Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

С параллельного .
Аж от 7 февраля инфа
Поэтому эксперты уже создали так называемую математическую модель последнего полета Ту-154. В ней, по данным издания, заложены траектория полета лайнера и параметры работы всех его систем, включая режим двигателей и положение рулей. На основании этих данных специалисты планируют рассчитать на компьютере взлетный вес самолета и его центровку.
https://rg.ru/2017/02/07/eksperty-sozdali-matematicheskuiu-model-poslednego-poleta-tu-154.html
Каков результат сравнения расчетного взлетного веса и веса указанного в СЗВ?
И от себя. И где про это хоть одно слово в докладной?
 
Реклама
==========
В А-ате кукушка не успела прокуковать второе "ку" , как это случилось , насколько помню. Я летал тогда на Ан-24 и мне показывали место недалеко от выходного торца где они "проехались"
Нет, я про эту
Катастрофа CRJ-200 под Алма-Атой
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_CRJ-200_под_Алма-Атой
 
Как и предполагал про Венидиктова, нет у него никаких информаторов в МО, у него источник тот же, что и у нас, просто по своему обычаю чужое пытался выдать за свое. Слушать и смотреть с 19.29

 
Это лишь говорит о нарушении технологии взаимодействия в экипаже :

Второй пилот в этот момент поддерживал радиоконтакт с диспетчером, активного участия в управлении самолётом не принимал и за показаниями контрольных приборов не следил.

В его прямые обязанности входит как контроль управления,приборов,так и связи. В принципе , это отслеживае8тся и по 85572 ,имхо.
 
===============
.....
Ответом может служить множество нарушений ОЛР , выложенной в общий доступ . ...

Думаю это ключевая фраза, которая и привела к катастрофе. Бардак перешел в разряд нормы. Полноценной подготовки к полету не было. Даже переводчика не взяли. Там, что в экипаже владеющий 4-м уровнем английского был?
В "придворном" авиаотряде явный бардак т.к. все проверяльщики видимо в баньке парились и не смели "плохой" акт написать (а вдруг "папе" пожалуются?). Вот со временем все мелкие нарушения, формализм и доросли до ситуации НОРМА.
Есть конечно к экипажу претензии, ведь в конце концов это КК уронил исправный самолет, но к этому привела система ...

Поэтому меня удивляет масса постов, появившихся после слива фрагмента служебного документа, со всякими конспирологическими версиями и перетряхиванием несущественных деталей.
Нет необходимости "искать черную кошку в темной комнате, ..."
 
Второй пилот в этот момент поддерживал радиоконтакт с диспетчером, активного участия в управлении самолётом не принимал и за показаниями контрольных приборов не следил.
В ВВС, до набора заданного эшелона, радиоконтакт поддерживал командир корабля а уже потом - помощник(2п). Да и в последнем ответе все-таки прослушивается голос КК (того, кто вел связь на земле).
В ВКС наверное также.
 
В ВВС, до набора заданного эшелона, радиоконтакт поддерживал командир корабля а уже потом - помощник(2п). Да и в последнем ответе все-таки прослушивается голос КК (того, кто вел связь на земле).
В ВКС наверное также.
=================
Как то непрактично ,чтобы педалировал и связь вел. У граждан это делает ПКУ( пилот контролир.управление ). В наборе ,после "подхода" ,с "контролем " и на эшелоне - штурман .
У ваших,конечно , свои правила и порядки, претендовать на истину не буду.
 
Добрый вечер. Читаю ветку с 94 стр. Сама из семьи военных, в прошлом-жена летчика. Понятие летное братство знаю не по наслышке. Собственно, спасибо старожилам за ваши знания, профессионализм, умение вести дискуссию, за терпение к новичкам, за удивительное умение анализировать всю картину в целом и подетально. Отдельное спасибо, за то, что не даете очернить честь и мысли Командира, который не может сказать слов оправдания. Разбор полета-удивительно интересный. Спасибо. (Извините, не удержалась).
 
Реклама
А не подскажете где эти записи Вы слышали? Именно речевого самописца МАРС-БМ.
Мы не слышали. Комиссия слышала. И я думаю, что реакция экипажа была бы совершенно другая, чем мы тут прочитали. Не прослеживается взрыв во всем, что мы ранее тут обсуждали. Вообще, не понимаю, для чего продвигать такую версию.
 
Мы не слышали. Комиссия слышала. И я думаю, что реакция экипажа была бы совершенно другая, чем мы тут прочитали. Не прослеживается взрыв во всем, что мы ранее тут обсуждали. Вообще, не понимаю, для чего продвигать такую версию.
Я думал, что Вы сами эту запись слышали. И что-то не понял - какую "такую версию" я продвигаю?
 
Это конечно Ваше право, но пилотов, которые засыпают от наклона головы, выявляют когда они ещё называются абитуриентами.
поправил "в ситуации длительного недосыпа и крайней степени усталости"... Вы как пилот много летали в состоянии буквально нестояния на ногах от бешеного длительного замота? Весьма специфический надо сказать опыт - сильная усталость на фоне недосыпа, в гражданской жизни резко случается - нормальный человек так себя загнать часто просто физически не способен - организм не даст.
 
Последнее редактирование:
поправил "в ситуации длительного недосыпа и крайней степени усталости"... Вы как пилот много летали в состоянии буквально нестояния на ногах от бешеного длительного замота? Весьма специфический надо сказать опыт - сильная усталость на фоне недосыпа, в гражданской жизни резко случается - нормальный человек так себя загнать часто просто физически не способен - организм не даст.
Я бы мог много Вам рассказать о длительном замоте, но это не в тему. Настаиваю, что взлет не тот этап, что бы отключиться. Не забывайте, что речь идёт о полете лайнера, где в кабине четыре взрослых опытных пилотов. А у нас получается, что КК выключился, а остальные что? Ну некогда там расслабляться! Одной обязательной болтовни столько,что мама не горюй... И команды подаёт КК. Вот Вы перечислили позиции когда выключались, а разговаривая пробовали? Экипаж более менее замолкает после высоты перехода, прочитав раздел ККП " В наборе высоты", но р /обмен ещё напряженный (в зависимости от условий)до эшелона следования.
 
Последнее редактирование:
Кстати да, бывало в дичайшем недосыпе помноженном на перманентную усталость (спорт.тренировки на пределе возможностей) засыпал и на велике (с падением конечно) и на трапеции в гонке на яхте и даже на плаву батерфляем (с врубанием в бортик головой) - всюду - в момент сильного изменения положения головы относительно горизонта - вестибулярка "выключала"... при том "выключение" было без отключения тела - руки-ноги при этом что-то ещё неск секунд делали.
===========
Проблемой будет считаться , когда станете засыпать на любимой женщине ,вместо отдания супружеского долга , а это всё - шелуха. :)
# автоудаление #
 
Реклама
За 30 секунд взлета потерять ПО глядя только на приборы, без всяких отвлекающих факторов - вот такой пример хочется увидеть.
А кто сказал, что только на приборы? Глядя только на приборы, находясь в контуре управления, потеря пространственной ориентировки крайне маловероятна
А вот случаи, когда отвлекаются и потом начинают делать довольно экзотические действия совсем не редки. А это оно и есть. До сих пор к катастрофам не приводили, но почти (а может и без почти) в каждой крупной компании такие инциденты были.
Не вижу логики. Не сознательное - значит на автомате, на подкорке, то есть на мышечной моторике, то есть бессознательный навык. Но летчики 154 и не приучены давать ногу, они имеют навык НЕ давать ногу, вот этот бессознательный навык и закреплен в их мышечной моторике. И думаю это действие было сознательным.
Я обращал внимание, Тюмень, там на полхода.
Еще раз повторю: психофизиология - безусловный рефлекс.
В то время, как в Тюмени это было сознательное действие. Там речи о потери пространственной ориентировки не было. Поэтому проводить параллели некорректно.
 
Назад