсечек б/м из эфира Вестей посчитал тормозящую силу, а также выяснил что начало разбега было даже не на номинале, а на промежуточном и был пустой пробег по полосе, таких критиков с подобными аргументами было в 100 раз больше. Но они все куда-то пропали когда вышел отчет МАК полностью подтвердивший эти и другие полученные мною данные. И никто не посыпал себе голову пеплом и не извинился. И вы поступите также.О них самых. Откуда эта стряпня появилась совершенно неизвестно, на них нет никаких исходных данных. Но, некоторые вцепились в них, как в 100% документальный факт, и пошла плясать губерния. МО РФ никакого официального сообщения не делало, но чуть ли не все СМИ, как с цепи сорвавшиеся, давай на перебой орать об этом сообщении. А никто из них прямой ссылки не привел.
Что это такое, если не разводилово чистой воды? И какой смысл брать из этого вброса какие-то цифры, "факты" и пытаться ими оперировать, если это пустышка? Это гадание на кофейной гуще.
Это железный аргумент.Я на это указал
Можно провести оценочный расчет, опираясь на следующие исходные данные:P.S. 0. Если отрыв произошел на 34 сек., то можно ли сделать контрольный расчет взлетного веса и начальной скорости самолета?
А была ли ругачка на 7 секунде?Скорость отрыва 300 это осознанная реакция экипажа на тяжелый самолет
или результат "ругачки" на 7 секунде?
Сдвиг ветра является микрометеорологическим явлением, которое существует только на небольших расстояниях, но он может быть связан с процессами мезомасштаба и синоптического масштаба. В частности, он часто связан с такими явлениями как линия шквала, вызванные грозами микропорывы, прохождение атмосферных фронтов, низкоуровневые струйные течения, районы сильных местных ветров, особое поле ветра вблизи гор, многоэтажных строений, морских побережий (бризовая циркуляция), ветрогенераторов.Условия взлета все-таки разные - высота аэродрома над уровень моря и температура окружающего воздуха...
Не железный, а правильный.Это железный аргумент.
Датчик скорости МСРП имеет диапазон измерения 80-900 км/ч. Потому что там меньше 80 - можно не смотреть. В начале разбега он пишет просто прямую линию 60- 70 км/ч. Так что то что было на 7 секунде - 70 км/ч - это вилами на воде.Время - 7 сек, скорость - 70 км/час;1) Для интервала 0 - 7 сек среднее ускорение =70 км/час / 7 сек =70000/7*3600 =2.78 м/сек*сек
Разочарую, ничего ни с чем не совпадает, расчеты просто неверны. Вы не учли существенное уменьшение силы тяги с ростом скорости, не учли установочные потери двигателя, не учли трение качения, не учли лобовое сопротивление растущее квадратично скорости, потому весь этот расчет - пальцем в небо. Никакой поправки на равноускоренное не требуется, а то что двигатели не новые - это не суть важно если они выдают нужные обороты.m = c*31500 (кгС)*9,8 (м/сек*сек) / 2,45 (м/сек*сек) =с* 126 т
Коэффициент "с" позволяет учесть, что двигатели не новые ( -10 процентов тяги) и
найденное выше отклонение от равноускоренного движения ( - 10 процентов).
Итак m ~ 0.8 *126 ~ 101 тонна.
Точность этой оценки, вряд ли, лучше 5 процентов.
Но она удивительно хорошо совпадает с 51 т + 40 т + 92*85 кг + 150 кг = 98,97 т.
Ну раз смайликов нет, то с этим утверждением вам прямо к вашему главврачу.Не железный, а правильный.
А кто вам сказал что его не было? Это не было указано в докладной? Так в докладной и взлетный вес не указан и скорости уборки закрылков, это же не значит что их не было.а каким образом можно ухитриться свалиться без срабатывания АУАСП ?
Та докладная, докладной. Но вы же сами выше сослались на аудиозапись, в которой что-то пытались услышать. Так слышите ли вы там АУАСП и когда?А кто вам сказал что его не было? Это не было указано в докладной? Так в докладной и взлетный вес не указан и скорости уборки закрылков, это же не значит что их не было.
Однако если учесть все Вами перечисленные факторы то общее значение ускорения явно уменьшится, либо масса самолёта должна быть существенно меньше, чтобы учитывая эти факторы уложиться в заданное значение ускорения.Датчик скорости МСРП имеет диапазон измерения 80-900 км/ч. Потому что там меньше 80 - можно не смотреть. В начале разбега он пишет просто прямую линию 60- 70 км/ч. Так что то что было на 7 секунде - 70 км/ч - это вилами на воде.
Разочарую, ничего ни с чем не совпадает, расчеты просто неверны. Вы не учли существенное уменьшение силы тяги с ростом скорости, не учли установочные потери двигателя, не учли трение качения, не учли лобовое сопротивление растущее квадратично скорости, потому весь этот расчет - пальцем в небо. Никакой поправки на равноускоренное не требуется, а то что двигатели не новые - это не суть важно если они выдают нужные обороты.
Сдвиг ветра явление непредсказуемое и непрогнозируемое. Высота аэродрома над уровнем моря в этом случае ничего не решает, как и температура воздуха. Аэропорт Адлер слегка окружен горами, а самолет с полосы уходит в сторону моря, всего 1,5 км от торца и самолет над морем. А над морем атмосферная ситуация может быть совсем другая. Если верить официальным источникам, то аварийная ситуация начала развиваться в последние 10 секунд. Все началось настолько неожиданно, что экипаж не смог первоначально понять, что происходит. И возглас "Закрылки, ..." это может быть не определением причины, а предположением. А после на разговоры просто не было времени. Экипаж боролся за жизнь.barocamera, я знаю что такие сдвиг ветра, и знаю что (по приведенной Вами же ссылке javascript:void(null);
Бриз (фр.brise) — ветер, который дует на побережье морей и больших озёр. Направление бриза меняется дважды в сутки: дневной (или морской) бриз дует с моря на разогретое дневными лучами Солнца побережье. Ночной (или береговой) бриз имеет обратное направление[1].
Речь об Условия взлета - высота аэродрома Алма - Ата емнип 700 м, Аллергия - практически уровень моря ; Алма - Ата +30 С; Адлер - слабый плюс. Обсуждалось уже.
Считают по объективным данным МСРП, а здесь кто-то выложил цифры, а правильные они или нет - вопрос.Однако если учесть все Вами перечисленные факторы то общее значение ускорения явно уменьшится, либо масса самолёта должна быть существенно меньше, чтобы учитывая эти факторы уложиться в заданное значение ускорения.
А какую массу озвучило МО?Какова вероятность того, что фактическая масса была меньше чем озвученная М/О?
В случае с уборкой закрылков, высота, на которой это происходит, не так критична, важно на какой скорости и с каким весом это происходит. Если уберут их чуть выше или чуть ниже, но на необходимой для этого скорости, то самолет не упадет и даже не просядет.Как вам вариант, что он на брифинге оговорился, хотел сказать 500 футов, сказал 500 метров. Всё-таки 500 футов гораздо ближе к высоте уборки закрылков, указанной в РЛЭ — 120 метров.
Пардон за глупый вопрос, а приказ по составу комиссии с фамилиями членов, уже был в "печати"?