Не надо передёргивать.
Хм... А нет ли ничего странного что данный ник зарегистрирован всего 3 месяца назад и кроме как в ветке про эту катастрофу нигде больше не писал?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не надо передёргивать.
Пролистал. Прочитал. Может у меня трудности с русским языком, но сути не понял.Вам даже на страничку назад лень проитать форум? Но зато выводы сразу делаете "космического масштаба и космической же глупости" (с)
Пролистал. Прочитал. Может у меня трудности с русским языком, но сути не понял.
Можно проще и доходчивей. Можно без ссылок и пруфов. Чисто текст
СОК должны были выявить этот отказ, но МО утверждает - отказов не было.Отказ авиагоризонта типа «застывание показаний» на малой высоте опасен вероятностью непроизвольного ввода самолета пилотом в глубокий крен на первом развороте.
Пример: катастрофа самолета Ту-104 в а/п Внуково. На первом развороте пилот продолжал отклонять штурвал, ожидая изменений показаний авиагоризонта по крену. В результате самолет опустил нос в сторону создавшегося глубокого крена, вошел в режим снижения, и высоты не хватило.
"Документ" ("официальное сообщение МО РФ"), содержание которого мы обсуждаем, на самом деле есть ... фейк, изготовленный неизвестными корреспондентами под руководством главного редактора "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова. Подложный "официальный документ" создан на основе служебной записки внутреннего пользования (ДСП) одного из ведомств Правительства РФ, которую незаконно присвоили ("позаимствовали", говоря словами А. Венедиктова) циничные журналисты, позже опубликовавшие фотокопии её отдельных страниц, чем ввели в заблуждение население своей страны и других государств.
о-вторых, я, в описании к видео, вообще не говорю о "первородстве" публикации "официального сообщения", а говорю о краже служебных документов с нарушением требований режимности.
То есть, суть произошедшего на взлете, по вашему, не является фактом имеющим прямое отношение к катастрофе?Как вы можете видеть,
Как вы можете видеть из моего поста на предыдущей странице, я в сектах не состою а проверяю утверждения путем сбора ФАКТОВ. Что вполне по силам любому имеющему что-то кроме вешалки для шапки на верхней части туловища.
То есть, суть произошедшего на взлете, по вашему, не является фактом имеющим прямое отношение к катастрофе?
Очень вероятная оценка ситуации, тем более что Звезда это 100% подчиненность МО, а заявление Шойгу (затравка для публики), заявление Звезды (разогрев) и появление "документа" (кормление туфтой) шли согласованно. После Шойгу и Звезды, публика уже готова была принять любую бумажку за истинный документ, не вдаваясь в подробности....В меня все больше и больше вселяется уверенность что участники авиафорумов являются в данный момент участниками эксперимента.
....
Сообщение от Звезды есть... Но МО молчит уже как-то подозрительно долго.
...
Таким образом, на мой взгляд сейчас происходит следующее. Специально осуществлен вброс, слив информации с версией, и эта версия проверяется сейчас на вшивость, на устойчивость...
Давайте разделим смешиваемые вами понятия - публикатор и источник....источник "утечки" НЕ телеграм "Врунгель" и НЕ Эхо москвы.
Сваливание (срыв потока) возможно при большом скольжении, а оно и достигается педалью. Это я и имел в виду. Данных мало, чтобы причину назвать точнее.То есть сваливание возможно на скорости 450 и взлетном режиме? Тогда вопрос - если самолет не хочет лететь на режиме, на котором ОБЯЗАН летать, а стремится к планете со скоростью 20м/с(с увеличением до 30м/с и скорости более 500), то это может быть связано с чем?
Думается, что такие вещи комиссия бы отследила, да и АГ там несколько, и ногу при этом не дают.Отказ авиагоризонта типа «застывание показаний» на малой высоте опасен вероятностью непроизвольного ввода самолета пилотом в глубокий крен на первом развороте.
В чем, где, и как разоблачил? Может, наоборот, я их похвалил за хорошую работу в интересах государства? Откуда вы решили, что они заговорщики, может у государства есть объективные причины что-то не делать достоянием гласности?Вам зачем? Вы только сегодня зарегистрировались а уже всех разоблачили - и Шойгу и МО и даже Газпром.
Да. Но все же трудно поверить что можно просто так уронить абсолютно исправный самолет.По-этому и пытаюсь найти хоть какое-то оправдание. Хотя Казань,Ростов и тд говорят об обратном.СОК должны были выявить этот отказ, но МО утверждает - отказов не было.
Вот это, вряд ли. Если что то украл, зачем же об этом всем рассказывать, тем более про документы с грифом ДСП? Можно было сохранять анонимность на уровне "КапитанаВрунгеля". Отсюда вывод - так и было задумано - сделать вброс, посмотреть реакцию, в случае если реакция общественности не будет совпадать с ожидаемым, можно дать задний ход и все списать на пранкеров.Не просочился, а украли
Публикатора. Он же источник. Кто именно вынес я представления не имею да мне и не очень интересно, примерно зная кто публикатор.По сути, вы так и не ответили - кого вы имели в виду?
И кто публикатор?Публикатора. Он же источник. Кто именно вынес я представления не имею да мне и не очень интересно, примерно зная кто публикатор.
Можно было сохранять анонимность на уровне "КапитанаВрунгеля".
И кто публикатор?
"Маша, ты же умная женщина. Придумай сама что-нибудь, почему я не ночевал сегодня дома!" (с)А ключи от квартиры где деньги лежат не надо? Пройдите по цепочке которуя я обозначил. Сделайте небольшое усилие. Компьютер с интернетом у вас судя по всему есть. То есть никаких препятствий выяснить откуда Врунгль взял фотки нету. А я не хочу тут сразу давать прямые ссылки. Ну вот так.
===============Да хватит уже искать заговор.
Сборный экипаж, отсутствие подготовки к данном конкретному полету (видимо формально каждый сам по себе готовился), вероятно накопившаяся усталость от предыдущих полетов (вернулись с ДВ перед этим), ночной рейс с незапланированной остановкой в незнакомом порту, ... Еще можно что-то добавить к описанному бардаку в приведенном документе.
Преждевременная уборка закрылков, с правой чашки молчком почему-то выполнил, КК не распознал что произошло, словил иллюзию и стал шуровать органами управления ...
Цепочка организационных, социальных, физиологических и иных факторов привела катастрофе исправного самолета в несложных ночных метеоусловиях.
На мой взгляд уже и обсасывать нечего. Ничего нового добавить не получится, только факты будут тасоваться и разными словам излагаться.
Вновь подтягиваются конспирологи со своими неадекватными идеями.