Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Но все же трудно поверить что можно просто так уронить абсолютно исправный самолет.
Так и у меня аналогичные мысли и гложет чувство что есть еще какое-то недостающее звено.
 
Реклама
Старый физик

Действительно, чего ему крениться...
*******
А, если где-то на 60 -62 сек аварийно вышла одна стойка шасси?
============
Это не мое ,вы цитировали моего визави.
 
UPD: ЖЖ "подполковник ВВС" [B сказал(а):
May 30th, 23:39[/B] (и это мой источник сообщения в "официальной" ветке" #402 Среда 31 мая 2017 в 00:42)
"Врунгель " - 31.5.17 8:28:40-54
Эхо - 16:47, 31 мая 2017

Эти сканы были опубликованы еще раньше на https://www.forumavia.ru/t/197960/97/ 30 мая 21.58 пользователем dd8bb
 
Поражает в этом случае нахождение на месте правой чашки бесполезного помошника ,ничего не сделавшего для исправления ситуации.
Ну как раз вот это не выглядит невероятным. В Алма-ате второй спокойно смотрел как его убивают, это что сразу на память, и таких случаев думаю еще воз и маленькая тележка.
 
Да. Но все же трудно поверить что можно просто так уронить абсолютно исправный самолет.
Есть старая истина - случайность, это непознанная закономерность.
Применительно к авиакатастрофам, её можно перефразировать - беспричинная катастрофа, это катастрофа, истинную причину которой установить не удалось. Человек и его техника не всемогущи, бывает что причину установить не удаётся и тогда приходится ограничиваться предположениями с той или иной степенью приближения к реальности.
Но есть две крайности. Первая - не должно быть нерасследованных причин. Вторая - только богу известно что происходит, замять и забыть.
 
Ну как раз вот это не выглядит невероятным. В Алма-ате второй спокойно смотрел как его убивают, это что сразу на память, и таких случаев думаю еще воз и маленькая тележка.
==========
В А-ате кукушка не успела прокуковать второе "ку" , как это случилось , насколько помню. Я летал тогда на Ан-24 и мне показывали место недалеко от выходного торца где они "проехались"
 
Абсолютно верно. И я, просмотрев это сообщение, принялся искать, откуда ноги торчат. Пока вчера Главвред А. Венедиктов не сознался публично, хихикая.
А многозначительный туман некоторых камрадов об "источниках" - на кальяны нынче, говорят, мода ...

Источник этих сканов dd8bb вычисляется не менее легко чем подполковник который оказывется "републикатор".
 
Абсолютно верно. И я, просмотрев это сообщение, принялся искать, откуда ноги торчат. Пока вчера Главвред А. Венедиктов не сознался публично, хихикая.
А многозначительный туман некоторых камрадов об "источниках" - на кальяны нынче, говорят, мода ...

Моя первая мысль была, что блогер Подполковник ВВС, прочитав сообщение на forumavia, просто разместил материал у себя в ЖЖ, это обычное дело.
А про туман - так ничего удивительного, эстафету с туманом и детективными поисками запустили сверху, народ ее просто подхватил. Игра в детектива - плохой признак в обычной жизни, а уж на уровне государства еще хуже. Так поступают манипуляторы и аферисты, оставляя себе возможность для маневра: я этого не говорил, вы не так поняли, это не я и тп.
С самого начала информация появлялась в виде вбросов неизвестно от кого, то ли правда, то ли нет. И никакой ответственности, и в любой момент официалы могут от нее отказаться. Очень удобно.
Что касается окончания расследования, то об этом заявили ведущие и в новостях федеральных каналов (Первый и Россия24), повторив информацию из сканов.
 
Последнее редактирование:
Ты, чё та, изменил своему же скрупулёзному подходу. Не просочился, а украли, причём украли документ ограниченного пользования (ещё и с нарушением режимных требований). Экземпляр, который по предложению А. Венедиктова украли - реальный, но нет гарантии, что реальна и адекватна тому или иному обстоятельству авиа происшествия информация, в нём содержащаяся.
Кража, есть незаконное присвоение индивидуальной собственности. В данном случае Венедиктов заявляет, что Эхо был опубликован документ ДСП. Об источнике данного документа Венедиктов не сообщает. Значит он его мог взять с того же врунгеля. Т.е. не украсть, а именно что позаимствовать, ибо на врунгеле документ появился раньше, чем на Эхе. Даже здесь он появился раньше, чем на Эхе.
Задача добросовестных СМИ заключается в информировании населения. Я не вижу преступления в действиях Эха и/или Венедиктова.
 
Реклама
Кража, есть незаконное присвоение индивидуальной собственности. В данном случае Венедиктов заявляет, что Эхо был опубликован документ ДСП. Об источнике данного документа Венедиктов не сообщает. Значит он его мог взять с того же врунгеля. Т.е. не украсть, а именно что позаимствовать, ибо на врунгеле документ появился раньше, чем на Эхе. Даже здесь он появился раньше, чем на Эхе.
Задача добросовестных СМИ заключается в информировании населения. Я не вижу преступления в действиях Эха и/или Венедиктова.

Например, в научной среде принято ссылаться на источник заимствования, чтобы не выглядеть плагиатором.
 
Например, в научной среде принято ссылаться на источник заимствования, чтобы не выглядеть плагиатором.
СМИ не обязаны раскрывать свои источники. Вам выложить решение ЕСПЧ по этому вопросу? Право СМИ на защиту источников информации обеспечено законом.
 
Я на обломки вообще внимания не обращаю. Это практически взрыв, что-то нашли, что-то не нашли, там не может быть никакой повторяемости, каждый раз - все будет по разному.
Пытался обратить внимание общественности, что на свежих снимках выкладки, странным образом, полностью отсутствуют детали, ориентировочно, места тамбура первого салона, переднего туалета, а самое интересное, что именно там расположен подпольный техотсек, куда экипаж любит складывать вещички от посторонних глаз.
 
именно там расположен подпольный техотсек, куда экипаж любит складывать вещички от посторонних глаз.
И экипаж в этом подпольном техотсеке подпольно вез на выручку нашим братьям в Сирии патроны тонн на 12?)
 
Вам. Я понимаю это так как он и сказал, позаимствовал служебную записку. Это вы уже додумываете и домысливаете и в скобочках дописываете что она ДСП. Из самой записки - этого не видно, и три маленькие буквы тоже ни о чем не говорят. Я знать не знаю - ДСП, она или не ДСП. На ней ни подписи, ни печатей ни реквизитов, документ опубликован не им, а в интернете, позаимствовал значит лишь одно, источник не Венедиктова и он опубликовал то что было уже опубликовано в общедоступном доступе. Вы из мухи слона на 5 страниц раздули.
Да, как то так, с учетом того, что сама эта персона любит приписывать себе чужие заслуги и преувеличивать свою значимость, чего только стоит недавний инцидент с Веллером.
 
И экипаж в этом подпольном техотсеке подпольно вез на выручку нашим братьям в Сирии патроны тонн на 12?)
Столько туда не влезет, а вот жизненно важные коммуникации проходят именно там. Ничего этим не хотел сказать, просто показался очень странным факт совершенно пустого места на выкладке, где не смогли положить (найти) ни одной оставшийся детали.
 
Пытался обратить внимание общественности, что на свежих снимках выкладки, странным образом, полностью отсутствуют детали, ориентировочно, места тамбура первого салона, переднего туалета, а самое интересное, что именно там расположен подпольный техотсек, куда экипаж любит складывать вещички от посторонних глаз.
Намекаете, что был взрыв? Его точно было бы слышно на записях, либо запись бы сразу же прервалась, и спорить комиссии не о чем было бы уже. Да и следов взрывчатых веществ не найдено. Для меня отсутствие частей левого крыла и кабины - больше свидетельство того, что упал он носом вниз и с левым креном. И всё равно это - вилами по воде
 
Потеря пространственной ориентировки на взлете в статистике катастроф довольно богата (за 2 минуты поиска):
https://en.wikipedia.org/wiki/Flash_Airlines_Flight_604
http://avherald.com/h?article=4264b8d5/0001
при уходе на 2й
https://en.wikipedia.org/wiki/Gulf_Air_Flight_072
тот-же армянский в сочи.
Приведенные вами примеры не соответствуют поставленному условию
потеря пространственной ориентировки сразу непосредственно на взлете ночью по приборам когда в форточку не смотрят и еще до первых эволюций самолета (здесь важно каждое условие)
За 30 секунд взлета потерять ПО глядя только на приборы, без всяких отвлекающих факторов - вот такой пример хочется увидеть.
Даже если убрать закрылки в 0 вместо 15 (при взлете на 28) после отрыва на скоростях от 300 и выше и даже на предельных взлетных массах, с большой вероятностью это не приведет к фатальным последствиям.
Так я толкую про перегруз.
Про дачу ноги уже пояснял, читайте внимательнее - это не сознательное действие.
Не вижу логики. Не сознательное - значит на автомате, на подкорке, то есть на мышечной моторике, то есть бессознательный навык. Но летчики 154 и не приучены давать ногу, они имеют навык НЕ давать ногу, вот этот бессознательный навык и закреплен в их мышечной моторике. И думаю это действие было сознательным.
Единственно - чтобы на полхода педаль дать - это пока еще новости в психофизиологии, такого не было до сей поры: обычно видны небольшие разнонаправленные отклонения РН
Я обращал внимание, Тюмень, там на полхода.
Ногами на больших самолетах вообще бессмысленно шерудить в полете (кроме как на этапе разбега и пробега и непосредственно перед этим) - это попросту не нужно. Если только не преследовать цель вызвать безудержную рвоту у всех, находящихся на борту. Тогда да, работает отлично!
Ну вот, сами же об этом и пишите, так откуда это могло закрепиться в подсознании и проявиться не сознательно?
В предсрывных состояниях так и будет. При полете на грани срыва крены исправляются исключительно педалями.
О чем и речь.
Так что потеря ориентации именно на взлете да еще и над морем - абсолютно не удивляет.
Да понятно, вас, опытного калифорнийского аса, с количеством освоенных типов ушедших за миллион ничего удивить не может.
А если вместо "ИЛИ" поставить "И"? Очередность сохраняется. Движение ВС не соответствует привычной реакции на отклонение штурвал или вообще имеет противоположное значение. Думаю, что не ожидая потеряться можно запросто. И чего ему крениться? Декабрь, ночь, море - "молоко".
Согласен. Это выглядит как-то более менее правдоподобно. Просадка на уборке закрылков из-за перегруза, сваливание, и далее уже потеря ПО и неудавшийся выход из сваливания.
А просто на 30 секунде завалить в море самолет это выглядит как или курсант, или чужой за штурвалом, во что пока поверить не получается.
 
Последнее редактирование:
Вот кстати выдержки из рейса 604 3 января 2004 года который мне приводят в пример, где был рост скорости после сваливания.
Тогда в 04:44:31 командир сказал: Что? Поворачивает вправо? Как поворачивает вправо? (1656 метров, 361 км/ч, 179,6°, 10.7°, вправо 27,7°). Правый элерон продолжал отклоняться, тем самым увеличивая крен.В 04:44:44 крен достиг 53°, а через пару секунд авиалайнер начал постепенно опускать нос и переходить в снижение. В 04:44:48 правый крен достиг 68,9°, когда второй пилот сказал: Опасный крен, опасный крен, опасный крен, а система выдала предупреждение о сваливании. В 04:44:54 при крене 95° командир сказал: Хорошо, выходим (1337 метров, 489 км/ч, 270°, -29,7°, вправо 95,2°). Левые элероны были отклонены, но авиалайнер уже сам заваливался на крыло (935 метров, 588 км/ч, 281° , -43,2°, вправо 111°). Второй пилот увидел, что автопилот не задействован, о чём тут же доложил, а в ответ командир дал команду его включить. В 04:44:58 второй пилот-стажёр, увидев рост скорости, крикнул: Убавь режим, убавь режим, убавь режим, а следом это же сказал и командир. Двигатели были переведены на холостой режим (тангаж -42,4° (на пикирование), правый крен 39,2°). В 04:45:02 в кабине звучит сигнал о превышении скорости (402 метра, 708 км/ч, 306,9°, -40,6°, вправо 30,2°). Выходя из крутого правого крена, рейс 604 теперь нёсся вниз под крутым углом. В 04:45:04,3 командир сказал [самолёту]: Выходи же. К этому моменту правый крен составлял 15,6°, высота 128 метров, а самолёт снижался с опущенным вниз на 30,5° носом со скоростью 762 км/ч[12].
В 04:45:05 сработал сигнал об опасно малой высоте, а всего через секунду в 04:45:06 с вертикальной перегрузкой 3,96 единиц рейс FSH604 на скорости 770 км/ч с правым креном 19,3° и с опущенным вниз под углом 25,4° носом врезался в поверхность воды залива Акаба в Красном море.
 
Реклама
Вроде нет пустого места где говорите, кроме пустой зоны с знаком вопроса...
Ну, может и так, тогда мелкие детали впереди, возможно, просто лежат и ждут идентификации.
Впрочем, если присмотреться, то расстояние от центроплана (откуда крыло начинает расти) до двери и от двери до носового обтекателя на живом самолете практически одинаковое, на выкладке передней части явно не хватает. К тому же, вводит в заблуждение кем то нарисованный контур (на правом нижнем снимке), который тоже явно закругляется значительно раньше, чем должно быть, впрочем, может, просто оптические иллюзии и искажения, но уверен - кабины на выкладке нет.
 
Последнее редактирование:
Назад