Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Конечно, но не таким уж диким, если понимать механизм сваливания при скольжении. К тому же в докладной сказано - дали левую педаль, и много - на полхода, а как известно какую педаль даешь - туда и сваливаешься.
И это кстати в хронологии последнее действие пилотирующего перед
Так слышите ли вы там АУАСП и когда?
Я на предмет этого не прослушивал, ранее было неясно фейк это или нет, я ее вообще не слушал, сейчас как бы похоже что нет, но до конца ли запись по времени - не знаю, надо сопоставлять, мне некогда этим заниматься.
 
Ну, комиссия, как и положено, наверняка, сформирована и даже если допустить, что эти фотографии с результатами ее расследования, то с учетом многих противоречий в них, могу предположить, что мнение этой комиссии не единогласно и к этому отчету, наверняка, некоторые члены этой комиссии вынесут свое, так называемое "особое мнение".
 
Давным давно! про нее уже забыть успели.
Это правительственная комиссия, она не будет заниматься расследованием причин катастрофы, а только будет делать оргвыводы. Технической стороной вопроса занимаются совсем другие люди.
 
Я уже озвучил выше свою версию - суицид КВСа.
Почему развивая идею суицида инициатором называете именно КВС? Если опираетесь на опубликованные странички "отчета", то в нем есть недосказанность - каким образом комиссия определила, что баранку штурвала скрутил именно КВС? Средства объективного контроля не фиксируют кто вел активное управление самолетом это возможно определить только по косвенным признакам, например при распределении обязанностей перед взлетом командир решил, что пилотировать будет он, р/с вести правак и т.д. Если второй пилот злонамеренно упрется ногами в штурвал, то и командир ничего не сможет сделать.

PS сам лично версию суицида не поддерживаю.
 
Да не. Я не то хотел сказать, о чём Вы подумали

Да нет, как раз таки первое. И именно после этого всё и началось (я понимаю в чём разница между после и вследствие). Короче говоря, сваливания по недостаточной скорости уборки закрылков не было. Было некое управляющее воздействие пилота с непонятными целями.

Засчитано.
 
Последнее редактирование:

Вы правы. Согласен, что и второй пилот мог сделать тоже самое, настаивать на КВС как единственном подозреваемом не могу. Но бредовый срыв, с матами, КВСа на 7 секунде взлета (зачем то ему понадобился курс), а также слишком ранняя отдача команды на уборку закрылков все таки склоняет меня в сторону КВСа.
 
Этот факт полностью опровергает Вашу версию. Зачем человеку, решившему расстаться с жизнью истерить по поводу курса, это разве в данный момент для него имеет хоть какое то значение?
 
Ну, во первых, в отчете нет ни одной цитаты из того, что именно сказал КВС по поводу курса. Есть только утверждение о том, что он это сказал, и ссказал эмоционально. Что привело к возрастанию эмоционального напряжения в экипаже. При чем в других случаях, хоть и с купюрами, но слова членов экипажа цитируются.
Во-вторых, а какое по вашему мнению отклонение от нормальных параметров взлета, могло вызвать эмоциональную дискуссию с ненормативной лексикой и неустановленным радиообменом? Естественно, если не считать экипаж полными даунами склонными к суициду. Какие первые решения КВС принимает после начала разбега?
 

Спасибки. То есть, вариант с перегрузом отпадает практически полностью.
Далее тут уже тоже высказались, что закрылки нормально убираются на скоростях 330-360км/ч, то есть, в отсутствии перегруза искать причину в ранней уборке закрылок тоже бесполезно.

А на остальные вопросы, заданные в том сообщении можно получить ответы без срача или они сильно дилетантские?
 
Педаль по крену и штурвал на себя...он что, штопор показать хотел? Как раз при свале педалями встраняют крен, а для входа в штопор дают педаль до упора в сторону крена.
 
А вообще очень похоже на ловлю иллюзий в темноте уставшим КВС. Почему то стал пилотировать по ощущениям а не по приборам. Хотя зачем он дал ногу да еще и по крену, я даже предположить не берусь, разве что уж совсем что-то необычное померещилось.

(Когда и зачем на Ту дают педаль на полхода? Ну кроме выхода из свала на крыло?)
 
Почему же, вполне знакомая ситуация - штурман не успел выставить компас по полосе, тут же пошла порка штурмана...
 
Вы просто не понимаете, что такое коммерческая загрузка ВС.
Масса коммерческой загрузки - общая масса пассажиров, багажа, почты, груза, зимних пальто.
Суммарная масса груза указанная в сканах как 150 кг , это груз и они ее определили по докам взвешивания на грузовом складе. ПМСМ - это медикаменты . Теперь Вам все понятно с этими 150 кг?
 
Шпагу на ПНП не штурман выставляет а сам сидящий напротив ПНП. Штурман до того производит согласование ТКС. При этом левый и правый ПНП согласуются от разных источников: КМ-5 №1 и №2. А как бы то ни было, ситуация, когда командир впервые вперил очи на курс только на разбеге, говорит явно не в его пользу. Уже. Вне зависимости от причин. Кроме одной - он был военный и при этом укатанный усталостью до крайности. Тут я двумя руками встану морально на его защиту.
 
Спасибо! Я в российской армии уже не служил. Только в советской!
Я служил и в той и другой. Разницы не заметил.
Я честно говоря в усталость слабо верю. Мы на Ми-26 в Чечне один период (17суток подряд 134часа) работали с напряженностью 20 часов в сутки с летным временем от 8 до 14 часов. Как не убились по усталости - до сих пор не знаем, пару раз, так в креслах и ночевали. Я повторюсь, не силён в Ту5, но считаю, что на усталость тут списывать несерьёзно.
 
Последнее редактирование:
Проблема в том, что о том что запрашивал КВС известно лишь из трактовки его слов, приведенной в тексте. Его прямой речи ни где не приводится. При этом, есть ссылка на "неустановленный радиообмен с применением ненормативной лексики". А это говорит о том, что звучали такие слова, которые можно трактовать как угодно, в зависимости от поставленной трактователям задачи. Любая речь с ненормативной лексикой должна оцениваться комплексно - с учетом контекста, обстоятельств и эмоциональной составляющей.

Грубо говоря, слова командира построившего подразделение после залета - "Я вас пи...сов всех поимею!!!", вовсе не касаются вопросов однополой любви или сексуальных извращений. Но, нет проблем все представить именно так, если сказать, что командир назвал бойцов геями и предложил вступить с ними в интимную связь.
 
вы знаете, засыпают даже на велосипедах! когда ветер в лицо, трясет как на табуретке, чаще когда с горки накатом, не крутя педали. и на машинах тоже спят, в том числе и на перекрестках и в пробках и центре города, при казалось бы при интенсивном движении.
усталость и сонливость не одно и тоже. сон можно перебить разговором, умыванием, короткой передышкой. а усталость вырубает напрочь и лечится только продолжительным отдыхом, питанием и т.д. при усталости мозг отключает часть невостребованных функций организма, как бы для экономии жизненных сил.
про усталость экипажа в результате ночного перелета из чкаловского в адлер могу сказать одно. работал водителем на перевозках. 600 км в одну сторону за 9-10 часов, потом 5-6 часов стоянки с контролем погрузки выгрузки и путь обратно. таким макаром тыщи водил по всей стране ездили.
 
Нашего калифорнийского друга видимо немного припекло солнышком.) Извините, шутка.
При чем тут высота уборки закрылков, когда важна скорость уборки? И с каких пор самолет проваливается при уборке закрылков на малой высоте, да еще в предсрывном состоянии?