А если посмотреть сваливание - там ровно то же и будет?
И потом, а куда тогда деть знаменитое - Закрылки, сука? А ведь по времени эти опубликованные переговоры совпадают с хронологией докладной.
И еще вопрос, в какой момент смог потеряться в пространстве пилотирующий, когда никаких особых эволюций самолет не совершал? И когда с момента подъема стойки взгляд только на приборы, отвлечения от образа полета не было? Вдобавок КВС еще и игнорирует срабатывание ССОС. Допустим потерялся он в пространстве, но не оглох же?
Простое рассуждение, если существует вероятность такой потери ориентировки на этапе взлета, то она умноженная на количество взлетов должна была проявиться еще. Где такое еще было?
И так же возникает аналогия с Ярославлем. Если МАК посчитал верхнюю постановку ног на педали на разбеге опасной и негативным навыком - то где еще пилоты с этими негативными навыками которые должны были отправить в металлолом часть авиапарка? Нет их. Как и потерявших пространственную ориентировку прямо на взлете за 30 секунд. А уж как курс на разбеге за уши притянут! Дескать терять ориентировку начал уже на разбеге.
blck, это же белыми нитками все шито.