Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

А версия частичного отказа АГ КВС рассматривалась? Это многое объясняет.В частности почему пилотирующий постепенно вводит ЛА в крен а реакция появилась только после загорания табло Крен Велик.
 
если экипаж работает быстро, то шасси убраны примерно к 10 секунде от отрыва. закрылки примерно начинают убирать с 20 сек плюс-минус от отрыва. этот туполь оторвался на большой скорости, тангаж небольшой, по этому путевую набрал он быстро. ростом тангажа на 15 они наверное пытались погасить ускорение, чтобы не перебрать со скоростью по закрылкам. так что начало уборки на 53 сек полета или 19 сек от отрыва вполне возможно. закрылки с 28 до 15 могут убираться за 10-12 сек, а с 15 до 0 могут и за 4-5 сек убраться. то бишь на 63 сек прошло 10 сек от начала уборки, закрылки могли доходить до 15.
похоже он свечкой взлетал
 
Ну а куда глядели если кренение это факт? Вывод - никуда.
Но это не совсем так. Судя по "документу" активная попытка вывода из крена был таки осуществлена, правда без ожидаемого успеха, что пока необъяснимо
 
Последнее редактирование:
Ну а куда глядели если кренение это факт? Вывод - никуда.
Ну а куда там глядеть-то ещё? Тока в приборы. Ещё малость непонятны сентенции на тему глюков от звёзд и моря. Если ты взлетаешь ночью, то однозначно контроль только по приборам. Ну а если пилотирование по приборам, то что может тебе помешать?
И ещё про сваливание: откуда ему взяться, если столкновение с водой произошло на скорости более 500?
 
Последнее редактирование:
Так в том-то и загвоздка, что есть пару вещей, которые не стыкуются между собой уже пол-года. А что комиссия? Они тоже видят факты и не могут их объяснить точно так же. Или не могут найти консенсус.
 
Сваливание могло быть раньше. Сваливание происходит не по скорости, а по углам. Если не сваливание - то кроме потери ПО ничто не могло направить самолет в воду, если не считать что за штурвалом был курсант или посторонний. Тут надо просто выбирать - или сваливание, или потеря ПО на взлете, или посторонний. Мне первое кажется гораздо более вероятным.
Штурвал вправо до максимума - а левый крен увеличился с 35 до 50 градусов, это в каких случаях бывает?
 

Послушайте Vik63! Вы сами дали достойную оценку этому опусу! Какой смысл бред обсуждать? Ведь читают не только авиаторы.
 
А откуда следует что экипаж был очень уставший? Это не гражданская АК в пик сезона, у военных налеты небольшие. Постоянного авиамоста навроде берлинского так же не просматривается.
 
А лезгинку станцевать не требуется? Бегайте сами по своим раз от разу меняющимся и неопределенным ссылкам, не соответствующими данному случаю, пустой болтовней только занимаетесь.
Вам 58 раз поясняли про этого пилота, и про его рассказ, и что рассказать может любой, но с величайшим упрямством вы всплываете в каждой теме и тащите и тащите эту хрень всюду за собой, не понимая ни ее смысла ни сути.
И в отчете МАК еще случай приведен с иностранцем.
В моем отчете этот случай подробно разобран, но вам то по барабану, лишь бы ляпнуть опять.
Я доверяю комиссии,
Вот это и есть ключевая фраза, и тогда нечего попусту воздух сотрясать. У вас нет ни знаний ни компетентности в этих вопросах, потому и доверяете, так как вам и делать ничего больше не остается. Ну так тогда и не надо выступать как директор пляжа по вопросам в которых не разбираетесь с одной своей ВЕРОЙ в комиссию. Это не аргумент - чья-то вера. На сем заканчиваю ввиду полной бесперспективности.
 
Последнее редактирование:
Лень прочитать? Или гордость мешает?
Вы меня с кем-то путаете, а пилот тот достаточно известен, вот с ним и спорьте. Если он, по-Вашему, врет, то я тут ни при чем.
Ваш "отчёт" даже не имеет права на жизнь, потому что полных данных у Вас и доступа к обломкам ВС, увы, нет. А в отчете МАК даже не только этот случай, а четыре, насколько я помню. То есть, случаи были.
Это не аргумент - чья-то вера.
Вера всегда основана на разумных доводах. Это я как верующий Вам и говорю.
#автоудаление
 
Большинству специалистов на этой ветке форума представленная версия причин авиакатастрофы кажется неверной и надуманной. Может быть это было бы честным поступком по отношению к погибшему экипажу, изложить свою точку зрения в открытом письме Министру Обороны и МАК?
 
Последнее редактирование:
Лень прочитать? Или гордость мешает?
А что читать? Иди туда не зная куда, найди то не знаю что? Где ссылка? Хотите доказать свои утверждения - так давайте цитату и ссылку, а не ведите себя как в детском саду. Вы дали одну ссылку - там ничего доказывающего ваши слова не было, потом ссылки не дали вообще. Вы себя совсем не помните?
Не путаю. И вы тут еще как при чем. Вы не отличаете официальный документ который может служить основанием для юридически значимых выводов от россказней пилота. И каждый раз считаете эти россказни, в которых он и сам запутался, что я показывал неоднократно, доказательством чего-то.
Не было. Это все фальшивки МАК, что в моем отчете и обнаружено при проверке тех случаев. А вы отчета не читали, и каждый раз за разом несете эту ахинею, и я вас помню прекрасно, и не забывал. А вот у вас похоже с памятью не очень.
Очередной бред. С определением ознакомьтесь. Ве́ра — признание чего-либо истинным независимо от фактического или логического обоснования.
 
Не понял, причем здесь Спортлото и уж тем более вера в царя. Просто если не провостоять неправде, то она и дальше будет иметь место. Невозможно уважать себя, если ты не пытаешься этому препятствовать. Сегодня не постоял за товарищей, завтра никто не постоит за тебя. Это разве не ясно? Разве на этом форуме не коллеги и соратники друг с другом общаются? Разве не цель этого общения добиться истины и попытаться избежать повторения подобных катастроф? Или есть какая-то иная, более значимая, цель?
 
Последнее редактирование:
Читайте, что я написал. Там есть ответы на оба вопроса. Даже если убрать закрылки в 0 вместо 15 (при взлете на 28) после отрыва на скоростях от 300 и выше и даже на предельных взлетных массах, с большой вероятностью это не приведет к фатальным последствиям. Что также подтверждается практикой. Убирали так закрылки по разным причинам (в основном, по ошибке). В статистику катастроф не попали.
Это если только это. То-есть одной единственной причиной быть не может, но может быть одной из: если так сделать, при этом не смотреть на АУАСП (что практически невозможно) и продолжать драть тангаж, то, разумеется, все будет достаточно печально.
Про дачу ноги уже пояснял, читайте внимательнее - это не сознательное действие.
Потеря пространственной ориентировки на взлете в статистике катастроф довольно богата (за 2 минуты поиска):
https://en.wikipedia.org/wiki/Flash_Airlines_Flight_604
http://avherald.com/h?article=4264b8d5/0001
при уходе на 2й
https://en.wikipedia.org/wiki/Gulf_Air_Flight_072
тот-же армянский в сочи.
Опубликованный слив выглядит правдоподобно (журналисты такого точно не придумали бы сами), но никаким отчетом не является, поскольку не содержит большого количества ключевой информации, в частности, данных о загрузке и центровке, ключевых данных о параметрах полета, работы двигателей. Скорее, является выдерками из него
 
Рефлекс это. При spatial disorientation именно такие действия и наблюдаются. Я уже поэтому и отсылал к расшифровкам с других событий - там это хорошо видно. Единственно - чтобы на полхода педаль дать - это пока еще новости в психофизиологии, такого не было до сей поры: обычно видны небольшие разнонаправленные отклонения РН
Ногами на больших самолетах вообще бессмысленно шерудить в полете (кроме как на этапе разбега и пробега и непосредственно перед этим) - это попросту не нужно. Если только не преследовать цель вызвать безудержную рвоту у всех, находящихся на борту. Тогда да, работает отлично!
 
Откуда дровишки про координаты подъема стойки? Почему все забыли про координаты первоначального донесения пилота поискового вертолета при обнаружении первых предметов катастрофы, которые были весьма далеки от сейчас озвученных координат столкновения?