Kuriru
Местный
Речь о четырех сфотографированных где-то кем-то листах? Это не документы комиссии, но по форме они похожи на некую "Информацию по безопасности полетов", которую в ГА рассылают по окончании расследования "в назидание". По форме похоже, но по содержанию... По содержанию это больше похоже на некий дайджест, собранный на коленке из разных источников, в т.ч. и с Авиафорума. Если же текст взят из проекта отчета о расследовании, то такую комиссию следует немедленно разогнать и передать расследование от вояк МАКу. Там хоть знают, что даже в донесении больше данных, чем в преамбуле сего документа. Состав экипажа, налет общий, на типе, в качестве..., Основные сведения о самолете, хотя-бы - выпуск, ремонт, последнее ПТО и ОТО - кто, где, когда? Центровка, загрузка, взлетный вес, заправка - кто, где, сколько? Метео и т.д.А вы уверены, что эти фотобумажки сделаны именно с оригиналов документов комиссии? Там нет ничего, чтобы говорить о них как об оригинальных.
По поводу Шойгу - он же вроде на прошлой неделе в думе говорил, расследование завершено на 99%, для окончательных выводов всего 1% не хватает. Где-то в 20-х числах мая он это сказал, правильно? А на фото - расследование завершено 04.мая! Кто-то врёт! Либо врет Шойгу, что расследование не завершено, либо он знает о результатах расследования, но с ними не согласен - комиссии МО 1% не хватило, чтобы убедить шефа. Другой вариант - Шойгу не врет, и отчет комиссии еще не подписан. Значит врут те бумаги, что на фото. Ссылаются на Байнетова, а кто ссылается - ХЗ. Байнетов, что - идиот, чтобы поперек батьки в пекло лезть? Сомнительно. Да и текст какой-то сомнительный... Одно слово "х...ня" в официально рассылаемом документе чего стоит... Кто-нибудь видел нечто подобное в публикуемых документах, в тех же информациях по БП? Не знаю как в МО, но в ГА ничего подобного никогда не встречал... Это не значит, что в ГА матюгов стесняются а МО правду-матку режут не в бровь, а в глаз. Отнюдь. Все это есть, но пишут так в отчетах о расшифровке записей переговоров экипажа с землей и в кабине экипажа. Кто-то говорил, что пишут без купюр, я не видел -видел только либо с многоточием, либо (нецензурно), вместо мата. И отчет этот идет как приложение к отчету комиссии. В самом отчете на него ссылаются, но матюги не цитируют - это нонсенс! Да и все эти четыре листа - сплошное недоразумение. Какой 231 метр, откуда такая точность, кто и чем высоту измерил или рассчитал? Это же не кроки рулеткой мерить, тут пояснять надо, откуда и как цифры высоты и скорости получены, и погрешности обычно указывают, в плюс, или в минус, применительно к ситуации. И что это за многоточия вместо конкретных цифр получаются, когда на бумаге опорные точки народ пытается обсчитать... Так не бывает. Определили критические точки траектории полета - будьте добры дать их описание: время (часы,минуты, секунды), парамерты полета и пространственное положение, параметры работы основных систем, соответствие НТП, отклонения органов управления, соответствие РЛЭ, ответная реакция КК или другого члена экипажа, ее своевременность (в секундах) и снова - соответствие РЛЭ. А иначе получается, как на этих фотках - изложение "своми словами" и в собственном понимании.
В выявленных нарушениях, мало того, что нет ни слова, повлияли ли они на исход полета, а если повлияли, то как именно, мне один абзац понравился - что-то о том, что экипаж перед полетом не прошел инструктаж по работе со средствами объективного контроля. Это что, между строк читать надо, что перед вылетом из Сочи они МСРП забыли включить или кассету вытащили, а чистую поставить забыли? Или МАРС-БМ забыли включить? Ну коли так, то "Закрылки, с..ка!" всем следует забыть и не поминать их всуе...
З.Ы. Похоже на вброс с целью прощупать реакцию перед тем, как добавить недостающий 1% к окончательному отчету комиссии и закрыть дело. Если это так, могу сказать только одно:
Эй вы там, наверху! Реакция на вашу писанину - отрицательная! Ваш отчет - это не отчет, а фуфло (нецензурно)!